Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Административного регламента Отдела по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запроса социально-правового характера, тематического характера организации или гражданина" от 19.03.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 марта 2018 г. № 84-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Административного регламента Отдела по делам архивов
(муниципальный архив) Администрации Пуровского района по предоставлению
муниципальной услуги "Исполнение запроса социально-правового характера,
тематического характера организации или гражданина"



В соответствии с постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Отдела по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запроса социально-правового характера, тематического характера организации или гражданина".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации района от 05.05.2015 № 111-ПА "Об утверждении Административного регламента Отдела по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района предоставления муниципальной услуги "Исполнение запроса социально-правового характера, тематического характера организации или гражданина и запроса иностранного гражданина";
- постановление Администрации района от 03.07.2015 № 175-ПА "О внесении изменения в пункт 16 Административного регламента Отдела по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запроса социально-правового характера, тематического характера организации или гражданина и запроса иностранного гражданина", утверждённого постановлением Администрации района от 05 мая 2015 года № 111-ПА".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч"
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района, руководителя аппарата И.А. Судницыну.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 19 марта 2018 г. № 84-ПА


Административный регламент
Отдела по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запроса социально-правового характера, тематического характера организации или гражданина"


I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Отдела по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запроса социально-правового характера, тематического характера организации или гражданина" (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители) либо их уполномоченные представители.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно структурным подразделением Администрации Пуровского района – Отделом по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района (далее – Отдел).
Местонахождение Отдела и его почтовый адрес: мкр. Комсомольский, д. 26, кв. 6, г. Тарко-Сале, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850, тел./факс: (34997) 2-58-38, тел.: 2-66-63, 2-80-45, е-mail: purarhiv@pur.yanao.ru.
Местонахождение архивохранилища (профильное подразделение) Отдела и его почтовый адрес: мкр. Геолог, д. 2, г. Тарко-Сале, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850, тел./факс: (34997) 2-45-69, е-mail: purarhiv@pur.yanao.ru.
Почтовый (юридический) адрес для направления запросов заявителей на предоставление муниципальной услуги: ул. Республики, д. 25, г. Тарко-Сале, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850 (Отдел по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района).
График приёма заявителей на получение муниципальной услуги специалистами Отдела за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

вторник с 8.30 до 12.30;
среда с 8.30 до 12.30;
четверг с 8.30 до 12.30;
выходные дни суббота, воскресенье.

График приёма заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
вторник с 14.00 до 15.00;
среда с 14.00 до 15.00;
четверг с 14.00 до 15.00;
выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Электронная запись заявителей может осуществляться с момента реализации технической возможности.
3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- при личной явке заявителя специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Пуровский район www.puradm.ru;
- посредством размещения в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал);
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- посредством размещения на стендах в помещениях Отдела.
3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты Отдела purarhiv@pur.yanao.ru;
- посредством Единого портала и/или Регионального портала.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по вопросам, к числу которых относятся:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- процесс предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Отдела либо уполномоченным должностным лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме простым письмом по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Исполнение запроса социально-правового характера, тематического характера организации или гражданина".

6. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района.
6.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление имеющейся информации в форме информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, сопроводительных писем (при необходимости);
- направление запроса по принадлежности.

Срок предоставления муниципальной услуги

8. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса специалистами, ответственными за приём и регистрацию поступающих запросов.
При необходимости проведения объёмной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок его рассмотрения продлевается начальником Отдела либо уполномоченным должностным лицом не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30,
(ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061, № 27, ст. 3873);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448);
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);
- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 8220-8235);
- Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 10, ст. 1127);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 года, регистрационный № 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года № 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2005, декабрь, № 11/2; 2008, октябрь, № 7);
- Устав муниципального образования Пуровский район;
- решение Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 06 ноября 2008 года № 293 "Об утверждении Положения о формировании и содержании муниципального архива, хранении архивных фондов поселений, входящих в состав территории муниципального образования Пуровский район" (Сборник решений Районной Думы муниципального образования Пуровский район третьего созыва, 2008, первая часть);
- распоряжение Главы района от 30 декабря 2013 года № 409-РГ "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Отдела по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района" (с изменениями, внесёнными распоряжением Главы района от 22.12.2015 № 225-РГ);
- распоряжение Администрации района от 24 октября 2016 года № 662-РА "Об утверждении структуры и штатной численности Отдела по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их подачи заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел письменный запрос на бланке установленной формы в зависимости от темы запроса согласно приложениям №№ 1 – 2 к настоящему Административному регламенту либо направляет письменный запрос в произвольной форме посредством почтовой, факсимильной связи либо по электронной почте в адрес Отдела, либо в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
Образец заполнения запроса в зависимости от темы запроса приведен в приложениях №№ 4 – 5 к настоящему Административному регламенту.
Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалиста Отдела;
- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на Едином портале и/или Региональном портале, официальном сайте муниципального образования Пуровский район в разделе "Администрация Пуровского района" /"Административные регламенты"/, /"Муниципальные услуги"/, /"Отдел по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района"/.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на представление интересов заявителя.

11. Представленный запрос должен содержать интересующий заявителя вопрос (тема, событие, факт) и хронологические рамки запрашиваемой информации, а также следующую информацию:
- для юридических лиц – наименование организации, её почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- для физических лиц – фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), почтовый и электронный (при необходимости) адрес заявителя, номер телефона, факса (при наличии) для направления ответа или уточнения содержания запроса, дату.

12. Текст запроса должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники без исправлений.
При написании текста запроса на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, представляется заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.
Также заявитель предоставляет копию страниц трудовой книжки (при наличии) по запрашиваемым периодам работы.
В случае, когда заявитель запрашивает сведения об умерших муже (жене) или родственниках, о родственных связях, учреждении опеки (попечительства), усыновлении (удочерении), сведения имущественного характера, о землевладении, необходимо предоставить документы, обозначающие круг родственных отношений (свидетельства о заключении брака, о смерти, о рождении), принадлежность имущества и земли указанному лицу (свидетельство о регистрации права собственности, договор купли-продажи, договор аренды).
Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

14. Специалисты Отдела не вправе:
1) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;
2) отказывать заявителю:
- в приёме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале.

Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

15. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

17.1. Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
17.2. Поступление от заявителя письменного обращения о прекращении предоставления муниципальной услуги;
17.3. Отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения (проведения поисковой работы);
17.4. Нарушение требований к оформлению запроса, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

18. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма запроса составляет 15 минут.

21. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата исполнения запроса составляет 15 минут; максимальная продолжительность выдачи результата исполнения запроса составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

22. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (с момента реализации технической возможности), регистрируется в день поступления в Отдел.
Запрос заявителя, поступивший после 16.30 часов (15.30 – в предпраздничные дни), регистрируется на следующий рабочий день.
22.1. Зарегистрированное заявление в течение дня направляется для подготовки резолюции начальнику Отдела либо уполномоченному должностному лицу.
При поступлении заявления по адресу электронной почты Отдела, через официальный сайт муниципального образования Пуровский район, Единый портал и/или Региональный портал (с момента реализации технической возможности) указанное заявление регистрируется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

23. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Отдел (далее – здание), и предоставляемой в нём муниципальной услуге.
Отдел обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования Пуровский район, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
23.1. Требования к местам для ожидания:
– места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
– места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
– в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
23.2. Требования к местам для информирования заявителей:
– места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
– места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
– информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
23.3. Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 года
№ 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное
значение

1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях её получения на официальном сайте муниципального образования Пуровский район, а также на Едином портале и/или Региональном портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

3.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата муниципальной услуги

 

 

раз/минут

 

раз/минут

 

 

1/15 мин

 

1/15 мин

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала (значение "да" в графе 4 указывается с учётом планируемого к реализации состава действий. Действия 6.1 и 6.9  обязательны к реализации)

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

6.2.

Запись на приём в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги

(с момента реализации технической возможности)

да/нет

 

6.3.

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

 

6.4.

Приём и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.5.

Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности)

да/нет

 

6.6.

Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

 

6.7.

Получение сведений о ходе выполнения запроса

(с момента реализации технической возможности)

да/нет

 

6.8.

Осуществление оценки качества предоставления услуги

(с момента реализации технической возможности)

да/нет

 

6.9.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего

да/нет

да

7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

7.1.

Возможность получения муниципальной услуги

в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования Пуровский район)

да/нет

 

8. Иные показатели

8.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг

%

100

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

25. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге путём размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте муниципального образования Пуровский район и на сайте Единого портала и/или Регионального портала; адрес официального сайта Единого портала и/или Регионального портала в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет": http://gosuslugi.ru;
2) подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и приём такого запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности);
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса путём направления электронных писем на адрес электронной почты Отдела: purarhiv@pur.yanao.ru;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).

26. Способ направления запроса (почтой, через Единый портал и/или Региональный портал (с момента реализации технической возможности), посредством личного обращения) определяется заявителем.

27. Запрос в электронном виде (с момента реализации технической возможности) подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

28. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Последовательность административных действий

29. Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

30.1. Приём и регистрация запроса;
30.2. Анализ тематики запроса;
30.3. Подготовка и оформление информации по запросу (ответ на запрос);
30.4. Выдача (отправка) результата предоставления муниципальной услуги.
В электронном виде результат муниципальной услуги не предоставляется.

Описание последовательности действий при приёме и регистрации запроса

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел либо поступление письменного обращения посредством почтовой связи, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе включая электронную почту, а также посредством Единого портала и/или Регионального портала.

32. Специалист, ответственный за приём и регистрацию запросов, регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства, в случае личного обращения заявителя сообщает дату и номер регистрации запроса.
Максимальный срок выполнения действия при приёме запроса в ходе личного обращения заявителя составляет не более 15 минут.

33. По итогам административной процедуры специалист, ответственный за приём и регистрацию запросов, формирует результат административной процедуры по приёму и регистрации запроса и передаёт его в установленном порядке на рассмотрение начальнику Отдела либо уполномоченному должностному лицу.

34. В соответствии с резолюцией начальника Отдела либо уполномоченного должностного лица запрос направляется специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

35. Результатом административной процедуры является получение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, принятого запроса.

36. Продолжительность административной процедуры с момента регистрации запроса до поступления запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, не должен превышать 3 дней.

Описание последовательности действий при анализе тематики запроса

37. Основанием для начала процедуры анализа тематики запроса заявителя является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса.

38. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в Отделе архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.

39. В случае необходимости уточнения и дополнения запроса заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно или по телефону запрашивает у заявителя сведения для дальнейшего поиска информации.

40. Результатом административной процедуры является выполнение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, одного из следующих действий:
- при наличии запрашиваемых сведений в Отделе начинает работу по исполнению запроса;
- при отсутствии запрашиваемых сведений в Отделе информирует об этом заявителя и, при необходимости, даёт рекомендации по их дальнейшему поиску.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 дней с момента поступления запроса в Отдел.

Описание последовательности действий при подготовке и оформлении информации по запросу (ответ на запрос)

41. Основанием для начала процедуры подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса и указаний по его исполнению.

42. По итогам анализа тематики поступившего в адрес Отдела запроса специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- при наличии в Отделе архивных документов, необходимых для исполнения запроса, приступает к исполнению данного запроса;
- при выявлении факта хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса, в других архивных учреждениях и (или) организациях, направляет запрос по принадлежности.


43. В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы (при необходимости) и скреплены печатью. Архивная справка подписывается начальником Отдела либо уполномоченным должностным лицом, заверяется печатью органа местного самоуправления, на ней проставляются номер и дата составления.

44. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника Отдела либо уполномоченного должностного лица и печатью органа местного самоуправления.

45. На обороте каждого листа архивной копии проставляется архивный шифр единицы хранения. Все листы архивной копии должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Архивная копия подписывается начальником Отдела либо уполномоченным должностным лицом.

46. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.

47. В случае отсутствия в Отделе архивных документов, необходимых для исполнения запроса, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации автономного округа.

48. В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма в соответствующие организации и копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.

49. В случае, если запрос не может быть исполнен, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект информационного письма с объяснением причин невозможности исполнения данного запроса.
При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивных учреждений и (или) организаций других субъектов Российской Федерации.

50. При отсутствии у заявителя права на получение запрашиваемых сведений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, даёт мотивированный отказ в получении запрашиваемых сведений и разъясняет заявителю дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

51. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передаёт результат предоставления муниципальной услуги на подпись начальнику Отдела либо уполномоченному должностному лицу.

52. Общая продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 30 дней с момента регистрации запроса в Отделе.

Описание последовательности действий при выдаче (отправке) результата предоставления муниципальной услуги

53. Основанием для начала процедуры выдачи (отправки) результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником Отдела либо уполномоченным должностным лицом соответствующих документов (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, сопроводительное письмо) и поступление их к специалисту, ответственному за приём и регистрацию документов.

54. Копии соответствующих документов вместе с оригиналом запроса заявителя остаются на хранении в Отделе в течение установленного срока.
Документы по результатам муниципальной услуги отправляются заявителю посредством почтовой связи или выдаются лично на приёме. При этом в соответствующем журнале ставится отметка о способе выдачи ответа, указывается дата и ставится личная подпись либо специалиста, ответственного за приём и регистрацию документов, либо заявителя.
При выдаче результата по запросам юридических лиц от получателя муниципальной услуги требуется представить паспорт гражданина Российской Федерации и документ (заверенная надлежащим образом копия документа), подтверждающий права на получение результатов муниципальной услуги.
При выдаче результатов муниципальной услуги физическому лицу лично требуется представить документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента.

55. Результатом административной процедуры является выдача (отправка) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма, сопроводительного письма.

56. Продолжительность административной процедуры составляет не более 2-х рабочих дней.
Продолжительность выдачи результата предоставления муниципальной услуги лично заявителю составляет не более 15 минут.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

57. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Отдела либо уполномоченное должностное лицо.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Отдела либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Отдела либо уполномоченное должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

59. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги


61. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

62. Жалоба подаётся в адрес Администрации Пуровского района, Отдела в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя или в электронном виде.

63. Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнителя муниципальной услуги, должностного лица – исполнителя муниципальной услуги либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 67 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Отдела, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

64. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

65. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

66. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Отделом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приёма с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

67. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Пуровский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала и/или Регионального портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

68. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 65 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

69. Жалоба, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностного лица Отдела либо специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривается Отделом.
В случае если обжалуются решения начальника Отдела, жалоба подаётся в Администрацию Пуровского района и рассматривается ею в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

70. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 69 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации жалоба направляется в уполномоченный на её рассмотрение орган. Заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.

71. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ должностного лица Отдела, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

72. Отдел определяет ответственных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают:
а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 69, 70 настоящего раздела.

73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

74. Отдел обеспечивает:
а) оснащение мест приёма жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Пуровский район, на Едином портале и/или Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.

75. Жалоба, поступившая в адрес Отдела, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты её принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

76. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Отдела в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

77. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ Отдел принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 67 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

79. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Отдела, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

80. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Отдела.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

81. Отдел либо уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявления и по тому же предмету жалобы.

82. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей, остаётся без ответа по существу поставленных в ней вопросов и при этом сообщается гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

83. Жалоба без ответа остаётся в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

84. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложения к документу: