Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей от 07.05.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 мая 2018 г. № 161-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета
муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных
с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей



На основании Устава муниципального образования город Тарко-Сале, статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 07 мая 2018 г. № 61-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета
муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат,
связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей (далее – Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей с земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале и предназначенных для строительства объектов благоустройства.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей с земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – город) и предназначенных для строительства объектов благоустройства;
1.2.2. Главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
1.2.3. Уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства", наделенное полномочиями по предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по переносу и переустройству инженерных сетей с земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале и предназначенных для строительства объектов благоустройства, действующее от имени главного распорядителя бюджетных средств;
1.2.4. Орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район, Административно-правовой департамент Администрации Пуровского района;
1.2.5. Получатель субсидии – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выполняющие работы по переносу и переустройству инженерных сетей с земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале и предназначенных для строительства объектов благоустройства;
1.2.6. Соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии получателю субсидий (далее – Соглашение).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей с земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале и предназначенных для строительства объектов благоустройства.

III. Категории, критерии и порядок отбора получателей субсидии

3.1. К категории получателей субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей с земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале и предназначенных для строительства объектов благоустройства относятся: юридическое лицо (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, имеющие право на выполнение строительно-монтажных работ по переносу и переустройству инженерных сетей в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Получатель субсидии определяется в порядке проведения комиссионного отбора на право заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – отбор).

3.3. Критериями отбора получателей субсидии являются:
- наименьшая сумма субсидии, необходимая для выполнения работ по переносу и переустройству инженерных сетей;
- кратчайший срок производства работ по переносу и переустройству инженерных сетей;
- наличие опыта работы по переносу и переустройству инженерных сетей;
- наличие квалифицированного персонала для выполнения работ по переносу и переустройству инженерных сетей;
- наличие производственной базы, техническая оснащенность.

3.4. Решение о проведении отбора принимается правовым актом уполномоченного органа и содержит сведения о сроках проведения отбора, порядке проведения отбора, составе документации об отборе, перечне документов, обязательных к предоставлению в составе заявки на участие в отборе.

3.5. Извещение о проведении отбора публикуется на официальном сайте Департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора.

3.6. Заявки на участие в отборе и документы, подлежащие обязательному представлению, подготавливаются получателями субсидии в соответствии с требованиями, установленными документацией по отбору получателей субсидии и предоставляются в уполномоченный орган.

3.7. В составе заявки на участие в отборе получатель субсидии предоставляет:
3.7.1. Заявление о заключении Соглашения на предоставление субсидии из бюджета города;
3.7.2. Письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий;
3.7.3. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 3 месяца до дня обращения;
3.7.4. Заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3.7.5. Заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
3.7.6. Справку об отсутствии просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
3.7.7. Иные документы, предусмотренные правовым актом уполномоченного органа о проведении отбора в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.

3.8. Основанием для отказа получателю субсидии в участии в отборе и предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в соответствии с пунктами 3.6, 3.7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента определения получателя субсидии по результатам проведённого отбора письменно уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, прошедших отбор, о принятом решении и направляет проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания.

3.10. Получатель субсидии в течение 5 дней с момента получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии и один экземпляр Соглашения направляет в адрес уполномоченного органа.

IV. Условия и порядок предоставления субсидии

4.1. Предоставление субсидии осуществляется при условии:
- заключения Соглашения по типовой форме, утверждённой приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
- выполнения работ по переносу и переустройству инженерных сетей для муниципальных нужд;
- наличия письменного согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий;
- соответствия получателя субсидии требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, полученных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничений на осуществление хозяйственной деятельности для юридических лиц, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

4.2. Размер субсидии определяется на основании сметных расчетов на выполнение работ по переносу и переустройству инженерных сетей, сформированных получателем субсидии и согласованных уполномоченным органом.

4.3. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно до 5 числа текущего месяца представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Заявка формируется под фактически выполненные работы.
К заявке прилагаются акты о приёмке выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, исполнительная документная, подтверждающая объёмы выполненных строительно-монтажных работ.

4.4. Последняя заявка подается до 2 декабря текущего финансового года с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

4.5. Заявки получателя субсидии подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в день их поступления.

4.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке.
В случае отсутствия замечаний, уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на расчётные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение 5 рабочих дней после их получения от главного распорядителя бюджетных средств.

4.7. В случае выявления нарушений или несоответствия в предоставленных документах уполномоченный орган принимает решение об отказе либо приостановлении перечисления субсидии. В течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, уполномоченный орган в письменном виде уведомляет получателя субсидии с указанием причин отказа или приостановления перечисления субсидии.
Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидии.

4.8. После внесения изменений и устранения замечаний получатель направляет в уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней.

4.9. Уполномоченный орган после заключения Соглашения отказывает в перечислении субсидии либо приостанавливает перечисление субсидии в следующих случаях:
- непредставление в полном объеме документов в соответствии с условиями настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
- представление заявки, а также документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверную информацию;
- размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную Соглашением;
- нарушение получателем субсидии сроков предоставления отчетности;
- нарушение графиков производства работ;
- невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.

V. Порядок предоставления отчётности

5.1. Получатель субсидии, начиная со второй и последующих заявок, ежемесячно вместе с заявкой направляет в уполномоченный орган отчёт о расходовании субсидии, форма отчёта устанавливается Соглашением.

5.2. Отчет о расходовании субсидии за декабрь текущего года предоставляется в следующем порядке: не позднее 25 декабря текущего года – предварительный, не позднее 10 января года, следующего за отчетным – окончательный.

VI. Порядок возврата субсидии

6.1. Субсидии, не использованные получателем субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

6.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий их предоставления и использования, уполномоченный орган в течении 1 рабочего дня направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату.

6.3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии, обязан вернуть указанную в требовании сумму субсидии в бюджет города.

6.4. В случае невозврата субсидии, израсходованной получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии

7.1. Уполномоченный орган:
7.1.1. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления и целевого использования субсидии;
7.1.2. Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.

7.2. Получатель субсидии:
7.2.1. Обеспечивает целевое использование субсидии, несёт ответственность за нецелевое использование субсидии;
7.2.2. Несёт ответственность за недостоверность предоставления отчётных сведений и соблюдение условий расходования субсидии.

7.3. В случае установления по результатам проверок главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии несёт ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.



Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей


УТВЕРЖДАЮ:
Уполномоченный орган
__________________ ________________________
(подпись) ФИО
"_____"_________________________________20__г.



ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
__________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)

ИНН__________________________КПП___________________________
на _______________________
(период)

№№п/п

Наименование направления расходования субсидии

Потребность в субсидии, руб.

Согласованная сумма субсидий, руб.

(заполняется уполномоченным органом)

1

2

3

4

1

 

 

 

2

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

Руководитель (получатель субсидии) __________________________________________________________ __________________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер (получатель субсидии)_______________________________________________________ ____________________ ________ ____________________________
МП (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Специалист, ответственный за реализацию мероприятия

_______________________________ _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Дата отправления "____"_________________201 __ года

 

Заполняется уполномоченным органом:

Дата получения "____"___________________201____ года


Специалист, ответственный за реализацию мероприятия

_______________________________ _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Размер финансирования подтверждаю:
Специалист экономической службы:

_______________________________ _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

Принят к оплате отделом бухгалтерского учета "_____"____________________201_____ г.

_______________________________ _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)