Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году от 24.10.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 октября 2018 г. № 376-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов 
на осуществление полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2018 года № 854-П «Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году», решений Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 07 декабря 2017 года № 121 «О Положении о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район», от 17 декабря 2015 года № 30 «Об утверждении Положения о Департаменте транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году.
2. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (О.С. Резвов) уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав территории Пуровского района, на осуществление полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году.
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


И.п. Главы района               Е.Н. Мезенцев


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 24 октября 2018 года № 376-ПА


Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок (далее – Порядок) определяет условия, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств окружного бюджета для осуществления полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Пуровский район (далее – бюджет района) бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав территории Пуровского района (далее – бюджет поселения), на осуществление полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения;
уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
получатель – муниципальное образование городского или сельского поселения, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов;
соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю по форме, установленной локальным актом уполномоченного органа;
правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием цели расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчетности и возврата в бюджет района неиспользованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению.
1.3. Расходы, связанные с разработкой комплексных схем организации дорожного движения, отражаются в разделе 0400 «Национальная экономика», подразделе 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.
1.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете района на 2018 год на цели, определенные настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям с целью осуществления полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения.

III. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Условиями предоставления получателям иных межбюджетных трансфертов являются:
а) направление иных межбюджетных трансфертов на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка;
б) заключение соглашения по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа и (или) принятие правового акта Пуровского района, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов;
в) софинансирование за счет средств бюджета поселения не менее 3% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделенных из окружного бюджета на финансирование разработки комплексных схем организации дорожного движения.

IV. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателю при выполнении условий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4.2. В целях заключения соглашения получатели представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- справку получателя о потребности в разработке комплексной схемы организации дорожного движения, рассчитанной с учетом требований Правил подготовки проектов
и схем организации дорожного движения, утвержденных приказом Минтранса России от 17 марта 2015 года № 43;
– заверенную копию правового акта (выписку из правового акта) об утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год, отражающего расходы бюджета поселения в сфере дорожной деятельности, в части разработки комплексных схем организации дорожного движения;
– заверенную копию выписки из муниципальной программы (подпрограммы), содержащую данные по разработке комплексных схем организации дорожного движения поселения, с указанием объемов финансирования.
4.3. В случае изменения в течение финансового года расходов бюджета поселения, касающихся сферы дорожной деятельности, получатели представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих правовых актов о бюджете поселения не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия.
4.4. Основанием для отказа в заключении соглашения является непредставление, либо предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
В случае отказа в заключении соглашения получатель имеет право на повторное предоставление документов в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения уведомления о выявленных замечаниях.
4.5. Для получения иных межбюджетных трансфертов получатели ежемесячно до 3 (третьего) числа текущего месяца предоставляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением копий документов, предусмотренных соглашением.
Заявка предоставляется на сумму фактической потребности в иных межбюджетных трансфертах в текущем месяце.
На декабрь текущего финансового года заявка предоставляется одновременно с прогнозной оценкой потребности в иных межбюджетных трансфертах, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
4.6. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней после поступления субсидий из окружного бюджета в бюджет района осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов получателю в соответствии с заключенным соглашением. В декабре текущего финансового года перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется до 15 (пятнадцатого) числа.
4.7. Неосвоение получателем иных межбюджетных трансфертов в отчетном месяце является основанием для корректировки уполномоченным органом заявленной суммы иных межбюджетных трансфертов на текущий месяц.

V. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчетности

5.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателям, отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений.
5.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные разделом II настоящего Порядка, путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством о закупках при обязательном соблюдении условий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
5.3. Получатели ежемесячно в срок до 3 (третьего) числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в уполномоченный орган:
– отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной локальным актом уполномоченного органа;
– отчет об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной локальным актом уполномоченного органа, с пояснительной запиской о ходе реализации по каждому мероприятию (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию;
– реестр муниципальных контрактов и первичных документов учета выполненных работ по форме, установленной локальным актом уполномоченного органа, нарастающим итогом с начала года.
5.4. До 23 (двадцать третьего) декабря текущего финансового года получатели предоставляют в уполномоченный орган:
– реестр муниципальных контрактов и первичных документов учета выполненных работ;
– промежуточный отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году.
5.5. Получатели проводят сверку расчетов за текущий финансовый год с уполномоченным органом в срок до 23 (двадцать третьего) декабря текущего финансового года.
5.6. Нарушение получателями сроков предоставления отчетности и информации, несоответствие предоставленных документов или непредоставление документов, установленных пунктом 5.3 настоящего Порядка, невыполнение условий пунктов 3.1, 4.5 настоящего Порядка является основанием для приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов.

5.7. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется получателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем выявленных нарушений.

VI. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

6.1. Не использованные по состоянию на 1 (первое) января текущего финансового года получателями иные межбюджетные трансферты, подлежат возврату в доход бюджета района в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней текущего финансового года, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
6.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
6.2.1. В случае установления факта нецелевого использования и (или) несоблюдения условий предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов получателем уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней направляет получателю требование о возврате иных межбюджетных трансфертов.
6.2.2. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет района в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения получателем требования уполномоченного органа.
6.2.3. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов их взыскание осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

7.1. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом в пределах полномочий, определенных действующим бюджетным законодательством.
7.2. Уполномоченный орган несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
7.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

VIII. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

8.1. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество разработанных проектов комплексной схемы организации дорожного движения в муниципальном образовании.
8.2. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года, после предоставления получателем отчета по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа, на основе анализа достижения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.



Приложение
к Порядку предоставления и расходования иных
межбюджетных трансфертов на осуществление
полномочий по вопросам местного значения
в области обеспечения безопасности дорожного
движения, на разработку комплексных схем
организации дорожного движения в 2018 году



ФОРМА ЗАЯВКИ


ЗАЯВКА
на предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию
_______________________________________________________________
по соглашению № __________________ от «___» __________ 20___ года
на ________________________
период (месяц, год)

п/п

Наимено-вание мероприя-тия (реквизиты контракта)

Код бюджетной классификации расходов

Предусмот-рено средств по соглашению (в разрезе мероприя-тий по объектам) (руб.)

Получено средств на 1 число текущего месяца (руб.)

Фактичес-ки профинан-сировано работ, нарастаю-щим итогом (руб.)

Потреб-ность в финанси-ровании в текущем месяце (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Исполнитель* _______________________________________
(подпись)
Должность руководителя _______________________________________
(подпись)
МП
* Обязательное визирование исполнителем.