Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации района от 01.09.2016 № 351-ПА от 13.02.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13 февраля 2017 г. № 22-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации района
от 01.09.2016 № 351-ПА



В соответствии с постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации района от 01.09.2016 № 351-ПА, согласно приложению.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 13 февраля 2017 года № 22-ПА


Изменения, вносимые в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории
муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации района
от 01.09.2016 № 351-ПА


1. В наименовании постановления Администрации района от 01.09.2016 № 351-ПА "Об утверждении Административного регламента Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования" слова "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования" заменить словами "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации";
2. В пункте 1 постановления Администрации района от 01.09.2016 № 351-ПА
"Об утверждении Административного регламента Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования" слова "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования" заменить словами "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации";
3. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики
Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации";
4. В разделе I:
4.1. В пункте 1.1 слова "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования" заменить словами "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации";
4.2. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Администрация муниципального образования Пуровский район расположена по адресу: 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, телефон
8 (34997) 6-06-10, (34997) 6-06-11, (34997) 2-11-30, факс 8 (34997) 2-10-31, адрес электронной почты: admin@pur.yanao.ru, официальный сайт в сети Интернет www.puradm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Департаментом строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района (далее – департамент), расположенным по адресу: 629851, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Мира, д. 11, телефон/факс 8 (34997) 2-63-43, адрес электронной почты: purgrad@pur.yanao.ru.
График приема заявителей:
понедельник – пятница: 8.30 – 18.00;
обеденный перерыв: 12.30 – 14.00.
Выходные дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.";
5. В разделе II:
5.1. В пункте 2.1 слова "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования" заменить словами "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации";
5.2. Подпункт 2.5.1 дополнить следующими абзацами:
"- постановление Администрации района от 09.02.2015 № 25-ПА "О правилах присвоения и регистрации адресов, о ведении адресного реестра на межселенной территории муниципального образования Пуровский район;
- постановление Администрации района от 30.12.2015 № 366-ПА "О порядке присвоения и регистрации адресов, о ведении адресного реестра на территории муниципального образования город Тарко-Сале".";
5.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Требования к прилегающей территории:
- на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее – объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.14.2. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.3. Требования к местам ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.4. Требования к местам для информирования заявителей:
- места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;
- информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- в случаях, если существующие здания (объекты), в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Пуровский район, предпринять все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
5.4. Раздел II дополнить подпунктом 2.16.4 следующего содержания:
"2.16.4. Административная процедура, указанная в подпункте 3.4.5 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".";
6. В разделе III:
6.1. В абзаце втором подпункта 3.4.2 слова "Автоматизированной информационной системе "Единый центр услуг" (АИС "ЕЦУ")" заменить словом "МФЦ";
6.2. В абзаце восьмом подпункта 3.5.2 слова "(приложения № 4, № 5 к настоящему Административному регламенту)" заменить словами "в соответствии с Положением о порядке присвоения и регистрации адресов зданиям и сооружениям, строениям и их комплексам на межселенной территории муниципального образования Пуровский район, Положением о правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории муниципального образования город Тарко-Сале";
6.3. Абзац второй подпункта 3.6.2 признать утратившим силу;
7. В разделе V:
7.1. В абзаце третьем пункта 5.3 после слова "заявителю" дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела)";
7.2. В абзаце четвертом пункта 5.6 после слова "служащими" дополнить словами "(далее – система досудебного обжалования)";
7.3. В пункте 5.10 слова "многофункциональным центром" заменить словом "МФЦ";
7.4. В абзаце первом пункта 5.14 слова "Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает" заменить словами "Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают";
7.5. В абзацах третьем и четвертом пункта 5.14 после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ и его сотрудников";
7.6. В абзаце пятом пункта 5.14 слова "многофункциональными центрами" заменить словом "МФЦ";
7.7. В абзаце втором пункта 5.15 после слов "его должностного лица" дополнить словами "либо МФЦ и его сотрудников";
7.8. Дополнить пунктами 5.20 – 5.22 следующего содержания:
"5.20. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.21. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия (бездействия) органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
5.22. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, муниципального служащего может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.";
8. Приложения №№ 4, 5 признать утратившими силу;
9. Административный регламент дополнить приложением № 7 следующего содержания:

Приложения к документу: