Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О Порядке осуществления органами местного самоуправления Пуровского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Пуровского района от 11.05.2011


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 мая 2011 г. № 248-ПГ
г. Тарко-Сале


О Порядке осуществления органами местного самоуправления Пуровского района
и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий
главных администраторов доходов бюджета Пуровского района



В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления Пуровского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Пуровского района.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Пуровский район, разработать аналогичные Порядки осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов поселений.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Признать утратившим силу постановление Главы района от 24 июня 2009 года № 153 «О Порядке осуществления органами местного самоуправления Пуровского района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов и (или) источников финансирования бюджета Пуровского района».
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам финансов, начальника Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района Е.М. Артемьеву.


Глава района               Е.В. Скрябин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы района

от 11 мая 2011 года № 248-ПГ


ПОРЯДОК
осуществления органами местного самоуправления Пуровского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Пуровского района


1. Настоящий Порядок устанавливает осуществление бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Пуровского района (далее - Порядок), являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
2. Положения настоящего Порядка распространяются на казенные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета района.
3. Настоящим Порядком под администрируемыми доходами понимаются виды, подвиды доходов, закрепленные за главными администраторами доходов бюджета района решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район о бюджете Пуровского района на очередной финансовый год и плановый период.
4. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора главный администратор доходов бюджета района, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района (далее - Департамент финансов и казначейства района).
5. Главные администраторы доходов бюджета района осуществляют следующие бюджетные полномочия:
5.1. Формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета района (далее - администраторы);
5.2. Формируют и представляют в Департамент финансов и казначейства района следующие документы:
- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета района;
- сведения для составления и ведения кассового плана;
- аналитические материалы по исполнению бюджета района в части поступлений доходов в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов и казначейства района;
5.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета района;
5.4. Осуществляют финансовый контроль над подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов.
6. В случае отсутствия у главного администратора подведомственных ему администраторов, а также принятия главным администратором решения об осуществлении полномочий администратора самостоятельно главный администратор осуществляет функции и главного администратора, и администратора доходов бюджета района.
7. Главные администраторы не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора, который должен содержать следующие положения:
7.1. закрепление за подведомственными администраторами доходов источников доходов бюджета района, администрирование которых они осуществляют, с указанием основания для администрирования данного вида платежа (нормативного правового акта);
7.2. наделение администраторов доходов бюджета района в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета района следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет района, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет района, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства и (или) в орган, уполномоченный на обмен информацией с органом Федерального казначейства по лицевым счетам главных администраторов (администраторов) доходов бюджета района, определенный решением о бюджете;
7.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам, а также при осуществлении внутриведомственных расчетов или указание нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы;
7.4. определение порядка действий администраторов доходов бюджета района при уточнении невыясненных поступлений;
7.5. определение порядка действий администраторов доходов бюджета района при принудительном взыскании администраторами доходов бюджета района с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
7.6. установление порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов;
7.7. установление порядка, форм и сроков представления администратором доходов главному администратору доходов бюджета района сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления главным администратором полномочий.