Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере дорожной деятельности, которые осуществляются из местных бюджетов на территории городских и сельских поселений Пуровского района от 20.12.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 декабря 2018 г. № 445-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере дорожной деятельности, которые осуществляются из местных бюджетов на территории городских и сельских поселений Пуровского района



В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 07 декабря 2017 года № 121 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район» постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере дорожной деятельности, которые осуществляются из местных бюджетов на территории городских и сельских поселений Пуровского района.
2. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (О.С. Резвов) уполномоченным органом по предоставлению и расходованию иных межбюджетных трансфертов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере дорожной деятельности, которые осуществляются из местных бюджетов на территории городских и сельских поселений Пуровского района.
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 20 декабря 2018 года № 445-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере дорожной деятельности, которые осуществляются из местных бюджетов на территории
городских и сельских поселений Пуровского района


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее – Порядок) определяет условия, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств окружного и районного бюджетов местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере дорожной деятельности.
В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Пуровский район (далее – бюджет района) за счёт средств окружного и районного бюджетов бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав территории Пуровского района (далее – бюджет поселения), на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере дорожной деятельности, которые осуществляются из местных бюджетов;
объекты улично-дорожной сети – автомобильные дороги общего пользования местного значения поселения, дворовые территории многоквартирных домов, в том числе проезды к ним в населенном пункте;
дорожная деятельность – деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе проездов к ним;
уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
получатель – муниципальное образование городского или сельского поселения, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов;
соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю по форме, установленной локальным актом уполномоченного органа;
правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием цели расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчетности и возврата в бюджет района неиспользованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению.
1.2. Расходы, связанные с проектированием, строительством, реконструкцией улично-дорожной сети, отражаются в разделе 0400 «Национальная экономика», подразделе 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определенные настоящим Порядком.

II. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий по капитальным вложениям в объекты муниципальной собственности, в сфере дорожной деятельности.

III. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Условиями предоставления получателям иных межбюджетных трансфертов являются:
3.1.2. Заключение соглашения по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа и (или) принятие правового акта Пуровского района, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов;
3.1.3. иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии долевого финансированияза счёт средств бюджетов поселений, в размере на менее 1% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в сфере дорожной деятельности.

IV Критерии отбора получателей иных межбюджетных трансфертов

4.1. Соответствие муниципального образования городского или сельского поселения, претендующего на получение иных межбюджетных трансфертов, критериям отбора:
а) перечень объектов и объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период должны быть включены в Адресную инвестиционную программу Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Адресная программа, автономный округ).
б) постановление Правительства автономного округа об утверждении Адресной программы является решением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
в) наличие утвержденных на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих финансирование из средств бюджета поселения объектов улично-дорожной сети с указанием:
– перечня объектов улично-дорожной сети по мероприятиям;
– объемов финансирования по каждому объекту улично-дорожной сети с обязательным соблюдением софинансирования из бюджета поселения в размере не менее 1% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти объекты, в части средств, предусмотренных за счет окружного бюджета;
– показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по каждому объекту улично-дорожной сети, установленных разделом IX настоящего Порядка.

V. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателю при выполнении условий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
5.2. В целях заключения соглашения получатели представляют в уполномоченный орган следующие документы:
– заверенную копию выписки из муниципальной программы (подпрограммы), содержащую данные об объектах улично-дорожной сети с указанием объемов финансирования;
– заверенную копию правового акта (выписки из правового акта) муниципального образования об утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год, отражающего расходы бюджета поселения в сфере дорожной деятельности.
5.3. В случае изменения расходов бюджета поселения, касающихся направлений софинансирования в сфере дорожной деятельности, в течение финансового года получатели представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих правовых актов о бюджете поселения не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
5.4. Соглашение должно содержать:
а) целевое назначение и размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых по каждому объекту Адресной программы;
б) показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
в) условия, порядок и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления иных межбюджетных трансфертов;
г) сроки действия соглашения;
д) обязательства получателя иных межбюджетных трансфертов о представлении отчетов о целевом использовании иных межбюджетных трансфертов по формам и в сроки, установленные Правилами формирования и реализации Адресной программы, а также настоящим Порядком;
е) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) порядок осуществления уполномоченным органом контроля за соблюдением получателем иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
5.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
– непредставление либо предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка;
– несоответствие документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, требованиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренным настоящим Порядком.
В случае отказа в заключении соглашения получатель имеет право на повторное предоставление документов в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения уведомления о выявленных замечаниях.
5.6. Для получения иных межбюджетных трансфертов получатели ежемесячно до 3 (третьего) числа текущего месяца, предоставляют в уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной локальным правовым актом уполномоченного органа.
Заявка предоставляется на сумму фактической потребности в средствах иных межбюджетных трансфертов в текущем месяце с учетом предусмотренного муниципальными контрактами авансирования работ в размере не более 30% стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году, а по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50% от стоимости работ.
Условием очередного перечисления иных межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета в соответствии с заявкой является исполнение получателем обязательства по финансированию в отчетном месяце из бюджета поселения в размере не менее 1% от суммы профинансированных в отчетном месяце подрядных работ за счет средств окружного бюджета.
Одновременно с заявкой на декабрь текущего финансового года предоставляется прогнозная оценка потребности иных межбюджетных трансфертов исходя из ожидаемого выполнения объемов работ на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
5.7. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней после дня поступления субсидий из окружного бюджета в бюджет района перечисляет средства получателям. В декабре текущего финансового года перечисление средств осуществляется до 15 числа.
5.8. Неосвоение получателем иных межбюджетных трансфертов в отчетном месяце является основанием для корректировки уполномоченным органом заявленной суммы иных межбюджетных трансфертов на текущий месяц.

VI. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов

6.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателям, отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений.
6.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные разделом II настоящего Порядка, путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством о закупках при обязательном соблюдении условий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
6.3. Расходование субсидий осуществляется муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6.4. В целях получения иных межбюджетных трансфертов получатели представляют уполномоченному органу заявки на получение иных межбюджетных трансфертов в сроки по форме и с приложением необходимых документов, определяемых соглашением.
6.5. Уполномоченный орган после проверки представленных документов в сроки, установленные соглашением, осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в пределах доведенных бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью районного бюджета в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета.
6.6. Получатель иных межбюджетных трансфертов несет ответственность за нецелевое использование средств, а также за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Получатели представляют Уполномоченному органу отчетность:
6.7.1. Отчет о достижении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку - до 30 января года, следующего за отчетным;
6.7.2. Отчет о расходах, произведенных за счет предоставленных иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в следующие сроки:
- за отчетный квартал – 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год – до 15 января года, следующего за отчетным.
Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках;
6.7.3. Отчет о ходе строительства объектов Адресной программы в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной программы, утвержденными постановлением Правительства автономного округа.
6.8. Нарушение получателями сроков предоставления отчетности и информации, несоответствие предоставленных документов или непредоставление документов, установленных пунктом 6.4 настоящего Порядка, невыполнение условий пунктов 3.1, 5.6 настоящего Порядка является основанием для приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов.
6.9. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется получателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных в пункте 6.8 настоящего Порядка.
6.10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем выявленных нарушений.

VII. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

7.1. Не использованные по состоянию на 1 (первое) января текущего финансового года получателями иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета района в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней текущего финансового года, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
7.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
7.2.1. В случае выявления нарушений условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов получателем иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней составляет и направляет получателю акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.
7.2.2. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов получатель в течение 5 рабочих дней с момента получения акта уполномоченного органа обязан вернуть в районный бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.
В случае невозврата средств, израсходованных не по целевому назначению в установленный срок, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

8.1. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом в пределах полномочий, определенных действующим бюджетным законодательством.
8.2. Уполномоченный орган несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
8.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

IX. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

9.1. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является прирост уровня готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту) в течение финансового года, в котором предоставляются иные межбюджетные трансферты, который определяется как отношение размера иных межбюджетных трансфертов по объекту к стоимости строительства объекта в прогнозном (текущем) уровне цен.
Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом по завершении финансового года на основании представленного получателем отчета о достижении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.



Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов и местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов в сфере дорожной деятельности


ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ
о достижении показателей результативности использования
иных межбюджетных трансфертов бюджетам на
софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, которые осуществляются из
местных бюджетов в сфере дорожной деятельности
__________________________________________________________
(наименование заказчика)
за 201__ год

N п/п

Наименование объекта

Объем субсидий (млн. руб.)

Сметная стоимость объекта в текущем (прогнозном) уровне цен (млн. руб.)

Прирост уровня готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту)

плановые значения показателя результативности предоставления субсидии

фактические значения показателя результативности предоставления субсидии

план

факт

1

2

3

4

5

6

7


Руководитель
уполномоченного органа _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП

Исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _____________



Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов и местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов в сфере дорожной деятельности


ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ
о расходах, произведенных за счет предоставленных
иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам
на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности в сфере дорожной деятельности, которые
осуществляются из местных бюджетов
___________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за _________________________________ 201__ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(в рублях и копейках)

№ п/п

Наиме­нование меро­приятия

Код до­хода по бюд­жетной класси­фика­ции

Остаток неисполь­зованной субсидии на 01 ян­варя 201___ года

Фи­нан­сиро­вание за от­чет­ный пе­риод

Расходы, под­твержденные документами

Восстанов­лено остат­ков меж­бюджетных трансфертов прошлых лет в отчетном периоде

Возврат неис­пользо­ванной субси­дии в окруж­ной бюджет

Остаток не­использо­ванной суб­сидии на конец от­четного пе­риода

за те­кущий квар­тал

с на­чала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Руководитель
уполномоченного органа _________________ _____________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель
финансового органа _________________ ____________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________