Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек от 24.04.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 апреля 2017 г. № 115-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка ьпредоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом
к сетям централизованной системы канализации, по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек



На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1084-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации", Устава муниципального образования Пуровский район постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Пуровского района от 23 марта 2016 года № 105-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 24 апреля 2017 года № 115-ПА


Порядок
предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале
в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек


I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1084-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" и определяет:
- критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок определения размера субсидии;
- порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
- субсидия – средства, предоставляемые из бюджета города, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков;
- получатель субсидии – организация, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, обустроенных внутридомовой системой канализации и не подключённых к сетям централизованной системы канализации (далее – организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков), заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
- компенсация стоимости услуг – финансовое обеспечение, возмещение затрат между полной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения за соответствующие услуги;
- главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
- уполномоченный орган – муниципальное казённое учреждение "Управление городского хозяйства", распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий;
- орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата Администрации Пуровского района;
- соглашение о предоставлении субсидии – соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, на предоставление из бюджета города субсидии в целях компенсации стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде;
- полная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде – экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованная с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- стоимость услуг для населения – размер платы за услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации.
1.3. Целью предоставления субсидии является компенсация стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.5. Отбор претендентов на получение субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале осуществляет комиссия, созданная главным распорядителем бюджетных средств, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, определяющим регламент работы комиссии.
1.6. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, при условии соответствия критериям, установленным настоящим Порядком, а именно:
- предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, находящимся в муниципальном образовании город Тарко-Сале;
- наличие договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, заключённых с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном управлении многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах;
- наличие превышения экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
- наличие согласования департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа экономически обоснованной стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- согласие получателей субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Для заключения соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес уполномоченного органа:
- заявление о заключении соглашения на предоставление субсидий из бюджета города Тарко-Сале;
- письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии целей, условий и порядка их предоставления;
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
- документы, подтверждающие полную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованную с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- расчёт планового объема бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной организации, на соответствующий год согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- реестр договоров с приложением заверенных копий договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающих в индивидуальных жилых домах.
2.2. Требования к получателям субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- справка об отсутствии просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие решений арбитражных судов о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.3.
2.3. Рассмотрение указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка документов с целью определения соответствия организаций, осуществляющих откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, установленным настоящим Порядком критериям, осуществляет уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения пакета документов.
2.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней после рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением представленных ранее документов.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие критериям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
- наличие неустраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органом муниципального финансового контроля на момент обращения об оказании финансовой поддержки;
- недостоверность предоставленной информации.
2.6. В случае получения отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.5, организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, вправе повторно, после устранения нарушений, обратиться с заявлением о предоставлении субсидии и документами в соответствии с настоящим Порядком после устранения нарушений.
2.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, для подписания проект соглашения.
2.8. Организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанный экземпляр соглашения в уполномоченный орган.
2.9. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 12-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
- акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- реестр оказанных услуг населению согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- сводный акт объемов выполненных работ (оказанных услуг) по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации (далее – сводный акт), согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- отчет о расходовании бюджетных средств на компенсацию стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков (далее – отчет) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
2.10. Уполномоченный орган в течение 3 (трёх) дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и согласование. После прохождения процедуры согласования не позднее десятого рабочего дня осуществляет перечисление субсидии получателям субсидии на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка РФ или кредитных организациях.
2.11. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
- наличие недостоверной и (или) неполной информации в документах, представляемых в уполномоченный орган получателем субсидии;
- нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- выявление нарушений в виде нецелевого использования бюджетных средств, в том числе предыдущих периодов. Перечисление субсидии приостанавливается до момента возврата суммы субсидии, использованной не по целевому назначению.
Уведомление уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных настоящим пунктом.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
2.12. При определении размера субсидии организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
2.13. Размер субсидии в соответствии с настоящим Порядком определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг. Объем субсидии определяется по формуле:

S = (Tp - Тн) * V, где:

Tp - экономически обоснованная стоимость услуг организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
Тн - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения;
V - объем реализации услуг организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, м3.
2.14. Под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объем услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае, если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
В случае, если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии, утвержденной приказом уполномоченного органа, в составе представителя уполномоченного органа, организации, осуществляющей откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
В целях реализации настоящего Порядка стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предоставляемых организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается в размере не более 57,50 рублей за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость.
2.15. Финансирование за декабрь осуществляется в размере прогнозной потребности суммы субсидии в соответствии с кассовым планом на декабрь. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Получатель субсидии до 5 декабря текущего года представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии на декабрь текущего финансового года (направляется с одновременным предоставлением прогнозной оценки потребности средств, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года).
2.16. Получатели субсидий обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности.

III. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности и иных показателей предоставляются в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.

IV. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии

4.1. Контроль целевого использования субсидий осуществляется уполномоченным органом в пределах полномочий, определённых законодательством.
4.2. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
4.3. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством. В случае выявления нарушения целевого использования субсидии согласно пункту 1.3 данного порядка получатель субсидии обязан осуществить возврат суммы субсидии в течение 10 (десяти) дней с момента обнаружения и (или) предоставления требования о возврате уполномоченным органом.
4.4. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4.5. Сумма субсидии, излишне выплаченная в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Тарко-Сале в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
4.6. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определённых настоящим Порядком, сумма субсидий, использованная получателем субсидии не по целевому назначению, подлежит возврату в доход бюджета, из которого была ранее предоставлена, в течение 10 (десяти) дней с момента получения акта проверки.
4.7. В срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на расчетный счет уполномоченного органа с последующим возвратом в местный бюджет.
4.8. Невозвращённые субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

Приложения к документу: