Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта от 19.03.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 марта 2018 г. № 90-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 года № 1421-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2018 году", решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 07 декабря 2017 года № 121 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, включенных в региональную программу капитального ремонта.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 19 июня 2017 года № 188-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Пуровского района, в 2017 году".
3. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (О.С. Резвов) уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации.
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова)) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 19 марта 2018 № 90-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта (далее – Порядок),определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта за счёт средств окружного бюджета.

1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
иные межбюджетные трансферты– средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта;
уполномоченный орган– орган местного самоуправления – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Пуровского района, за счет средств окружного бюджета.
Уполномоченным органом является Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
получатель – муниципальное образование городского или сельского поселения, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов;
соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю по форме, установленной локальным актом Уполномоченного органа;
правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет муниципального образования Пуровский район не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению;
Адресная программа капитального ремонта – адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования;
Муниципальная программа (подпрограмма) – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, с приложением перечня домов, включённых в адресную программу капитального ремонта (в разрезе поселений);
капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме.
По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома;
управляющая организация – товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в адресную программу капитального ремонта.
Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506–П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее – Порядок отбора).
Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком отбора;
график производства работ – график, прилагаемый к договору подряда, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту;
эффективность использования иных межбюджетных трансфертов – улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта и приведение его в соответствие требованиям, указанным в разделе II постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 и СанПиН 2.1.2.2645–10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых помещениях".

1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям на исполнение расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта и включенных в адресную программу капитального ремонта.

III. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям при условии соблюдения условий долевого финансирования за счет средств бюджетов получателей в размере не менее 5% (без учета средств, уплаченных из бюджета муниципальным образованием как собственником жилых помещений) от размера средств, выделенных из окружного бюджета на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта.

3.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется после заключения соглашения по форме, утверждённой локальным актом уполномоченного органа, и (или) принятия правового акта, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.

3.3. В целях заключения соглашения получатель представляет в уполномоченный орган заверенную выписку из нормативного правового акта муниципального образования об утверждении бюджета получателя на соответствующий финансовый год, отражающую расходы бюджета получателя по направлениям софинансирования, в части капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта.
В случае изменения расходов бюджета в течение финансового года получатели предоставляют в уорган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов о бюджете не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия с приложением прогноза кассовых выплат в разрезе средств окружного бюджета из средств бюджета получателя, предусмотренных на софинансирование.

3.4. Заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов направляются получателями в Уполномоченный орган по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.5. Заявка на предоставление иных межбюджетные трансфертов может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.

3.6. Первая заявка подаётся получателем вместе с приложением следующих документов:
3.6.1. Копияутвержденной муниципальной программы (подпрограммы) с приложением форм согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
3.6.2. Копия протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);
3.6.3. Копия решения о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии Порядком отбора;
3.6.4. Копия муниципального правового акта получателя, определяющего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, ответственность за нецелевое использование субсидии;
3.6.5. Копии соглашений между получателем и управляющими организациями о предоставлении субсидий;
3.6.6. Копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ (форма графика – приложение № 4 к настоящему Порядку);
3.6.7. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
3.6.8. Копии договоров на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества (в случае проведения работ по разработке проектной документации);
3.6.9. Копии муниципальных правовых актов о назначении:
- ответственного должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования городского (сельского) поселения, осуществляющего контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
-лиц, ответственных за внесение данных в подсистему "Капитальный ремонт" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.
3.6.10. Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года № 75;
3.6.11. Копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, утверждёнными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 № 937/пр:
- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (за исключением работ, указанных в пункте 7 приложения № 5 к настоящему Порядку);
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта.

3.7. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов), и формируются на основании актов приёмки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.

3.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных документов.
Решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя в письменном виде в течение 1 рабочего дня после проверки представленных документов к заявке с указанием причин отказа.
После внесения изменений и устранения замечаний получатель направляет в Уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней.  

3.9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.

3.10. Основанием для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами3.3, 3.6 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком либо приказом уполномоченного органа;
б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в предоставленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;
в) объём средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой), не соответствует адресной программе капитального ремонта;
г) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной программой капитального ремонта;
д) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и (или) кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью и кассовым планом;
е) отсутствие отчёта о расходовании иных межбюджетных трансфертов;
ж) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) условия долевого софинансирования за счёт средств бюджета получателя;
з) невнесение в полном объеме данных в раздел "Капитальный ремонт" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.

3.11. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована Получателем либо использована не в полном объеме, Уполномоченный орган принимает решение об уменьшении объёма иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств.

3.12. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ, уполномоченный орган принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют.

3.13. Заявки получателей подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

3.14. Последняя заявка подается до 1 декабря текущего года с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов, подписанного на дату подачи заявки.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

4.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателю, отражаются в доходах бюджета муниципальных образований городских и сельских поселений.

4.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается. 

4.3. Получатели ежемесячно предоставляют в Уполномоченный орган отчёт о расходовании иных межбюджетных трансфертов в сроки и по формам, установленным локальным актом Уполномоченного органа.

4.4. Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется не позднее 12 января текущего финансового года в виде таблиц, содержащихся в формах 1, 2 приложения № 2 к настоящему Порядку.

4.5. Получатели до 25 декабря текущего финансового года проводят сверку расчётов за текущий финансовый год с уполномоченным органом.

,V. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

5.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Получатель не позднее 25 декабря текущего года предоставляет в уполномоченный орган отчёт по форме, установленной локальным актом уполномоченного органа;
5.2.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет в адрес получателя уведомление с указанием реквизитов для возврата остатков иных межбюджетных трансфертов;
5.2.3. Получатель в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате остатков иных межбюджетных трансфертов осуществляет возврат бюджетных средств в бюджет Пуровского района.

5.3. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган получателю направляет в течение 3-х рабочих дней требование о возвратеиных межбюджетных трансфертов.
Получатели обязаны вернуть в бюджет района средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

5.4. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов, израсходованных получателем с нарушением настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

6.1. Уполномоченный орган:
6.1.1.Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления и целевого использования иных межбюджетных трансфертов.
6.1.2. Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
6.1.3. Оценивает эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов получателем по завершении финансового года.

6.2. Получатель:
6.2.1. Обеспечивает целевое использованиеиных межбюджетных трансфертов, несёт ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
6.2.2. Обеспечивает достижение показателей эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
6.3.2. Несёт ответственность за недостоверность предоставления отчётных сведений и соблюдение условий расходования иных межбюджетных трансфертов.

VII. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

7.1. Получатели предоставляют в уполномоченный орган до 25 декабря текущего года данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

7.2. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года путём сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями, на основании отчетов получателей.

Приложения к документу: