Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Порядок осуществления полномочий органом муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, утвержденный постановлением Администрации района от 30.12.2014 № 257-ПА от 28.02.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 февраля 2017 г. № 40-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Порядок осуществления полномочий органом муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, утвержденный постановлением Администрации района от 30.12.2014 № 257-ПА



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Порядок осуществления полномочий органом муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, утвержденный постановлением Администрации района от 30.12.2014 № 257-ПА.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 28 февраля 2017 года № 40-ПА


Изменения,
вносимые в Порядок осуществления полномочий органом муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, утвержденный постановлением Администрации района от 30.12.2014 № 257-ПА


1. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. В соответствии с Законом о закупках должностные лица органов внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
- при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) такого органа контроля о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, и принимать меры по их предотвращению;
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".
2. Абзац четвертый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.";
3. Абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"- плановые ревизии (проверки) проводятся согласно плану, утвержденному заместителем Главы Администрации района, начальником Административно-правового департамента Администрации Пуровского района (далее – руководитель Департамента) на полугодие, с периодичностью проведения ревизии (проверки) в сфере закупок не чаще одного раза в полгода, в финансово-бюджетной сфере не чаще одного раза в год в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия, не реже одного раза в три года;".
4. В абзаце втором пункта 20 слова "Департамента административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы" заменить словами "Административно-правового департамента".
5. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. План ревизий (проверок) составляется начальником Управления и утверждается руководителем Департамента.
Периодичность составления плана ревизий (проверок) – полугодовая.
План ревизий (проверок) формируется на основе:
- поручений Главы района;
- поручений первого заместителя Главы района;
- поручений руководителя Департамента;
- предложений Департамента финансов и казначейства;
- по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов.
При подготовке предложений по формированию плана ревизий (проверок) Управлению следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):
- законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- экономическую целесообразность проведения ревизий (проверок);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).
План ревизий (проверок) не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому, и 25 июня текущего года представляется на утверждение руководителю Департамента.
План ревизий (проверок) должен содержать наименование объекта проверки, тему ревизии (проверки), период проведения ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки), ответственных исполнителей, основания проведения ревизии (проверки).
План ревизий (проверок) является основанием для подготовки к проведению ревизий (проверок), подготовки программы ревизии (проверки).
Программа ревизии (проверки) разрабатывается руководителем ревизионной группы, утверждается начальником Управления. Начальник Управления распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.
Программа ревизии (проверки) должна содержать перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизий (проверок) контрольные действия.
Руководитель ревизионной группы в ходе ревизии (проверки) по согласованию с начальником Управления может дополнительно проводить проверку по другим вопросам, не предусмотренным программой, но имеющим отношение к данной ревизии (проверке).".
6. В абзаце четвертом пункта 34 слова "выдавать предписания" заменить словами "подготавливать проекты предписаний".
7. В пункте 35:
7.1. В абзаце втором слова "начальником Управления" заменить словами "руководителем Департамента".
7.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Для проведения встречной проверки в организациях, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, руководитель Департамента или лицо, им уполномоченное, направляет письменный запрос в территориальный орган, уполномоченный на проведение государственного (муниципального) финансового контроля, расположенный в субъекте Российской Федерации, на территории которого необходимо провести встречную проверку. В указанном запросе приводятся следующие сведения: полное наименование организации, подлежащей встречной проверке, юридический адрес, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе встречной проверки.".
8. Абзац первый пункта 52 изложить в следующей редакции:
"52. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах, а в случае проведения ревизии (проверки) по заданию и поручению Главы района, требований, поручений или обращению правоохранительных органов в трех экземплярах:".
9. В пункте 63 слова "начальника Управления" заменить словами "руководителя Департамента".