Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставлениясубсидииорганизациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности,на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Пуровского района от 21.04.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 апреля 2017 г. № 108-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставлениясубсидииорганизациям,
осуществляющим регулируемые виды деятельности,на финансирование расходов,
связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Пуровского района



На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления ПравительстваРоссийской Федерации от 06сентября 2016 года № 887"Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг"постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставлениясубсидии организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Пуровского района.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 05 июля2016года № 299-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Пуровского района".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


И.п. Главы района               Н.А. Фамбулова


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 21 апреля 2017 № 108-ПА


Порядок
предоставления субсидии организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Пуровского района


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядокпредоставления субсидии организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Пуровского района (далее – Порядок),разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом муниципального образования Пуровский район.
1.2. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидии из бюджета Пуровского района (далее – бюджет района)на выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, отобранных в соответствии с Порядком отбора энергосберегающих мероприятий, финансируемых в рамках муниципальной программы "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры" (далее – Порядок отбора).
1.3. В целях реализации Порядка используются следующие понятия и определения:
- главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (далее – Главный распорядитель);
- субсидия –средства, предоставляемые из бюджета районана финансирование мероприятийпо энергосбережению и повышению энергетической эффективности Пуровского района, прошедших отбор в соответствии с Порядком отбора;
- получатель субсидии – организация коммунального комплекса, осуществляющая регулируемые виды деятельности (далее – Получатель субсидии);
- соглашение о предоставлении субсидии организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Пуровского района– соглашение между Получателем субсидии и Главным распорядителем, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидий из бюджета района (далее – Соглашение).
1.4.Субсидия предоставляется Получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, прошедших отбор в соответствии с Порядком отбора.
Главный распорядительосуществляет предоставление субсидиив пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленномпорядке на предоставление субсидий.
1.5. Критериями отбора получателя субсидии являются:
- отсутствие у организации процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление на день подачи заявки на получение субсидий деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- решение комиссии по отбору мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности о принятии мероприятий к финансированию в соответствии с Порядком отбора.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района (далее – Департамент финансов).
Для заключения соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес Главного распорядителя:
- письменное согласие на осуществление органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии целей, условий и порядка её предоставления;
- перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, согласованныйГлавным распорядителем;
- заявление на получение субсидии;
- копии учредительных документов.
2.2. Требования, которым должны соответствоватьПолучатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, полученных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом района;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а так же ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государства или территории, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. В течение 5-ти рабочих дней Главный распорядитель в пределах своих полномочий производит проверку предоставленных документов в соответствии с подпунктами пункта 2.1 и 2.2 настоящего Порядка и в случае выявленных нарушений уведомляет Получателя субсидииоб отказе в заключении Соглашения.
Получатель субсидии в течение 2-х рабочих дней после получения уведомления устраняет выявленныезамечания и повторно направляет документы в адрес Главного распорядителяна рассмотрение.
При отсутствии замечаний Главный распорядитель в течение 3-х рабочих дней направляет Получателю субсидии проект Соглашения на рассмотрение и подписание.
2.4. Основанием для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами пункта2.1 и 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Получателем субсидии информации.
2.5. Организация в течение 3-х рабочих дней со дня получения проекта Соглашения возвращает подписанный экземпляр Соглашения Главному распорядителю.
2.6. После заключения Соглашения Получатель субсидии ежемесячно в срок до 2 числа направляет Главному распорядителю заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
К заявке прилагаютсяследующие документы:
- копии договоров подряда (муниципальных контрактов) при выполнении Получателем субсидии работ силами подрядных организаций с обязательным предоставлением графика выполнения работ;
- акты приемки выполненных работ по форме КС-2;
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
- акты приемки и передачи материалов, оборудования, оформленные в установленном порядке. Документы должны быть скреплены печатью и подписью руководителя либо уполномоченного представителя Получателя субсидии;
- отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.7. Документ, указанные в п. 2.6 подписываются комиссией, созданной Получателем субсидии, и утверждаются руководителем. Формы КС-2, КС-3 заполняются в соответствиис Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100.
2.8. Заверенная копия приказа о создании комиссии предоставляется Главному распорядителю с заявкой на предоставление субсидии. В случае изменения состава комиссии Получатель субсидии обязан известить Главного распорядителя.
2.9. Протокол осмотра законченного ремонтом объекта подписывается комиссией в соответствии с п. 2.7 настоящего Порядка и представителем Главного распорядителя, ответственного за реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, назначенный приказом Главного распорядителя.
2.9. Функцию строительного контроля осуществляет Получатель субсидии с привлечением организации, которая должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим данные виды работ, оказание услуг.
Финансирование строительного контроля осуществляется за счет накладных расходов Получателя субсидии.
2.10. Размер субсидии определяется и подтверждается сметными расчетами на выполнение работ, услуг согласно утвержденному перечню мероприятий в соответствии с Порядком отбора.
2.11. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после поступления заявки, рассматривает прилагаемые к заявке документы и принимает решение о перечислении субсидии Получателю субсидии либо отказе.
2.12. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после проверки документов направляет в Департамент финансов платежное поручение с приложением подтверждающих документов согласно п. 2.6 настоящего Порядка.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на расчётные счета, открытые Получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
2.14. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
- наличие недостоверной и (или) неполной информации в документах, представляемых в уполномоченный орган Получателем субсидии;
- нарушение Получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- выявление нарушений в виде нецелевого использования бюджетных средств, в том числе предыдущих периодов. Перечисление субсидии приостанавливается до момента возврата суммы субсидии, использованной не по целевому назначению.
2.15. Уведомление Главного распорядителя о приостановлении перечисления субсидии направляется Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных настоящим пунктом.
2.16. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в адрес Главного распорядителя документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
2.17. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется Главному распорядителю не позднее 26 ноября текущего финансового года, с предоставлением подтверждающих расходы документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Порядка.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 2 числа предоставляет Главному распорядителюотчет об использовании субсидий в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
Отчет предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в любом из форматов (*jpg, *pdf, *tiff и др.), позволяющих отображать подписи ответственных лиц и печати, на электронный адрес ГРБС(utsg@pur.yanao.ru).
Отчет, не имеющий подписей ответственных лиц и печатей, предоставленный с нарушением требований документооборота, к рассмотрению не принимается.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
3.3. При выявлении экономии финансовых средств Главный распорядитель вносит на рассмотрение комиссии по отбору мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предложение о перераспределении финансовых средств на финансирование мероприятий из резервного перечня в соответствии с Порядком отбора.
3.4. Главный распорядитель устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии показатели эффективности и результативности использования субсидии и иные показатели (при необходимости).
3.5. В случае недостижения показателей эффективности и результативности, установленных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, Главный распорядитель применяет к Получателю субсидии штрафные санкции (при необходимости).

IV. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий

4.1. Контроль за соблюдениемусловий, целей и порядка предоставления субсидий Получателям субсидииосуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
4.2. В случае установления по результатам проверок Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля факта нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Получатель субсидии несёт ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. При этом вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет района в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного уведомления Главного распорядителя.
4.3. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района не позднее 20 декабря текущего года.
4.4. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.

Приложения к документу: