Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах от 11.05.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 мая 2018 г. № 171-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах



На основании статей 65, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" (с изменениями от 19 ноября 2016 года № 1218, от 22 апреля 2017 года № 483, от 18 мая 2017 года № 592, от 09 августа 2017 года № 954, от 17 октября 2017 года №1263), постановления Администрации муниципального образования Пуровский район от 27 февраля 2018 года № 56-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 26 мая 2017 года № 163-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для компенсации дополнительных расходов, возникших в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 11 мая 2018 г. № 171-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования
город Тарко-Сале для возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – Порядок), разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и определяет:
 условия и порядок предоставления субсидий;
 требования к отчётности;
 требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение, возврат субсидий.

1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
1.2.1. Капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
1.2.2. Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета города для возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале, не включённых в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.2.3. Главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
1.2.4. Уполномоченный орган – муниципальное казённое учреждение "Управление городского хозяйства", действующее от имени главного распорядителя бюджетных средств;
1.2.5. Получатель субсидии – юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, относящиеся к следующим категориям: управляющие организации, при непосредственном управлении – организация, осуществляющая оказание услуг и (или) работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования город Тарко-Сале, не подлежащего включению в региональную программу капитального ремонта и (или) не предусмотренного региональной программой капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.2.6. Орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счётная палата муниципального образования Пуровский район, главный распорядитель бюджетных средств;
1.2.7. Соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее – Соглашение), возникающие в связи с предоставлением субсидии;
1.2.8. График производства работ – прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат получателям субсидий на оплату работ (услуг), связанных с выполнением договоров работ (оказанием услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу и (или) не предусмотренных региональной программой капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.4. Уполномоченным органом осуществляется предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тарко-Сале на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых на предоставление субсидии.

1.5. По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

1.6. Критериями отбора получателя субсидии являются:
 наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
 отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
 отсутствие у организации процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
 отсутствие приостановления деятельности исполнителя работ (услуг) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления о намерении получения субсидии.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется получателям субсидии при условии предоставления в адрес главного распорядителя бюджетных средств следующих документов:
2.1.1. Копии свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
2.1.2. Заверенной копии свидетельства о регистрации юридического лица;
2.1.3. Выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня обращения;
2.1.4. Копии учредительных документов, заверенных юридическим лицом.
2.1.5. Копии протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принявших решение:
– о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
– об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
– о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счёт средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 (пяти) % от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
– о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приёмке дома в эксплуатацию после капитального ремонта. 
2.1.6. Акта обследования объекта жилищного фонда.
2.1.7. Дефектной ведомости на капитальный ремонт по каждому объекту.
2.1.8. Сводного объектного сметного расчёта стоимости мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с приложением локальных смет.
2.1.9. Положительного заключения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому объекту жилищного фонда. 
2.1.10. Письменного согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления и расходования.

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 (тридцати) календарных дней рассматривает документы на предмет соблюдения условий, определённых пунктом 2.1 настоящего Порядка, и при положительном заключении в течение 3 (трёх) рабочих дней направляет данные документы в адрес уполномоченного органа для заключения Соглашения. При отрицательном заключении – в течение 3 (трёх) рабочих дней возвращает документы получателю субсидии на доработку.
Получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения уведомления об отказе устраняет выявленные замечания и повторно направляет документы в адрес главного распорядителя бюджетных средств на рассмотрение.

2.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней уполномоченный орган в пределах своих полномочий производит проверку предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка и в случае выявленных нарушений уведомляет получателя субсидии об отказе в заключении Соглашения.
При отсутствии замечаний уполномоченный орган в течение 3 (трёх) рабочих дней направляет получателю субсидии проект Соглашения на рассмотрение и подписание.

2.4. Получатель субсидии в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения возвращает подписанный экземпляр Соглашения в уполномоченный орган.

2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.

2.6. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.1 и 2.15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
 недостоверность представленной получателем субсидии информации;
 непредставление в полном объёме документов в соответствии с условиями настоящего Порядка;
 выявление фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
 вступление в законную силу решения суда о признании договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;
 представление заявки, а также документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверную информацию;
 выполнение работ, не предусмотренных перечнем, утверждённым общим собранием собственников в многоквартирном доме;
 существенное нарушение объёма и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтверждённых заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации);
 размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную Соглашением;
 нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчётности в соответствии c настоящим Порядком.

2.7. Размер субсидии определяется и подтверждается сметными расчётами на выполнение работ, услуг согласно утвержденному Адресному перечню объектов жилищного фонда.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчётные счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

2.9. Получатели субсидий ежемесячно в срок до 5 числа предоставляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.9.1. Первая заявка подаётся вместе с приложением следующих документов (заверенных в установленном порядке):
 копии приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, сформированной в соответствии с правовым актом Администрации Пуровского района;
 копии протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок в соответствии с порядком по отбору подрядных организаций (исполнителей работ (услуг));
 копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
– копии договоров на осуществление функций строительного контроля. Для осуществления функций строительного контроля могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе.
2.9.2. Заявки на оплату выполненных работ подаются в уполномоченный орган с приложением копии актов приёмки выполненных работ по форме № КС-02, подписанных на дату подачи заявки, и копии справки о стоимости работ по форме № КС-03. 
Акты приёмки выполненных работ подписываются заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта. 
2.9.3. Последняя заявка принимается до 1 декабря текущего финансового года с приложением формы отчёта о расходовании субсидии на дату подачи заявки, а также акта выполненных работ законченного капитальным ремонтом объекта.

2.10. Получатели субсидии ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляют уполномоченному органу отчёт о ходе финансирования по выполненным видам работ в рамках программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.11. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение:
– о предоставлении и перечислении субсидии в сумме, указанной в заявке, в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью муниципального образования город Тарко-Сале и кассовым планом на соответствующий период;
– об отказе в предоставлении субсидии.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

2.12. Уполномоченный орган оказывает либо приостанавливает перечисления субсидий по заключенным соглашениям по следующим основаниям:
– нарушение графиков производства работ;
– нарушение получателями субсидий сроков представления отчётности;
– несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, или непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;
– невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.

2.13. Решение об отказе либо о приостановлении перечисления субсидий направляется уполномоченным органом в виде уведомления получателю субсидии в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня обнаружения нарушений.

2.14. Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий.
Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидий обстоятельств, послуживших для приостановления (прекращения).

2.15. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
 у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 
 у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
 получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
 получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государства или территории, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) %;
 получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

III. Требования к отчётности

3.1. Отчётность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, сроки и по форме в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.

3.2. Уполномоченный орган устанавливает в Соглашении о предоставлении субсидии показатели эффективности и результативности использования субсидии и иные показатели (при необходимости).

3.3. В случае недостижения показателей эффективности и результативности, установленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган применяет к получателю субсидии штрафные санкции (при необходимости).

3.4. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

IV. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, возврат субсидий

4.1. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом в пределах полномочий, определённых действующим законодательством.

4.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.

4.3. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах.

4.4. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий получателям.

4.5. В срок до 20 декабря текущего года между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчётов за текущий финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчётов. По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней на расчётный счёт уполномоченного органа с последующим возвратом в бюджет города Тарко-Сале.

4.6. В случае выявления по результатам проведённых проверок несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, определенных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии, субсидии подлежат возврату в бюджет города Тарко-Сале.
4.6.1. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 3 (трёх) рабочих дней со дня выявления нарушения соблюдения целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидии уведомляет уполномоченный орган о наличии и сумме нецелевого использования субсидии.
4.6.2. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения уведомления главного распорядителя бюджетных средств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Тарко-Сале с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
4.6.3. Получатель субсидии производит возврат субсидии в бюджет города Тарко-Сале в течение 5 (пяти) дней с момента получения требования уполномоченного органа о возврате субсидии.

4.7. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложения к документу: