Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале от 11.05.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 мая 2018 г. № 172-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале



На основании Устава муниципального образования город Тарко-Сале, статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 года № 1421-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2018 году ", постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации района:
- от 06 июля 2017 года № 218-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале";
- от 27 сентября 2017 года № 279-ПА "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации района".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной
общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 11 мая 2018 года № 172-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале


I. Общие положения

Настоящий порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 года № 1421-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2018 году", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" и определяет:
- общие положения о предоставлении субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.1. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
субсидия – средства, предоставляемые из бюджета города на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – муниципальное образование);
главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение, наделенное полномочиями по предоставлению субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, действующее от имени главного распорядителя бюджетных средств. Уполномоченным органом является муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства";
получатель субсидии – товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования;
орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район, Административно-правовой департамент Администрации Пуровского района;
соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее – Соглашение);
график производства работ – график, прилагаемый к договору подряда, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту;
адресная программа капитального ремонта – адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования;
муниципальная программа (подпрограмма) – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, с приложением перечня домов, включённых в адресную программу капитального ремонта (в разрезе поселений);
эффективность использования субсидии – улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие требованиям, указанным в разделе II Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях".

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидии.

1.4. К категории получателей субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, относятся товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, включенных в адресную программу капитального ремонта, и предоставившие в адрес главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного органа) следующие документы:
– наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
– отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а так же ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
– отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

1.5. По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Получатели субсидий обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.
2.1.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного по типовой форме, в соответствии с приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Для заключения Соглашения получателю субсидии необходимо предоставить в адрес уполномоченного органа:
 заявление о заключении Соглашения на предоставление субсидий из бюджета города Тарко-Сале;
 письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления;
 выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения;
 заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
 заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
 копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом.

2.2. Требования к получателям субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
 справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
 отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет субсидий, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставлении субсидии в соответствии с правовым актом;
 получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
 получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
 получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.3. В соответствии с адресной программой капитального ремонта, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает предоставленные документы согласно пункту 2.1 настоящего Порядка и принимает решение о представлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
 наличие неустраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органом муниципального финансового контроля на момент обращения об оказании финансовой поддержки;
 адресный перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в предоставленных документах, не предусмотренных адресной программой капитального ремонта, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
 недостоверность представленной информации.
Отказ по основанию предоставления неполного перечня документов не препятствует повторной подаче документов после устранения нарушений.

2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет в адрес получателя субсидии проект Соглашения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии рассматривает проект Соглашения, подписывает и в течение 3 (трёх) рабочих дней направляет подписанный экземпляр Соглашения в уполномоченный орган.

2.6. Размер субсидии определяется и подтверждается сметными расчетами на выполнение работ, услуг в соответствии с адресной программой капитального ремонта.

2.7. Ежемесячно в срок до 5 числа получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.7.1. Заявка подается вместе с приложением следующих документов (заверенных в установленном порядке):
– форм 1, 2 согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
– копия договора управления многоквартирным домом;
– копии протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);
– копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, созданных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком отбора;
– копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
– копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, утверждёнными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 № 937/пр:
– о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
– об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
– о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (за исключением работ, указанных в пункте 7 приложения № 5 к настоящему Порядку);
– участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
– копии договоров на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества (в случае проведения работ по разработке проектной документации);
– копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
– отчет о ходе финансирования по выполненным видам работ в рамках программ по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – отчет);
– акты о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных на дату подачи заявки;
Такие акты должны быть подписаны получателем субсидии, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим финансовый контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта;
– справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
2.7.2. Последняя заявка на получение субсидии подается до 25 ноября текущего финансового года с приложением перечня документов согласно подпункту 2.7.1, подписанных на дату подачи заявки.

2.8. Заявки получателей субсидии подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в день их поступления.

2.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке.
В случае отсутствия замечаний уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии путем перечисления денежных средств в установленном порядке на указанный в Соглашении счет получателя субсидии.

2.10. В случае выявления нарушений или несоответствия в предоставленных документах уполномоченным органом принимается решение об отказе либо приостановлении перечисления субсидии и в письменном виде уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений с указанием причин.
Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий.
После внесения изменений и устранения замечаний получатель направляет в уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней.

2.11. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.

2.12. Уполномоченный орган имеет право после заключения Соглашения отказать в предоставлении субсидии либо приостановить перечисление субсидии в следующих случаях:
– непредставление в полном объеме документов в соответствии с условиями настоящего Порядка;
– перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;
– выявление фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
– вступление в законную силу решения суда о признании договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;
– представление заявки, а также документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверную информацию;
– выполнение работ, не предусмотренных перечнем;
– существенного нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации);
– размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную соглашением;
– нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчетности;
– нарушение графиков производства работ;
– нарушение получателями субсидии сроков представления информации и отчетности;
– несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, или непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;
– невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.

2.13. Субсидии могут быть использованы получателями субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале, при условии:
– выполнения требований адресной программы по проведению капитального ремонта;
– наличия акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;
– наличия протокола осмотра законченного капитальным ремонтом объекта комиссией, созданной получателем субсидии с участием представителя уполномоченного органа, собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, и представителя главного распорядителя бюджетных средств;
– ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, исполнителей услуг;
– внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта;
– оплаты получателем субсидии доли софинансирования собственника помещения многоквартирного дома в случае, если у такого собственника право собственности возникло в соответствии с договором приватизации жилого помещения, заключенного с органами местного самоуправления и на момент приватизации общее имущество многоквартирного дома требовало капитального ремонта.

III. Требования к отчетности

3.1. Отчетность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, сроки и по формам в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего Порядка.

3.2. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

3.3. Получатель субсидии еженедельно в сроки, установленные уполномоченным органом, предоставляет мониторинг по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

IV. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
В случае если по результатам проверок главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля будет установлен факт нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, то субсидии подлежат возврату в бюджет города Тарко-Сале.

4.2. Получатель субсидии, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, принимает на себя обязательство по целевому и своевременному использованию субсидии. Получатель несёт ответственность в соответствии с условиями заключённого соглашения и законодательства Российской Федерации.

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 3 (трёх) рабочих дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии уведомляет уполномоченный орган о наличии и сумме нецелевого использования субсидии.

4.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления главного распорядителя бюджетных средств, направляет письмо получателю субсидии о сумме нецелевого использования субсидии, порядке и сроках возврата, а также платёжные реквизиты , по которым должен проводится возврат денежных средств в бюджет города.

4.5. В случае выявления нарушения целевого использования субсидии согласно пункту 1.2 настоящего Порядка получатель субсидии обязан осуществить возврат суммы субсидии в бюджет города в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного уведомления уполномоченного органа.

4.6. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

4.8. В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателями субсидий в течение 5 рабочих дней на расчетный счет уполномоченного органа с последующим возвратом в местный бюджет.

Приложения к документу: