Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях от 21.04.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 апреля 2017 г. № 109-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание
банных услуг населению в общественных банях



В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 23 марта 2016 года № 106-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


И.п. Главы района               Н.А. Фамбулова


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 21 апреля 20 17 года № 109-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 (с изменениями от 19.11.2016 № 1218) "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом муниципального образования Пуровский район и определяет:
- категории и критерии отбора получателей субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- порядок возврата субсидий и осуществление контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушением.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
получатель субсидии – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, реализовывающее свою деятельность на территории муниципального образования город Тарко-Сале, осуществляющее бытовое обслуживание населения с оказанием услуг "Мытье в бане" (далее – банные услуги);
субсидия – бюджетные средства, направленные из бюджета города получателю субсидии, оказывающему банные услуги населению в общественных банях, в целях возмещения недополученных доходов в связи с установлением цен в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
уполномоченный орган – муниципальное казённое учреждение "Управление городского хозяйства", распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий;
цены на банные услуги для населения – цены на банные услуги (в расчете на 1 помывку), установленные правовым актом Администрации Пуровского района для оплаты населения в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
стоимость услуг для населения – стоимость услуг по помывке в общественной бане, определенная как произведение фактического количества помывок и цен на банные услуги для населения согласовывается с главным распорядителем бюджетных средств;
стоимость на банную услугу – стоимость (в расчете на 1 помывку), утвержденная нормативно-правовым актом Администрации Пуровского района, согласованная главным распорядителем бюджетных средств для получателя субсидии, на основании экономически обоснованных расходов получателя субсидии;
полная стоимость услуг – стоимость услуг по помывке в общественной бане, определенная как произведение фактического количества помывок и стоимости на банные услуги;
соглашение о предоставлении субсидии – соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон (далее – Соглашение).
орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район, Административно-правовой департамент Администрации Пуровского района;
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.5. Субсидия предоставляется организациям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях при условии соответствия критериям, установленным настоящим Порядком, а именно:
- государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- осуществление деятельности на территории муниципального образования город Тарко-Сале по оказанию банных услуг населению в общественных банях;
- оказание банных услуг населению муниципального образования город Тарко-Сале по тарифам, утверждённым правовым актом Администрации Пуровского района в соответствии с действующим законодательством;
- владение на законном основании (в собственности, хозяйственном ведении, аренда) объектами, производственными мощностями, с помощью которых осуществляется оказание банных услуг населению.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного по типовой форме, в соответствии с приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Для заключения Соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес Уполномоченного органа:
- заявление о заключении соглашения на предоставление субсидий из бюджета города Тарко-Сале;
- письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения;
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
- заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
- сметы доходов и расходов на оказание банных услуг на текущий финансовый год;
- копии документов, подтверждающих владение банно-прачечным комбинатом.
2.2. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения получатели субсидий:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Тарко-Сале субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Уполномоченный орган в пределах своих полномочий в течение 5 (пяти) рабочих дней производит проверку предоставленных документов в соответствии с условиями подпункта 2.1 настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в получении субсидии направляет для подписания проект соглашения.
2.4. В случае получения отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, организация, осуществляющая оказание банных услуг населению в общественных банях, вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии и документами в соответствии с настоящим Порядком после устранения нарушений.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.1 – 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.6. Организация, осуществляющая оказание банных услуг населению в общественных банях, в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанный экземпляр соглашения в уполномоченный орган.
2.7. Порядок расчёта субсидии:
2.7.1. Объём субсидии определяется как разница между полной стоимостью банных услуг, оказываемых населению в общественной бане, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату банных услуг в банях по льготной цене) и определяется по следующей формуле:
Vсуб. = Спол. – Снас,
где:
Vсуб. – объём субсидий, предоставляемых на возмещение получателю субсидий недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
Спол. – полная стоимость услуг;
Снас. – стоимость услуг для населения.
2.7.2. Стоимость на банные услуги определяется на основании сметы доходов и расходов на оказание банных услуг населению в общественной бане (далее – смета доходов и расходов), которая утверждается уполномоченным органом путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оказывающими банные услуги.
Все статьи сметы доходов и расходов подтверждаются расчетами и документами (счета-фактуры, договоры, расчеты и документы, подтверждающие затраты получателя субсидий).
2.7.3. В целях определения размера субсидий количество помывок определяется как отношение выручки от оказания услуг по данным бухгалтерского учета, сформированной исходя из цен по категориям потребителей услуг, к цене за час помывки по каждой категории потребителей услуг.
Количество помывок по категориям потребителей, которым услуги по помывке в банях предоставляются бесплатно, определяется по данным, подтвержденным первичными документами бухгалтерского учета.
2.8. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 12-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
- сведения о доходах по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- отчет о расходовании бюджетных средств на оказание банных услуг населению в общественной бане в муниципальном образовании город Тарко-Сале по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (с приложением подтверждающих документов);
- документ, подтверждающий количество помывок за отчетный месяц (кассовый отчет), заверенный подписью и печатью получателя субсидии.
В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, то дата предоставления документов переносится на день, предшествующий отчетному.
2.9. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и согласование. После прохождения процедуры согласования не позднее десятого рабочего дня осуществляет перечисление субсидии получателям субсидии на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка РФ или кредитных организациях.
Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям является основанием для приостановления перечисления субсидии.
2.10. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
2.11. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем выявленных нарушений.
2.12. Документы, указанные в пункте 2.8, предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде в любом из форматов (*jpg, *pdf, *tiff и др), позволяющих отображать подписи ответственных лиц и печати.
Отчет, не имеющий подписей ответственных лиц и печатей, предоставленный с нарушением требований документооборота, уполномоченным органом к рассмотрению не принимается.
2.13. Для получения субсидии на декабрь получатель субсидии до 15 декабря текущего года предоставляет в уполномоченный орган отчет, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий финансовый год в целом.
2.14. В течение 3 (трех) рабочих дней года, следующего за отчетным, получатель субсидии предоставляет уполномоченному органу уточненный отчет за декабрь и отчетный финансовый год в целом.
2.15. В целях утверждения (согласования) стоимости на банные услуги получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган один раз в год документы, подтверждающие объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость.
2.16. Уполномоченный орган устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии показатели результативности использования субсидии и иные показатели (при необходимости).

III. Требования к отчетности

3.1. Отчетность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, в сроки и по формам в соответствии с пунктами 2.8, 2.13 и 2.16 настоящего Порядка.

IV. Порядок осуществления контроля за целевым
использованием субсидии

4.1. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют контроль целевого использования субсидий, соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
4.2. Уполномоченный орган применяет к получателю субсидии штрафные санкции, в случае недостижения показателей результативности, установленных в соответствии с пунктом 2.16. настоящего Порядка (при необходимости).
4.3. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, за целевое использование субсидий.
4.4. В случае выявления нарушения целевого использования субсидии согласно пункту 1.3 данного порядка получатель субсидии обязан осуществить возврат суммы субсидии в течение 10 (десяти) дней с момента обнаружения и (или) предоставления требования о возврате уполномоченным органом.
4.5. Сумма субсидии, излишне выплаченная в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Тарко-Сале в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
4.6. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определённых настоящим Порядком, сумма субсидий, использованная получателем субсидии не по целевому назначению, подлежит возврату в доход бюджета, из которого была ранее предоставлена, в течение 10 (десяти) дней с момента получения получателем субсидии акта проверки.
4.7. В срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на расчетный счет уполномоченного органа в течение 5 (пяти) рабочих дней с последующим возвратом в местный бюджет.
4.8. Невозвращённые субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

Приложения к документу: