Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Административного регламента Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" от 01.06.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01 июня 2018 г. № 188-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Административного регламента Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 17.10.2016 № 400-ПА "Об утверждении Административного регламента Управления муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам экономики В.А. Поколюкина.


И.п. Главы района               Н.А. Фамбулова


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 01.06.2018 г. № 188-ПА


Административный регламент
Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка"


I. Общие положения

1. Административный регламент Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории муниципального образования Пуровский район, в пределах которой предполагается организация рынка, а также их представители, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени (далее - заявители).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Исполнитель муниципальной услуги: Администрация Пуровского района в лице Управления муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района (далее – Управление, также – исполнитель, орган, предоставляющий муниципальную услугу).
Управление расположено по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, кабинет № 304, телефон: (34997) 6-06-00, 6-06-03, 6-06-53, факс: 6-06-09, адрес электронной почты: umzit@puradm.ru. Официальный сайт муниципального образования Пуровский район http://www.puradm.ru.
Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник: 8.30 – 18.00;
вторник – пятница: 8.30 – 17.00;
обеденный перерыв: 12.30 – 14.00.

Выходные дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления осуществляется:
- непосредственно специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Пуровский район www.puradm.ru;
- посредством размещения в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении Управления.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления: umzit@puradm.ru;
- посредством Единого портала и/или Регионального портала.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты Управления, осуществляющие устное информирование, предлагают направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Пуровского района.
Наименование исполнителя муниципальной услуги: Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района.
Специалисты исполнителя муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка или отказ в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение).

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения (далее – заявление);
- 15 календарных дней со дня регистрации заявления в случае продления срока действия разрешения или переоформления разрешения.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 № 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.01.2007 № 1 (1 ч.), ст. 34;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 № 19, ст. 2060;
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", опубликовано в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 19.03.2007 № 12, ст. 1413;
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 № 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений", опубликовано в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.04.2007 № 18, ст. 2240;
− приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.02.2007 № 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11.04.2007 № 9275), опубликован в издании газеты "Российская газета" от 28.04.2007 № 91;
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 № 76-ЗАО "О торговой деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе", опубликован в издании газеты "Красный Север", спецвыпуск от 01.07.2011 № 38;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2007 № 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", опубликовано в изданиях газеты "Красный Север" от 29.06.2007 № 123/1 (спецвыпуск № 53/1) (постановление, приложения №№ 1 - 3, № 4 (до п. 7)), "Красный Север" от 06.07.2007 № 128 (спецвыпуск № 54 - 55) (приложения № 4 (до конца), №№ 5, 6);
− постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30.08.2007 № 395-А "Об утверждении Положения о государственной лаборатории
ветеринарно-санитарной экспертизы на розничных рынках", первоначальный текст документа опубликован в издании газеты "Красный Север" от 07.09.2007 № 173 (спецвыпуск № 70);
− распоряжение Главы района от 14.09.2015 № 138-РГ "Об утверждении положения об Управлении муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района".

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются в Управление следующие документы:
10.1. Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
В соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" в заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
Заявление подписывает лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью. Заявление удостоверяется печатью заявителя (при наличии), от имени которого подается заявление.
Образец заполнения заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
10.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
10.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
10.4. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
11. Документы, указанные в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 10.3 и 10.4 пункта 10 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
12. Продление срока действия разрешения по его окончании производится по письменному заявлению заявителя.
13. Переоформление разрешения производится в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка по письменному заявлению заявителя.
14. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
15. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
17. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения и прекращении его рассмотрения.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2007 № 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2007 № 285-А);
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать в соответствии с планом, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2007 № 285-А;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных подпунктами 10.1 – 10.4 пункта 10, пунктом 11 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги

20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
22. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

23. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление.
24. Заявление, поступившее после 16.00 часов, регистрируется на следующий рабочий день.
25. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в Управление в электронной форме в нерабочее время, выходные и праздничные дни, регистрируются в первый рабочий день.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

26. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- на территории, прилегающей к зданию Администрации района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебный кабинет Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в которых осуществляется прием заявителей, оборудован вывеской с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности руководителя Управления;
- места для приема заявителей оборудованы стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении в здании Администрации района;
- в здании Администрации района, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
5) требования к обеспечению условий доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Администрация района (далее – здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Администрация района обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (оборудуется пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение);
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов Управления передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Управления;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором располагается Управление, Администрация района принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования Пуровский район, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


Показатели доступности и качества муниципальной услуги

27. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

  1.  

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием официального сайта муниципального образования Пуровский район: http://www.puradm.ru,

Единого портала и/или  Регионального портала 

да/нет

да

  1.  

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

  1.  

Обеспечение условий доступности муниципальной услуги для инвалидов

да/нет

да

  1.  

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

  1.  

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

  1.  

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

%

0

  1.  

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

0

  1.  

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

0

  1.  

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги

да/нет

да

  1.  

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

раз/минут

 

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

1/15

- при получении результата предоставления муниципальной услуги

1/15

  1.  

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

28. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре по принципу "одного окна" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией района, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления;
2) принятие решения о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;
3) принятие решения о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения;
4) выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление лично либо по почте, а также по адресу электронной почты: umzit@puradm.ru.
31. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭДД) в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
32. В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 10.1 настоящего Административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, указанные в пункте 10.2 настоящего Административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
33. Максимальный срок для устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов составляет 5 календарных дней.
34. Результатом и фиксацией административной процедуры является принятие заявления и документов к рассмотрению и регистрация их с использованием СЭДД.

Принятие решения о предоставлении разрешения
либо об отказе в предоставлении разрешения

35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту Управления.
36. Специалист Управления запрашивает документы, указанные в пунктах 10.3 и 10.4 настоящего Административного регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если эти документы заявителем самостоятельно не были представлены.
Для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц межведомственный запрос направляется в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.
Для получения копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, межведомственный запрос направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр).
37. Межведомственные запросы формируются, регистрируются и направляются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ).
38. Специалист Управления осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, а также проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
39. При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект муниципального правового акта об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин и направляет его на подпись уполномоченному на то должностному лицу.
40. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта о предоставлении разрешения и направляет его на подпись уполномоченному на то должностному лицу.
41. Максимальный срок административной процедуры составляет 22 дня.
42. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении разрешения либо подготовка проекта муниципального правового акта об отказе в предоставлении разрешения и направление одного из проектов на подпись уполномоченному на то должностному лицу.

Принятие решения
о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения
либо об отказе в продлении срока действия разрешения,
переоформлении разрешения

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту Управления.
44. Специалист Управления осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 18 настоящего административного регламента.
45. При наличии оснований для отказа, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект муниципального правового акта об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения с указанием причин и направляет его на подпись уполномоченному на то должностному лицу.
46. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 18 настоящего административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения и направляет его на подпись уполномоченному на то должностному лицу.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
47. Максимальный срок административной процедуры составляет 7 дней.
48. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является подготовка проекта муниципального правового акта о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо подготовка проекта муниципального правового акта об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения и направление одного из проектов на подпись уполномоченному на то должностному лицу.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

49. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись уполномоченному на то должностному лицу проекта муниципального правового акта о предоставлении разрешения либо проекта муниципального правового акта об отказе в предоставлении разрешения или проекта муниципального правового акта о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо проекта муниципального правового акта об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения.
50. Срок подписания составляет 5 дней.
51. После подписания муниципального правового акта о предоставлении разрешения либо муниципального правового акта об отказе в предоставлении разрешения специалист Управления уведомляет заявителя по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
После подписания муниципального правового акта о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо муниципального правового акта об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения специалист Управления уведомляет заявителя в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
52. Выдача разрешения по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту осуществляется после подписания муниципального правового акта о предоставлении разрешения не позднее 3 дней со дня принятия решения.
Выдача муниципального правового акта об отказе в предоставлении разрешения, муниципального правового акта о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо муниципального правового акта об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения осуществляется не позднее 3 дней со дня принятия решения.
53. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением муниципальной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

54. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет начальник Управления.
Контроль за решениями, принятыми начальником Управления, осуществляется заместителем Главы Администрации района по вопросам экономики.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги

55. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

56. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а так же должностных лиц, муниципальных служащих

58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
59. Жалоба подается в адрес исполнителя муниципальной услуги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
60. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнителя муниципальной услуги, должностного лица исполнителя муниципальной услуги либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 66 настоящего раздела);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
62. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
63. Прием жалоб в письменной форме осуществляется исполнителем муниципальной услуги в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть так же направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
64. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта исполнителя муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) Единого портала и/или Регионального портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
65. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 64 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
66. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
67. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 66 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. Заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
68. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу исполнителю муниципальной услуги, уполномоченному на её рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим с многофункциональным центром соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение исполнителе муниципальной услуги.
69. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
70. Исполнитель муниципальной услуги определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают:
1) приём рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 67 - 69 настоящего раздела.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
72. Исполнитель муниципальной услуги и МФЦ обеспечивает:
1) оснащение мест приёма жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Едином портале и/или Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приёма жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
73. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
74. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
75. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на её рассмотрение исполнитель муниципальной услуги принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на её рассмотрение исполнителя муниципальной услуги.
При удовлетворении жалобы исполнитель муниципальной услуги принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
76. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 64 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
77. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
79. Исполнитель муниципальной услуги либо уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
80. Исполнитель муниципальной услуги либо уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
81. Исполнитель муниципальной услуги либо уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
82. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложения к документу: