Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта от 19.03.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 марта 2018 г. № 89-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 года № 1420-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2018 году", решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 07 декабря 2017 года № 121 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 21 апреля 2017 года № 105-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района".
3. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (О.С. Резвов) уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта.
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 19 марта 2018 г. № 89-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта (далее – Порядок), определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием средств окружного бюджета.

1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора.
уполномоченный орган – орган местного самоуправления – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Пуровского района, за счет средств окружного бюджета.
Уполномоченным органом является Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
получатель – муниципальное образование городского или сельского поселения, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов;
соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между Получателем и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов Получателю по форме, установленной локальным актом Уполномоченного органа.
правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет Пуровского района не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению (далее – правовой акт);
региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утверждённая в установленном порядке;
краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённый нормативно-правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
региональный оператор – некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе";
муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по проведению капитального ремонта (далее – программа (подпрограмма)) – муниципальная программа (подпрограмма) городских и сельских поселений, содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с приложением перечня домов, включённых в краткосрочный план;
капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме.
Привлечение товариществом собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями (далее – управляющие организации) подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее – порядок отбора).
Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной порядком отбора;
график производства работ – график прилагаемый к договору подряда, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту.

1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете Пуровского района на очередной финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

1.4. По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям на исполнение расходных обязательств по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план.

III. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателям при соблюдении условий долевого финансирования за счет средств бюджета получателей в размере не менее 5% от размера средств, выделенных из окружного бюджета на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.

3.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется после заключения соглашения по форме, утверждённой локальным актом Уполномоченного органа, и (или) принятия правового акта, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.

3.3. В целях заключения соглашения Получатель представляет в Уполномоченный орган плановые целевые показатели результативности и использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.4. Заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов направляются получателями в уполномоченный орган по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

3.5. Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление бюджетных средств Получателю в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью под фактическую потребность на дату совершения платежа.

3.6. Заявка на предоставление иных межбюджетные трансфертов может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.

3.7. Первая заявка подаётся получателем вместе с приложением следующих документов:
3.7.1. Заверенная выписка из нормативного правового акта муниципального образования об утверждении бюджета Получателя по направлениям софинансирования в части капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В случае изменения расходов бюджета в течение финансового года получатели предоставляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов о бюджете не позднее 5 рабочих дней со дня принятия с приложением прогноза кассовых выплат в разрезе средств окружного бюджета и суммы софинансирования за счет средств бюджета получателя;
3.7.2. Копия утвержденной программы (подпрограммы), включающей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
3.7.3. Копия протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ) или протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
3.7.4. Копия приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданной в соответствии с Порядком отбора;
3.7.5. Копия муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, разработанного с учетом норм Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.7.6. Копии соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной приказом финансового органа (финансово-экономической службы) получателя;
3.7.7. Копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
3.7.8. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
2.7.9. Копия договора на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов;
3.7.10. Копия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, оно должно быть оформлено в соответствии с требованиями, утверждёнными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 № 937/пр;
3.7.11. Копия положительного заключения специализированного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – специализированное учреждение) о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта по каждому многоквартирному дому при предоставлении заявки на оплату строительно-монтажных работ;
3.7.12. Копия положительного заключения получателя или муниципального бюджетного (казенного) учреждения, с которым региональным оператором заключен договор на осуществление функций технического заказчика на соответствие выполненных работ техническому заданию, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, при представлении заявки на оплату проектной или проектно-сметной документации;
3.7.13. Копии приказов о назначении:
- ответственного должностного лица органа местного самоуправления поселения, осуществляющего контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы "Мониторинг МКД" в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта, расположенной по адресу в сети Интернет: yanao.itgkh.ru;
- лиц, ответственных за представление отчетной информации в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01 декабря 2016 года № 871/пр "Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России" (далее – приказ Минстроя России № 871/пр).

3.8. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов), и формируются на основании актов приёмки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.

3.9. Последняя заявка принимается до 1 декабря текущего финансового года с приложением:
- формы отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов на дату подачи заявки;
- акта выполненных работ законченного капитальным ремонтом объекта;
- протокола осмотра законченного капитальным ремонтом объекта комиссией, созданной приказом регионального оператора, с участием представителя уполномоченного органа, собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), регионального оператора, лица, осуществляющего управление данным многоквартирным домом, и органа местного самоуправления по форме, утвержденной указанным приказом регионального оператора. Указанное условие не распространяется на многоквартирные дома, в которых проведены работы только по разработке сметы или проектной документации.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

3.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных документов.
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя в письменном виде в течение 1 рабочего дня после проверки представленных документов к заявке с указанием причин отказа.
После внесения изменений и устранения замечаний получатель направляет в уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней.

3.11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.

3.12. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком либо приказом уполномоченного органа;
б) адресный перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в предоставленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом;
в) объём средств, предусмотренный программой (подпрограммой), не соответствует краткосрочному плану;
г) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом;
д) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью и кассовым планом;
е) отсутствие отчёта о расходовании иных межбюджетных трансфертов;
ж) отсутствие в программе (подпрограмме) условия долевого софинансирования за счёт средств бюджета получателя;
з) стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанная в договоре, превышает начальную (максимальную) цену договора, сформированную на основании положительного заключения специализированного учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
и) внесение не в полном объеме данных в подсистему "Мониторинг МКД" в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта многоквартирных домов;
к) непредставление отчетной информации в соответствии с приказом Минстроя России № 871/пр.

3.13. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована получателем либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган вправе принять решение о соответствующем уменьшении объёма иных межбюджетных трансфертов.

3.14. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют.

3.15. Заявки получателей подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

3.16. Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов получателю в случае нарушения получателем сроков предоставления информации и отчетности, несоответствия представленных документов установленным требованиям или непредставления документов.

3.17. Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется уполномоченным органом в адрес получателя в течение 3 рабочих дней после выявления оснований для приостановления, указанных в пункте 3.16 настоящего Порядка.

IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

4.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателю, отражаются в доходах бюджета муниципальных образований городских и сельских поселений.

4.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается. 

4.3. Получатели ежемесячно предоставляют в Уполномоченный орган отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов в сроки и по формам, установленным локальным актом уполномоченного органа.

4.4. Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется не позднее 12 января года, следующего за отчетным.

4.5. Получатели до 25 декабря текущего финансового года проводят сверку расчётов за текущий финансовый год с уполномоченным органом. По итогам сверки получатели представляют в уполномоченный орган акт сверки.

4.6. Получатели до 12 января года, следующего за отчётным, направляют в уполномоченный орган отчёт за отчетный год об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов в виде таблиц, содержащихся в формах 1, 2 приложения № 3 к настоящему Порядку.

V. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Пуровского района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

5.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Получатель не позднее 25 декабря текущего года предоставляет в уполномоченный орган отчёт по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа;
5.2.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет в адрес получателя уведомление с указанием реквизитов для возврата остатков иных межбюджетных трансфертов.
Не использованные по состоянию на 1 января отчетного периода иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Пуровского района в течение 15 первых рабочих дней года, следующего за отчетным.

5.3. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней направляет получателю требование о возврате иных межбюджетных трансфертов.
Получатели обязаны вернуть в бюджет Пуровского района средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

5.4. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов, израсходованных получателями с нарушением настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

6.1. Уполномоченный орган:
6.1.1. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления и целевого использования иных межбюджетных трансфертов.
6.1.2. Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
6.1.3. Оценивает эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов получателем по завершении финансового года.

6.2. Получатель:
6.2.1. Обеспечивает целевое использование иных межбюджетных трансфертов, несёт ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
6.2.2. Обеспечивает достижение показателей эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
6.3.3. Несёт ответственность за недостоверность предоставления отчётных сведений и соблюдение условий расходования иных межбюджетных трансфертов.

VII. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов

7.1. Получатели предоставляют в Уполномоченный орган до 25 декабря текущего года данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

7.2. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов производит оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов путём сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

Приложения к документу: