Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации района от 13 февраля 2018 года № 38-ПА от 06.07.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06 июля 2018 г. № 255-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в приложения №№ 1, 2
к постановлению Администрации района от 13 февраля 2018 года № 38-ПА



В соответствии с решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 07 декабря 2017 года № 121 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации района от 13 февраля 2018 года № 38-ПА "Об утверждении Порядков предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района".
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района                 А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 06 июля 2018 г. № 255-ПА


Изменения,
вносимые в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации района
от 13 февраля 2018 года № 38-ПА "Об утверждении Порядков предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района"


Внести в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации района от 13 февраля 2018 года № 38-ПА "Об утверждении Порядков предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района, следующие изменения:
1. В приложении № 1:
1.1. Абзацы двенадцатый – четырнадцатый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"- снос бесхозяйных строений и сооружений, очистка (в том числе санитарная) территорий общего пользования (в том числе в целях дальнейшего устройства, строительства, реконструкции) новых объектов благоустройства, включая оплату работ по транспортированию и передаче собранных отходов на объекты обработки, обезвреживания, утилизации и (или) размещения, в том числе за пределами территории муниципального образования;
- разработка или корректировка дизайн-проекта общественной территории, включая проведение подрядных, проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации для реализации дизайн-проекта;
- разработка или корректировка комплексного дизайн-проекта благоустройства общественных территорий муниципального образования, включая проведение подрядных, проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации для реализации дизайн-проекта;";
1.2. Пункт 4.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- разработка или корректировка проекта инженерного обеспечения благоустройства общественной территории муниципального образования;
- работы по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции сетей инженерного обеспечения в целях благоустройства территорий общего пользования (в том числе в целях дальнейшего устройства (строительства, реконструкции) новых объектов благоустройства);
- работы по подключению (технологическому присоединению) объектов благоустройства к сетям инженерного обеспечения;
- приобретение декоративных конструкций, оборудования, мебели, инвентаря для благоустройства общественных территорий.".
2. В приложении № 2:
2.1. Раздел I дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об отказе от проведения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, включенной в муниципальную программу по результатам инвентаризации, данная дворовая территория исключается из муниципальной программы и детализированного перечня мероприятий по благоустройству дворовых территорий к соглашению.";
2.2. Нумерацию пункта 2.2 заменить на "2.1.";
2.3. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"з) об утверждении Порядка отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.";
2.4. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Копий протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, дворовая территория которого включена в муниципальную программу (подпрограмму) и детализированный перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий к соглашению, либо копий распорядительных документов органов местного самоуправления поселения о проведении работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования и включённых в муниципальную программу и в детализированный перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий к соглашению.";
2.5. Подпункт 3.5.4 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Копий договоров подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории с графиками производства работ либо копий муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
2.6. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Получатель осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов:
- при обязательном соблюдении условий, указанных в пунктах 4.1 – 4.3 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается;
- путем направления их управляющим и обслуживающим организациям в течение 5 рабочих дней после их получения в соответствии с утвержденным Порядком предоставления и расходования субсидий управляющими и обслуживающими организациями;
- на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству дворовых территории многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По соглашению между получателем, управляющей или обслуживающей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, получатель вправе направить иные межбюджетные трансферты подрядной организации (исполнителю работ).".