Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Пуровский район и реестра расходных обязательств муниципального образования город Тарко-Сале от 03.04.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03 апреля 2017 г. № 81-ПА
г. Тарко-Сале


О порядке ведения реестра расходных обязательств
муниципального образования Пуровский район и реестра расходных обязательств муниципального образования город Тарко-Сале



Руководствуясь статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Пуровский район и реестра расходных обязательств муниципального образования город Тарко-Сале.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 24 июня 2013 года № 112-ПА "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Пуровский район".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам финансов, начальника Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района Е.М. Артемьеву.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 03 апреля 2017 года № 81-ПА


Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Пуровский район и реестра расходных обязательств муниципального образования город Тарко-Сале


1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Пуровский район и реестра расходных обязательств муниципального образования город Тарко-Сале (далее – Порядок) регулирует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Пуровский район и реестра расходных обязательств муниципального образования город Тарко-Сале (далее – реестр расходных обязательств района, реестр расходных обязательств города, реестры расходных обязательств).
2. Для целей применения настоящего Порядка под фрагментами реестров расходных обязательств понимаются части реестров расходных обязательств, формируемые главными распорядителями бюджетных средств (далее – главные распорядители) и предоставляемые в Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района (далее – Департамент финансов) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Иные понятия и термины применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Реестры расходных обязательств используются в целях:
- оценки объема бюджета действующих расходных обязательств в ходе осуществления среднесрочного финансового планирования;
- анализа полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств;
- анализа соотношения расходных обязательств с целями и задачами главных распорядителей.
4. Данные реестров расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета муниципального образования Пуровский район и проекта бюджета муниципального образования город Тарко-Сале, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
5. Ведение реестра расходных обязательств района осуществляется с применением специализированного программного обеспечения путем внесения сведений о расходных обязательствах, обновления и (или) исключения этих сведений.
Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется в электронном виде в формате Microsoft Excel путем внесения сведений о расходных обязательствах, обновления и (или) исключения этих сведений.
6. Ведение реестров расходных обязательств осуществляется Департаментом финансов.
7. Главные распорядители в целях ведения фрагментов реестров расходных обязательств:
- образовывают рабочие группы из специалистов финансово-экономических и юридических служб, служб информатизации, ответственных за подготовку и ведение фрагментов реестров расходных обязательств;
- обеспечивают качественную подготовку и своевременное представление фрагментов реестров расходных обязательств в строгом соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Порядка.
8. В сфере реализации полномочий по ведению реестров расходных обязательств Департамент финансов:
- осуществляет общее руководство (дает разъяснения) по ведению фрагментов реестров расходных обязательств;
- осуществляет проверку фрагментов реестров расходных обязательств. По итогам проверки Департамент финансов вправе изменить (дополнить) данные, являющиеся предметом учета фрагмента реестров расходных обязательств;
- сводит фрагменты реестров расходных обязательств по главным распорядителям в реестры расходных обязательств.
9. Главные распорядители предоставляют в Департамент финансов фрагменты реестров расходных обязательств не позднее 20 апреля текущего финансового года.
Фрагмент реестра расходных обязательств района предоставляется посредством специализированного программного обеспечения с направлением сопроводительного письма.
Фрагмент реестра расходных обязательств города предоставляется в электронном виде в формате Microsoft Excel по формам таблиц 1 – 4 согласно приложению к настоящему Порядку с направлением сопроводительного письма.
10. В случае изменения сроков предоставления реестра расходных обязательств в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа информация доводится до главных распорядителей дополнительно.

Приложения к документу: