Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома от 10.09.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 сентября 2018 г. № 323-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2018 года № 908-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 07 декабря 2017 года № 121 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома.
2. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (О.С. Резвов) уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджету муниципального образования город Тарко-Сале на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома.
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 10.09.2018 г. № 323-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома (далее – Порядок) определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома с использованием средств окружного бюджета в 2018 году.
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района бюджету муниципального образования город Тарко-Сале на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома;
уполномоченный орган – орган местного самоуправления – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджету муниципального образования город Тарко-Сале на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома, на территории муниципального образования город Тарко-Сале, за счет средств окружного бюджета.
Уполномоченным органом является Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
получатель – муниципальное образование город Тарко-Сале;
правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет Пуровского района не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению (далее – правовой акт).
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете Пуровского района на очередной финансовый год и плановый период, на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателю на исполнение расходных обязательств по выполнению ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, город Тарко-Сале, улица Таежная, дом 9 (далее – ремонтно-восстановительные работы).

III. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется после принятия правового акта, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
3.2. Заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов направляются получателями в уполномоченный орган по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку под фактическую потребность.
3.3. Отбор подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения ремонтно-восстановительных работ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года
№ 506-П «Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Порядок № 506-П).
Для осуществления функций строительного контроля могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком № 506-П.
3.4. Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление бюджетных средств получателю в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.
3.5. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда на выполнение ремонтно-восстановительных работ многоквартирного дома, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
3.6. Заявка подаётся получателем вместе с приложением следующих документов:
3.6.1. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
- о проведении ремонтно-восстановительных работ;
- об утверждении перечня ремонтно-восстановительных работ;
- о стоимости ремонтно-восстановительных работ и софинансировании за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости ремонтно-восстановительных работ;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на участие в приемке выполненных ремонтно-восстановительных работ и подписании соответствующих актов;
- справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) и актов о приёмке выполненных работ (по форме КС-2);
- копии платёжных документов;
3.6.2. Разработанной проектно-сметной документацией;
3.6.3. Положительного заключения автономного учреждения автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости ремонтно-восстановительных работ многоквартирного дома;
3.6.4. Соглашения с управляющей организацией о предоставлении субсидии на долевое финансирование расходов на проведение ремонтно-восстановительных работ, содержащего обязанность управляющей организации соблюдать положения настоящего Порядка;
3.6.5. Муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидии управляющей организацией, осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанного с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего ответственность указанного юридического лица за целевое использование субсидии.
3.7. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов), и формируются на основании актов приёмки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.
3.8. Последняя заявка принимается до 1 декабря текущего финансового года с приложением формы отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов на дату подачи заявки.
3.9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
3.10. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком либо приказом уполномоченного органа;
б) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью и кассовым планом;
в) отсутствие условия долевого софинансирования за счёт средств собственников помещения;
г) стоимость ремонтно-восстановительных работ многоквартирного дома, указанная в договоре, превышает начальную (максимальную) цену договора, сформированную на основании положительного заключения специализированного учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
3.11. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована получателем либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган вправе принять решение о соответствующем уменьшении объёма иных межбюджетных трансфертов.
3.12. Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов получателю в случае нарушения получателем сроков предоставления информации и отчетности, несоответствия представленных документов установленным требованиям или непредставления документов.
3.13. Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется уполномоченным органом в адрес получателя в течение 3 рабочих дней после выявления оснований для приостановления, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка.

IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

4.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателю, отражаются в доходах бюджета муниципального образования город Тарко-Сале.
4.2. Получатель осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
4.3. Получатели ежемесячно предоставляют в уполномоченный орган отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов в сроки и по формам, установленным локальным актом уполномоченного органа.
4.4. Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется не позднее 12 января года, следующего за отчетным.
4.5. Получатели до 25 декабря текущего финансового года проводят сверку расчётов за текущий финансовый год с уполномоченным органом. По итогам сверки получатели представляют в уполномоченный орган акт сверки.

V. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Пуровского района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
5.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Получатель не позднее 25 декабря текущего года предоставляет в уполномоченный орган отчёт по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа;
5.2.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет в адрес получателя уведомление с указанием реквизитов для возврата остатков иных межбюджетных трансфертов.
Не использованные по состоянию на 1 января отчетного периода иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Пуровского района в течение 15 первых рабочих дней года, следующего за отчетным.
5.3. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней направляет получателю требование о возврате иных межбюджетных трансфертов.
Получатель обязан вернуть в бюджет Пуровского района средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
5.4. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов, израсходованных получателем с нарушением настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

6.1. Уполномоченный орган:
6.1.1. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления и целевого использования иных межбюджетных трансфертов.
6.1.2. Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
6.1.3. Оценивает эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов получателем по завершении финансового года.
6.2. Получатель:
6.2.1. Обеспечивает целевое использование иных межбюджетных трансфертов, несёт ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
6.2.2. Обеспечивает достижение показателей эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
6.2.3. Несёт ответственность за недостоверность предоставления отчётных сведений и соблюдение условий расходования иных межбюджетных трансфертов.

VII. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов

7.1. Получатели предоставляют в уполномоченный орган до 20 декабря текущего года данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
7.2. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов производит оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов путём сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

Приложения к документу: