Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно", утвержденный постановлением Администрации района от 15 декабря 2017 года № 372-ПА от 04.07.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04 июля 2018 г. № 252-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно", утвержденный постановлением Администрации района от 15 декабря 2017 года № 372-ПА



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 июня 2018 года № 577-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере земельных отношений", постановлением Администрации района от 05 марта 2014 года № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно", утвержденный постановлением Администрации района от 15 декабря 2017 года № 372-ПА.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района А.Н. Медведева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 04 июля 2018 г. № 252-ПА


Изменения,
вносимые в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно", утвержденный постановлением Администрации района от 15 декабря 2017 года № 372-ПА


1. В подразделе 2.6 раздела II:
1.1. В пункте 2.6.2.1:
1.1.1. Подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) копия решения суда об усыновлении (удочерении) либо копия свидетельства об усыновлении (удочерении) (при наличии);".
1.1.2. Дополнить подпунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1) документ, подтверждающий факт сохранения права на предоставление земельного участка в собственность бесплатно до окончания года, в котором принимается решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в случае достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет либо завершения ребенком (детьми) освоения образовательных программ основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.
Документом, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, является:
– копия аттестата об основном общем образовании;
– копия аттестата о среднем общем образовании;
– копия диплома о среднем профессиональном образовании;
– копия диплома бакалавра;
– копия диплома специалиста;
– копия диплома магистра;
– справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в отношении лиц, не прошедших итоговую аттестацию или получивших на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лиц, освоивших часть образовательной программы и (или) отчисленных из организации, осуществляющей образовательную деятельность, полученная в данной организации не позднее месяца до дня представления в Уполномоченный орган.".
1.1.3. Дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (при наличии) и (или) о приеме несовершеннолетнего ребенка в приемную семью (при наличии).
Заявитель может получить данный документ в органах опеки и попечительства в рамках предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми.".
1.2. В пункте 2.6.2.2:
1.2.1. Абзацы первый, второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"3) копия документа, подтверждающего наличие звания Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, ордена Трудовой Славы трех степеней, звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы.
Документом, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, является:".
1.2.2. Дополнить подпунктом 4 следующее содержания:
"4) документы (копии документов), подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (при наличии).
Заявитель может получить данный документ в органе записи актов гражданского состояния в рамках предоставления государственной услуги по получению документов (копии документов), подтверждающих изменение фамилии, имени, отчества.".
2. В подразделе 2.7 раздела II:
2.1. В пункте 2.7.1.1:
2.1.1. Подпункты 2 и 4 исключить.
2.1.2. Абзац первый подпункта 5 изложить в следующей редакции:
"5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее − ЕГРН) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (на каждого члена многодетной семьи (родителей и детей)) на территории Российской Федерации (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно, начиная с 31 января 1998 года).".
2.1.3. Дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1) копия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (запрашивается (любым удобным способом, позволяющим получить информацию) в случае наличия в выписке из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости сведений о земельных участках, находящихся в собственности граждан (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно)).".
2.2. В пункте 2.7.1.2:
2.2.1. Подпункты 1 и 3 исключить.
2.2.2. Абзац первый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее − ЕГРН) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (на каждого члена многодетной семьи (родителей и детей)) на территории Российской Федерации (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно, начиная с 31 января 1998 года).".
2.2.3. Дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) копия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (запрашивается (любым удобным способом, позволяющим получить информацию) в случае наличия в выписке из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости сведений о земельных участках, находящихся в собственности граждан (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно)).".
3. В разделе V:
3.1. Пункт 5.1. дополнить подпунктами 5.1.8 и 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.".
3.2. Пункт 5.8. дополнить абзацами 3-5 следующего содержания:
"Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
3.3. Пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного лица либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
3.4. В подпункте 2 пункта 5.19 слова "в течение 7 дней" заменить словами "в течение 5 дней".