Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на территории Пуровского района от 18.04.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18 апреля 2018 г. № 139-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на территории Пуровского района



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2017 года № 835-П "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования в 2018 году субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения, направленных на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций", решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 7 декабря 2017 года № 121 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на территории Пуровского района.
2. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (О.С. Резвов) уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на территории Пуровского района.
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 18 апреля 2018 г. № 139-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на территории Пуровского района


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на территории Пуровского района (далее – Порядок), определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на территории Пуровского района с использованием средств окружного бюджета.

1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи (далее – мероприятия), на территории Пуровского района.
1.2.2. Уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района.
1.2.3. Получатель – муниципальное образование городского или сельского поселения, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
1.2.4. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между Получателем и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов Получателю, заключенное по форме, установленной локальным актом Уполномоченного органа.
1.2.5. Правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет Пуровского района не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению (далее – правовой акт).
1.2.6. Многодетные малоимущие семьи – семьи, состоящие на учете в органах социальной защиты населения Пуровского района (далее – орган социальной защиты населения), имеющие в своем составе трех и более детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 18 лет, детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, и не вступивших в брак, и имеющие среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума на душу населения, утвержденной постановлением Правительства автономного округа.
1.2.7. Комиссия – комиссия муниципального образования городского, сельского поселения в Пуровском районе, созданная в целях организации работы по обследованию жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на соответствие требованиям пожарной безопасности и определения необходимости в проведении ремонтных работ (далее – комиссия, поселение). Состав, численность и положение о комиссии утверждается правовым актом поселения.
1.2.8. Жилое помещение многодетной малоимущей семьи – изолированное жилое помещение (квартира, часть квартиры, комната, жилой дом, часть жилого дома), принадлежащее на праве собственности многодетной малоимущей семье или предоставленное по договору социального найма, найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, пригодное для постоянного проживани.
1.2.9. Перечень – перечень жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, формируемый органами местного самоуправления поселения.
В перечень не подлежат включению:
- жилые помещения, признанные непригодными для проживания;
- жилые помещения, расположенные в жилищном фонде, признанном в установленном законодательством порядке аварийным и подлежащим расселению в 2018 – 2019 годах.

1.3. В целях приведения жилых помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности могут быть проведены ремонтные работы следующего вида:
- ремонт электропроводки, установка устройств защитного отключения;
- установка автономных дымовых пожарных извещателей;
- оборудование электрических щитов, розеток автономными установками пожаротушения (пиростикерами);
- ремонт печного отопления.
Работы по ремонту электрооборудования и (или) печей и дымоходов, не отвечающих требованиям пожарной безопасности, включают в себя:
- работы по демонтажу, монтажу и наладке электрооборудования (прокладка кабелей и проводов, шинопроводов и подключение кабелей и проводов к выводам электрооборудования);
- ремонт, устройство (кладка, монтаж), облицовка, теплоизоляция и очистка печей и дымоходов.

1.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете Пуровского района на очередной финансовый год и плановый период, на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателям на проведение ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи и которые включены в Перечень.

III. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов Получателям осуществляется при условии:
- соблюдения условий долевого финансирования за счет средств бюджетов Получателей в размере не менее 1% от суммарной сметной стоимости ремонтных работ жилых помещений;
- заключения соглашения по форме, утверждённой локальным актом Уполномоченного органа, и (или) принятия правового акта, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.

3.2. Формирование потребности в средствах осуществляется на основании обследования комиссией жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на соответствие требованиям пожарной безопасности.
В состав комиссии включаются представители:
- муниципального образования городского или сельского поселения в сфере строительства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- органа социальной защиты населения;
- органов государственного пожарного надзора;
- управляющей организации, товарищества собственников жилья, организаций, осуществляющих оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию многоквартирного дома.
Председателем комиссии назначается заместитель главы администрации муниципального образования городского или сельского поселения.

3.3. Для проведения мероприятий по обследованию жилых помещений комиссией запрашиваются списки многодетных малоимущих семей в органах социальной защиты населения.
Комиссия не менее чем за 15 дней до проведения обследования жилого помещения направляет официальному представителю многодетной малоимущей семьи уведомление, в котором содержится информация о дате и предположительном времени проведения обследования с указанием контактной информации.

3.4. В случае если официальный представитель многодетной малоимущей семьи не согласен на обследование жилого помещения и последующее проведение ремонтных работ в целях приведения жилого помещения в соответствие требованиям пожарной безопасности, в адрес комиссии направляется письменный отказ.

3.5. Комиссия проводит обследование жилого помещения и составляет акт, в котором приводятся выводы о соответствии либо несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности.

3.6. По результатам обследований составляется ведомость дефектов жилых помещений, в соответствии с которой разрабатывается сметная документация.

3.7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов путем открытого голосования и оформляется протоколом с подписанием всеми членами комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

3.8. В течение 1 дня со дня проведения обследования жилого помещения сведения о многодетной малоимущей семье вносятся в журнал регистрации обследования жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на соответствие требованиям пожарной безопасности и определения необходимости в проведении ремонтных работ (далее - журнал). Форма журнала приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.

3.9. Данные о многодетной малоимущей семье, отказавшейся от обследования жилого помещения на соответствие требованиям пожарной безопасности для определения необходимости в проведении ремонтных работ, вносятся в журнал в течение 1 дня после получения отказа в письменной форме. При этом в графу 6 журнала вносится пояснение "Отказ от обследования по собственной инициативе" с указанием получения отказа.

3.10. В течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования жилого помещения решение о соответствии либо несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности комиссия направляет официальному представителю многодетной малоимущей семьи в виде письменного уведомления с приложением копии акта обследования жилого помещения.

3.11. В случае принятия решения о соответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности в письменном уведомлении указывается информация об отсутствии необходимости проведения ремонтных работ.

3.12. При принятии решения о несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности в письменном уведомлении указывается информация о необходимости проведения ремонтных работ.

3.13. В любом из случаев, указанных в пунктах 3.11, 3.12 настоящего Порядка, при отсутствии в жилом помещении автономных дымовых пожарных извещателей, по желанию официального представителя многодетной малоимущей семьи осуществляется их установка.

3.14. В целях заключения соглашения Получатель представляет в Уполномоченный орган до 10 мая текущего года следующие документы:
3.14.1. Перечень поименных списков с указанием:
- фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) одного из родителей (усыновителей) многодетной малоимущей семьи, в отношении которой комиссией принято решение о несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности;
- принадлежности семьи к двум категориям одновременно "многодетной малоимущей семьи";
- адреса и площади жилого помещения;
- перечня ремонтных работ;
- объема средств на ремонтные работы согласно сметной документации установленного в ведомости дефектов жилого помещения по видам и объемам работ;
3.14.2. Акты обследования жилых помещений;
3.14.3. Ведомости дефектов жилых помещений;
3.14.4. Копия муниципального правового акта Получателя, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования, осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанного с учетом норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего ответственность за нецелевое использование средств.

3.15. Получатель обеспечивает сохранность сметной документации в течение 3 лет с даты завершения работ по муниципальному контракту (договору).

3.16. Затраты на составление сметной документации могут быть предусмотрены перечнем.

3.17. Документы, представленные получателем в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.

3.18. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов.

3.19. При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения Уполномоченный орган направляет получателю подписанное соглашение.

3.20. Основанием для отказа в заключении соглашения является представление не в полном объеме получателем документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка.

3.21. В случае отказа в заключении соглашения получатель после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения иных межбюджетных трансфертов до 10 июня текущего года.

3.22. Заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов направляются Получателями в Уполномоченный орган по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. К заявке предоставляется актуализированный перечень документов, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего Порядка.

3.23. Первая заявка подается Получателем с приложением следующих документов:
3.23.1. Заверенная выписка из нормативного правового акта об утверждении бюджета Получателя по направлениям софинансирования мероприятий.
3.23.2. Копии договоров подряда (муниципальных контрактов) на выполнение ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на территории Пуровского района.
3.23.3. Копии муниципальных правовых актов о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией мероприятия.

3.24. Заявки формируются на основании актов приёмки выполненных работ по форме КС-02, подписанных на дату подачи заявки и копии справки о стоимости работ по форме КС-03.

3.25. Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов Получателю в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью под фактическую потребность на дату совершения платежа.
В случае изменения расходов бюджета в течение финансового года Получатели предоставляют в Уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов о бюджете не позднее 5 рабочих дней со дня принятия с приложением прогноза кассовых выплат в разрезе средств окружного бюджета и суммы софинансирования из средств бюджета Получателей.

3.26. Последняя заявка принимается до 1 декабря текущего финансового года с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов, подписанного на дату подачи заявки, и акта выполненных работ по мероприятиям.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

3.27. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документов.
Решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес Получателя в письменном виде в течение 1 рабочего дня после проверки документов, предоставленных к заявке, с указанием причин отказа.
После внесения изменений и устранения замечаний Получатель направляет в Уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней.

3.28. Перечисление иных межбюджетных трансфертов Получателям осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.

3.29. Основанием для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 3.14, 3.23, 3.24 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказом Уполномоченного органа;
б) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью и кассовым планом;
в) отсутствие отчёта о расходовании иных межбюджетных трансфертов;
г) отсутствие долевого финансирования за счет средств бюджетов Получателей в размере не менее 1% от размера средств, выделенных из окружного бюджета на реализацию мероприятий;
д) стоимость работ по ремонту жилых помещений, указанная в договоре, превышает начальную (максимальную) цену договора.

3.30. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована Получателем либо использована не в полном объеме, Уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении объёма иных межбюджетных трансфертов.

3.31. Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов Получателю в случае нарушения Получателем сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов.

3.32. Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется Уполномоченным органом в адрес Получателя в течение 3 рабочих дней после выявления оснований для приостановления, указанных в пункте 3.31 настоящего Порядка.

IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

4.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные Получателю, отражаются в доходах бюджета Получателя.

4.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.

4.3. Получатели ежемесячно предоставляют в Уполномоченный орган отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов в сроки и по формам, установленным локальным актом Уполномоченного органа.

4.4. Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год предоставляется:
- не позднее 20 декабря – предварительный;
- не позднее 10 января года, следующего за отчетным – окончательный.
К отчету предоставляется подробная пояснительная записка об использовании иных межбюджетных трансфертов и достижении предусмотренного пунктом 7.1. настоящего порядка показателя результативности и эффективности использования бюджетных средств и реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

V. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Пуровского района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

5.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Получатель не позднее 25 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган отчёт по форме, утвержденной локальным актом Уполномоченного органа;
5.2.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет в адрес Получателя уведомление с указанием реквизитов для возврата остатков иных межбюджетных трансфертов.
Не использованные по состоянию на 1 января отчетного периода иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Пуровского района в течение 15 первых рабочих дней года, следующего за отчетным.

5.3. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней направляет Получателю требование о возврате иных межбюджетных трансфертов.
Получатели обязаны вернуть в бюджет Пуровского района средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Уполномоченного органа.

5.4. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов, израсходованных Получателями с нарушением настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

6.1. Уполномоченный орган:
6.1.1. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления и целевого использования иных межбюджетных трансфертов.
6.1.2. Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
6.1.3. Оценивает эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов Получателем по завершении финансового года.

6.2. Получатель:
6.2.1. Обеспечивает целевое использование иных межбюджетных трансфертов, несёт ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
6.2.2. Обеспечивает достижение показателей эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
6.2.3. Несёт ответственность за недостоверность предоставления отчётных сведений и соблюдение условий расходования иных межбюджетных трансфертов.

VII. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов

7.1. Показателем эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов является акт выполненных работ по устранению нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, где проживают многодетные малоимущие семьи.

7.2. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов производит оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов путём сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.