Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядков предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий, возмещение затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдалённые местности от 21.04.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 апреля 2017 г. № 111-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядков предоставления субсидий из бюджета Пуровского района
на обслуживание факторий, возмещение затрат по доставке товаров на фактори
 и труднодоступные и отдалённые местности



В соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 143-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 335-П "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на возмещение затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдалённые местности согласно приложению № 2.
3. Определить Уполномоченным органом по реализации Порядков, утверждённых пунктами 1, 2 настоящего постановления, Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 10 марта 2016 года № 82-ПА "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий, возмещение затрат на доставку товаров на фактории и труднодоступные и отдалённые местности";

5. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
6. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


И.п. Главы района               Н.А. Фамбулова


Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 21 апреля 2017 года № 111-ПА


ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий (далее – Порядок), разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом муниципального образования Пуровский район.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Пуровского района (далее – бюджет района) на обслуживание факторий юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (далее – Уполномоченный орган), наделённый полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета района на обслуживание факторий;
- получатель субсидии – юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность на факториях, расположенных на территории муниципального образования и учтённых в установленном порядке в реестре факторий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – получатель субсидии);
- соглашение о предоставлении субсидий из бюджета района на обслуживание факторий (далее – Соглашение) – соглашение между получателем субсидий и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета района.
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с созданием условий обеспечения населения, занятого традиционными видами хозяйственной деятельности, товарами и услугами, необходимыми для их жизнедеятельности.
Уполномоченный орган осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Критериями отбора получателя субсидии являются:
- осуществление деятельности на факториях, расположенных на территории муниципального образования Пуровский район и учтённых в реестре факторий Ямало-Ненецкого автономного округа.
- отсутствие у организации процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района (далее – Департамент финансов).
2.2. Для заключения Соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес Уполномоченного органа:
- заявление о заключении Соглашения на предоставлении субсидии из бюджета района;
- письменное согласие на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии целей, условий и порядка их предоставления;
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом.
2.3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, полученных в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом района;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а так же ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государства или территории, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.4. В течение 5 рабочих дней Уполномоченный орган, в пределах своих полномочий производит проверку предоставленных документов в соответствии с пункта 2.2 и 2.3 настоящего Порядка и в случае выявленных нарушений уведомляет Получателя субсидии об отказе в заключении Соглашения.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после получения уведомления устраняет выявленные замечания и повторно направляет документы в адрес Уполномоченного органа на рассмотрение.
При отсутствии замечаний, Уполномоченный орган в течении 3-х рабочих дней направляет получателю субсидии проект Соглашения на рассмотрение и подписание.
2.5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.6. Размер субсидии на финансовую поддержку на обслуживание факторий определяется исходя из количества факторий и расходов на содержание факторий.
Расходы на содержание факторий включают следующие затраты:
- на оплату труда обслуживающего персонала;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов;
- 50 % стоимости используемой муки для производства хлеба.
Размер субсидии определяется на основании расчетов (приложения №№ 1, 2) с приложением копии штатного расписания, предоставленных собственниками факторий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на текущий финансовый год.
Финансовая поддержка в виде субсидий на обслуживание факторий предоставляется получателям субсидий на основании заключенного Соглашения, а также предоставленных в Уполномоченный орган отчётов, подтверждающих фактические затраты по обслуживанию факторий (приложение № 5).
Заработная плата обслуживающего персонала рассчитывается в соответствии со штатным расписанием, разработанным в соответствии с нормативом численности обслуживающего персонала на фактории и установленной тарифной сетки по оплате труда.
Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора рабочих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).
При расчёте фонда оплаты труда предусматривается доплата за отдалённость в размере 130% и выплат стимулирующего характера в размере 20%.
Норматив численности обслуживающего персонала на фактории устанавливается в зависимости от количества среднегодового обслуживаемого населения на фактории:
- до 100 человек –- не более 3 штатных единиц;
- от 101 до 200 человек – не более 4 штатных единиц;
- от 201 до 300 человек – не более 5 штатных единиц;
- от 301 человека и выше – не более 6 штатных единиц.
При наличии на фактории электростанции мощностью 60 кВт и выше норматив численности обслуживающего персонала увеличивается при круглогодичной работе на две штатные единицы – машиниста двигателя внутреннего сгорания, при сезонной – на одну единицу – машиниста двигателя внутреннего сгорания. При осуществлении производства хлеба на фактории норматив численности обслуживающего персонала увеличивается на одну штатную единицу пекаря.
Фонд оплаты труда формируется с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям в размерах в соответствии с действующим законодательством.
Виды и размеры надбавок, доплат и других выплат, учитывающих особые условия труда и условия, отклоняющиеся от нормальных (за работу во вредных и опасных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные, и праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
К перечню должностей обслуживающего персонала на факториях относится управляющий, продавец, машинист двигателя внутреннего сгорания, подсобный рабочий или грузчик, пекарь, сторож.
Стоимость использованной муки для производства хлеба определяется исходя из предельного объёма расхода муки в размере 0,75 кг для производства 1 кг хлеба. В случае, когда фактический объём использованной муки на производство 1 кг хлеба меньше установленного предельного объёма расхода муки, возмещение затрат производится по фактическому объёму расхода муки.
Цена реализации хлеба на фактории должна быть не выше уровня средних розничных цен, определённых в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2006 года № 47-ЗАО "О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным полномочием по поддержке производителей хлеба".
В случае если юридическое лицо (собственник фактории) осуществляет наряду с обслуживанием фактории другие виды деятельности, субсидии предоставляются организации при условии ведения раздельного учета видов деятельности. Расходы, связанные с обслуживанием факторий, учитываются на счёте 91 "Прочие расходы" согласно пункту 11 ПБУ 10/99 "Расходы организации".
2.7. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган:
2.7.1. Ежегодно в срок до 20 января текущего года расчеты средств на обслуживание факторий с указанием фактических данных за предшествующий год и ожидаемое исполнение на текущий год.
2.7.2. Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, информацию о доходах и расходах от предпринимательской деятельности на фактории.
2.7.3. Ежегодно до 15 мая текущего года в целях планирования расходов бюджета на предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период расчеты средств на обслуживание факторий:
- расчёт потребности в финансовых средствах на обслуживание факторий с учётом доходов от реализации товаров на фактории (торговая наценка) согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской;
- справку о состоянии фактории в произвольной форме, подтверждающую наличие объёмов работ по традиционным промыслам коренных малочисленных народов Севера на данной фактории.
2.7.4. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным, за декабрь – не позднее 25 ноября текущего года заявку на предоставление из бюджета района субсидии на обслуживание факторий согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Одновременно с заявкой для подтверждения производственных расходов предоставляет в Уполномоченный орган:
- справку-расчёт суммы субсидии согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- отчёт об использовании субсидии на обслуживание факторий согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- заверенные копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающих затраты на обслуживание факторий.
2.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проверки документов направляет в Департамент финансов платежное поручение с приложением подтверждающих документов согласно подпункту 2.7.4 настоящего Порядка.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется на расчётные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
2.10. Уполномоченный орган вправе уточнять данные и запрашивать у получателей субсидий дополнительные материалы, касающиеся предоставления субсидии на обслуживание факторий.
2.11. Нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием для приостановления предоставления субсидий.
Уведомление о приостановлении перечисления субсидии направляется Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

III. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности и иных показателей предоставляются в адрес Уполномоченного органа в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
3.2. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Уполномоченный орган устанавливает в Соглашении о предоставлении субсидии показатели эффективности и результативности использования субсидии и иные показатели (при необходимости).
3.4. В случае недостижения показателей эффективности и результативности, установленных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган применяет к получателю субсидии штрафные санкции (при необходимости).

IV. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателям субсидий осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля.
4.2. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района не позднее 20 декабря текущего года.
4.3. В случае установления по результатам проверок факта нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Получатель субсидии несёт ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. При этом вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет района в течение 10 дней с момента получения письменного уведомления Уполномоченного органа.
4.4. Невозвращенные субсидии подлежит взысканию в соответствии с действующим законодательством.

Приложения к документу: