Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации района от 15.12.2017 № 368-ПА от 16.04.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 апреля 2018 г. № 132-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации района
от 15.12.2017 № 368-ПА



В соответствии с постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации района от 15.12.2017 № 368-ПА, согласно приложению.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч". 
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 16 апреля 2018 года № 132-ПА.


Изменения, вносимые в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации района
от 15.12.2017 № 368-ПА


1. В разделе I:
1.1. Подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявители) являются физические и юридические лица, их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.";
1.2. Пункт 1.3.6 подраздела 1.3 после цифр "8-800-3000-115" дополнить цифрами "8-800-2000-115";
2. В разделе II:
2.1. В подразделе 2.3:
2.1.1. Пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования (далее – ИСОГД);
- принятие решения об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.";
2.1.2. Абзац второй пункта 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"- письмо с запрашиваемыми сведениями ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах;";
2.2. В подразделе 2.4:
2.2.1. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 14 календарных дней с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе.";
2.2.2. В подпунктах 1 и 4 пункта 2.4.3 слова "3 рабочих дня" заменить словами "15 минут";
2.3. В подразделе 2.6:
2.3.1. В пункте 2.6.3 исключить позицию "через законного представителя";
2.3.2. Пункт 2.6.5 исключить;
2.4. Подпункт 1 пункта 2.8.3 подраздела 2.8 исключить;
3. В разделе III:
3.1. Пункт 3.1.3 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.";
3.2. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение обращения заявителя, принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги

3.3.1..Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
3.3.2..При получении заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.8.3 настоящего Административного регламента;
4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.
3.3.3..В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма с запрашиваемыми сведениями ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической форме в виде карт (схем). Проект сопроводительного письма подписывается должностным Уполномоченным лицом.
3.3.4..В случае если имеются определенные пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, подготавливает проект уведомления об отказе в представлении муниципальной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются причины отказа. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается должностным Уполномоченным лицом.
3.3.5..Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6..Результатом административной процедуры является подписание сопроводительного письма с запрашиваемыми сведениями ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической форме в виде карт (схем) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанное письмо с запрашиваемыми сведениями ИСОГД передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.7..Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма с запрашиваемыми сведениями ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о результате предоставления административной процедуры вносятся в Книгу учета предоставленных сведений.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 дней с момента регистрации заявления.";
3.3. В подразделе 3.4:
3.3.1. В пункте 3.4.1 слова "решение о предоставлении" заменить словами "письма с запрашиваемыми сведениями ИСОГД";
3.3.2. Пункт 3.4.2 исключить;
3.3.3. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.Письмо с запрашиваемыми сведениями ИСОГД или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- направляет заявителю уведомление по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале и/или Региональном портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса;
- через МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с Администрацией муниципального образования Пуровский район).
Один экземпляр письма (уведомления) и заявление, предоставленное заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.";
3.3.4. В пункте 3.4.4 слова "подготовленных сведений, содержащихся в ИСОГД," заменить словами "письма с запрашиваемыми сведениями ИСОГД";
4. В разделе IV:
4.1. Пункт 4.1.2 подраздела 4.1 исключить;
4.2. Дополнить подразделом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

1.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
5. В разделе V:
5.1. Пункт 5.1 дополнить подпунктами 5.1.8, 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.";
5.2. Пункт 5.2 дополнить подпунктом 5.2.2 следующего содержания:
"5.2.2..Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
5.3. Абзац четвертый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
5.4. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16.12.2004 № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
5.5. Пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12..Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган на ее рассмотрение или в МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, Уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.";
5.6. Дополнить пунктом 5.20 следующего содержания:
"5.20. Исполнитель муниципальной услуги либо уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Исполнитель муниципальной услуги либо уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".