Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома от 21.09.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 сентября 2018 г. № 328-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома



На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2018 года № 908-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 21 сентября 2018 г. № 328-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и определяет:
 условия и порядок предоставления субсидий;
 требования к отчётности;
 требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, возврат субсидий.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
1.2.1. Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета города на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома;
1.2.2. Главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
1.2.3. Уполномоченный орган – муниципальное казённое учреждение «Управление городского хозяйства», действующее от имени главного распорядителя бюджетных средств;
1.2.4. Получатель субсидии – юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, относящиеся к следующим категориям: управляющие организации, при непосредственном управлении – организация, осуществляющая оказание услуг и (или) работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, обратившиеся с заявкой на проведение аварийно-восстановительных работ общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования город Тарко-Сале, в соответствии с нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.2.5. Орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счётная палата муниципального образования Пуровский район, Административно-правовой департамент Администрации Пуровского района;
1.2.6. Соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее – Соглашение), возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета города.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат получателям субсидий на оплату работ (услуг), связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров), соглашений по оплате услуг и (или) работ (видов работ) на ремонтно-восстановительные работы общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, город Тарко-Сале, улица Таёжная, дом 9.
1.4. Уполномоченным органом осуществляется предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Тарко-Сале на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии.
1.5. Критериями отбора получателя субсидии являются:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие у организации процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие приостановления деятельности исполнителя услуг в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления о намерении получения субсидии.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного по типовой форме, в соответствии с приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Для заключения Соглашения получателю субсидии необходимо предоставить в адрес уполномоченного органа:
- заявление о заключении Соглашения на предоставление субсидий из бюджета города Тарко-Сале;
- письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения;
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
- заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом.
2.2. Требования к получателям субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет субсидий, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 %, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города, в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, на цели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации.
2.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет в адрес получателя субсидии проект Соглашения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии рассматривает проект Соглашения, подписывает и в течение 3 рабочих дней направляет подписанный экземпляр соглашения в уполномоченный орган.
2.5. Размер субсидии определяется и подтверждается сметными расчетами на выполнение работ, услуг.
2.6. Ежемесячно в срок до 5 числа получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.6.1. Заявка подается вместе с приложением следующих документов (заверенных в установленном порядке):
– копия договора управления многоквартирным домом;
– копия договора подряда на выполнение работ по проведению ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома с графиком производства работ;
– копия решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
– о проведении ремонтно-восстановительных работ;
– об утверждении перечня ремонтно-восстановительных работ;
– о стоимости ремонтно-восстановительных работ и софинансировании за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости ремонтно-восстановительных работ;
– о выборе (утверждении) уполномоченного лица на участие в приемке выполненных ремонтно-восстановительных работ и подписании соответствующих актов;
– справка о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) и актов о приёмке выполненных ремонтно-восстановительных работ (по форме КС-2);
– копии платёжных документов;
– копия договора на осуществление функций строительного контроля.
2.6.2. Вторая и последующие заявки подаются вместе с приложением следующих документов:
– отчета о ходе финансирования по выполненным видам работ по проведению ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – отчет);
– актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных на дату подачи заявки;
– справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком отбора.
Акты о приемке выполненных работ должны быть подписаны получателем субсидии, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.3. Последняя заявка на получение субсидии подается до 25 ноября текущего финансового года с приложением перечня документов согласно подпункту 2.6.2 настоящего Порядка, подписанных на дату подачи заявки.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется на расчётные счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчётности

3.1. Отчётность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, сроки и по формам в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
3.2. Главный распорядитель устанавливает в Соглашении о предоставлении субсидии показатели эффективности и результативности использования субсидии и иные показатели (при необходимости).
3.3. В случае недостижения показателей эффективности и результативности, установленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, главный распорядитель применяет к получателю субсидии штрафные санкции (при необходимости).
3.4. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
3.5. Получатель субсидии обязан вести раздельный учёт затрат, на возмещение которых предоставляется субсидии.

IV. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, возврат субсидии

4.1. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется Уполномоченным органом в пределах полномочий, определённых действующим законодательством.
4.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
4.3. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии получателям.
4.5. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Тарко-Сале в срок до 25 декабря текущего года.
4.6. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определённых настоящим Порядком, сумма субсидии, использованная получателем субсидии не по целевому назначению, подлежит возврату в доход бюджета, из которого была ранее предоставлена, в течение 10 дней с момента получения акта проверки.
4.7. Невозвращённые субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

Приложения к документу: