Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале от 07.03.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 марта 2018 г. № 73-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета
муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных
с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных
на территории муниципального образования город Тарко-Сале



На основании Устава муниципального образования город Тарко-Сале, статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 года № 1406-П "О предоставлении межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области благоустройства в 2018 году", постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 07 марта 2018 г. № 73-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории муниципального образования
город Тарко-Сале


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – город);
1.2.2. Главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
1.2.3. Уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства", наделенное полномочиями по предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий, действующее от имени главного распорядителя бюджетных средств;
1.2.4. Орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район, Административно-правовой департамент Администрации Пуровского района;
1.2.5. Получатель субсидии – товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, оказывающая услугу по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, обратившиеся с заявкой на проведение работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в детализированный перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории города;
1.2.6. Дворовая территория – определенная и поставленная на учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности территория земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами;
1.2.7. Благоустройство – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного, технического и эстетического состояния дворовых территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них);
1.2.8. Соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидий получателю субсидий с приложением детализированного перечня мероприятий по благоустройству дворовых территорий (далее – Соглашение);
1.2.9. Договор подряда – гражданско-правовой договор, заключённый получателем субсидии с подрядной организацией на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий;
1.2.10. График производства работ – прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки и продолжительность выполнения работ по благоустройству дворовой территории;
1.2.11. Муниципальная программа (подпрограмма) – муниципальная программа (подпрограмма) содержащая мероприятия по благоустройству дворовых территорий в городе Тарко-Сале;
1.2.12. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории – работы по ремонту дворовых проездов, обеспечению освещения дворовой территории, установке скамеек, урн (далее – минимальный перечень работ).
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ, установлена Порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района, утверждённым постановлением Администрации Пуровского района от 13.02.2018 № 38-ПА (далее – Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории города.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидии осуществляется при условии:
- включения дворовой территории в муниципальную программу (подпрограмму);
- принятия решения собственниками помещений в каждом многоквартирном доме, дворовая территория которого включена в муниципальную программу (подпрограмму) и детализированный перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий о проведении работ по благоустройству дворовой территории за счёт средств бюджета города;
- заключения Соглашения по типовой форме, утверждённой приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.

3.2. К категории получателей субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовой территории, относятся: товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, оказывающая услугу по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, обратившиеся в адрес уполномоченного органа с заявлением о заключении Соглашения на предоставление субсидии из бюджета города на проведение работ по благоустройству дворовых территорий.

3.3. Требования к получателю субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, полученных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничений на осуществление хозяйственной деятельности для юридических лиц, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3.4. Для заключения Соглашения получатель субсидии предоставляет в адрес уполномоченного органа:
3.4.1. Заявление о заключении Соглашения на предоставление субсидии из бюджета города;
3.4.2. Письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий;
3.4.3. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 3 месяца до дня обращения;
3.4.4. Заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
3.4.5. Заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
3.4.6. Копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
3.4.7. Справку об отсутствии просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
3.4.8. Справку в произвольной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, полученных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города;
3.4.9. Копий протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, дворовая территория которого включена в муниципальную программу (подпрограмму), содержащих решения:
- о проведении работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома и согласии размещения элементов объектов благоустройства на дворовой территории;
- об утверждении перечня работ по благоустройству дворовой территории, исходя из минимального перечня работ;
- о стоимости работ по благоустройству дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, и источниках финансирования указанных работ;
- об участии в муниципальной программе и получении субсидии из бюджета муниципального образования на финансирование расходов на проведение работ по благоустройству дворовой территории;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица (управляющей или обслуживающей организации):
- на подписание соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города;
- на подписание актов выполненных работ и участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица от собственников помещений в многоквартирном доме на участие в комиссии по отбору подрядчика по благоустройству дворовой территории, приемке работ по благоустройству дворовой территории, подписание актов выполненных работ.

3.5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные получателем субсидии документы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенных пунктом 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие получателем субсидии требованиям, определенных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
- наличие неустраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органом муниципального финансового контроля на момент обращения о предоставлении субсидии;
- недостоверность представленной информации.
Отказ по основанию предоставления неполного перечня документов не препятствует повторной подаче документов после устранения нарушений.

3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, направляет в адрес получателя субсидии проект Соглашения.
Получатель субсидии рассматривает проект Соглашения, подписывает его и в течение 3 рабочих дней направляет подписанный экземпляр Соглашения в уполномоченный орган.  

3.8. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно до 5 числа текущего месяца представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Заявка формируется на основании актов о приёмке выполненных работ.

3.9. Заявка подаётся получателем субсидии вместе с приложением заверенных в установленном порядке документов:
3.9.1. Копий договоров подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории с графиком производства работ. Договоры подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории должны содержать информацию о размере финансирования расходов на благоустройство дворовой территории исходя из минимального перечня работ, собственниками помещений многоквартирного дома с приложением списка собственников помещений (при наличии соответствующего решения собственников);
3.9.2. Актов приемки выполненных работ, подписанных подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованы с ответственным должностным лицом получателя субсидии, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий, а также представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным (утверждённым) решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3.9.3. Копии акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление или обслуживание многоквартирным домом (в случае необходимости).

3.10. Вторая и последующие заявки предоставляются с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, установленной Соглашением.

3.11. Последняя заявка подается до 2 декабря текущего финансового года с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

3.12. Заявки получателя субсидии подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в день их поступления.

3.13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке.
В случае отсутствия замечаний, уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на расчётные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение 5 рабочих дней после их получения от главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с Порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов.

3.14. В случае выявления нарушений или несоответствия в предоставленных документах, уполномоченный орган принимает решение об отказе либо приостановлении перечисления субсидии. В течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, уполномоченный орган в письменном виде уведомляет получателя субсидии с указанием причин отказа или приостановления перечисления субсидии.
Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидии.

3.15. После внесения изменений и устранения замечаний получатель направляет в уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней.

3.16. Уполномоченный орган вправе запрашивать у получателей субсидии дополнительную информацию, связанную с реализацией мероприятий в рамках настоящего Порядка.

3.17. Уполномоченный орган после заключения Соглашения отказывает в перечислении субсидии либо приостанавливает перечисление субсидии в следующих случаях:
- непредставление в полном объеме документов в соответствии с условиями настоящего Порядка;
- представление заявки, а также документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверную информацию;
- выполнение работ, не предусмотренных детализированным перечнем мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории города;
- размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную Соглашением;
- нарушение получателем субсидии сроков предоставления информации и отчетности;
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности;
- несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, или непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;
- невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.

IV. Порядок расходования субсидии и предоставления отчётности

4.1. За счет субсидии могут быть реализованы мероприятия и оплачены работы и услуги по благоустройству дворовых территорий, в том числе:
- ремонт и (или) устройство проезда внутри дворовой территории (проезд в границах земельного участка, включая тротуар);
- ремонт и (или) устройство освещения дворовой территории;
- приобретение, установка и (или) ремонт скамеек;
- приобретение, установка урн.

4.2. В случае если при производстве работ по благоустройству вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием средств субсидии, что должно предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией.

4.3. По окончании проведения благоустройства дворовых территорий лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома (при необходимости). 

4.4. Размер субсидии определяется на основании локальных сметных расчетов, сформированных по результатам решений, принятых на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах об утверждении предельной стоимости работ исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории.

4.5. Отбор подрядной организации (исполнителя работ) осуществляется в соответствии с правовым актом муниципального образования Пуровский район о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.

4.6. По соглашению между уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, уполномоченный орган вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).

4.7. Получатель субсидии ежемесячно вместе с заявкой направляет в уполномоченный орган отчёт о расходовании субсидии.

4.8. Отчет о расходовании субсидии за декабрь текущего года предоставляется в следующем порядке: не позднее 27 декабря текущего года – предварительный, не позднее 10 января года следующего за отчетным – окончательный.

V. Порядок возврата субсидии

5.1. Субсидии, не использованные получателем субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет города, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

5.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий их предоставления и использования, получатель субсидии обязан вернуть их в бюджет города в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

5.3. В случае не возврата субсидии, израсходованной получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии

6.1. Уполномоченный орган:
6.1.1. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления и целевого использования субсидии;
6.1.2. Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.

6.2. Получатель субсидии:
6.2.1. Обеспечивает целевое использование субсидии, несёт ответственность за нецелевое использование субсидии;
6.2.2. Несёт ответственность за недостоверность предоставления отчётных сведений и соблюдение условий расходования субсидии.

6.3. В случае установления по результатам проверок главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии несёт ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.



Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале


УТВЕРЖДАЮ:
Уполномоченный орган
__________________ ________________________
(подпись) ФИО
"_____"_________________________________20__г.


ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
__________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)

ИНН__________________________КПП___________________________
на _______________________
(период)

№№п/п

Наименование направления расходования субсидии

 (адрес МКД)

Потребность в субсидии, руб.

Согласованная сумма субсидий, руб.

(заполняется уполномоченным органом)

1

2

3

4

1

 

 

 

2

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

Руководитель (получатель субсидии) __________________________________________________________ __________________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер (получатель субсидии)_______________________________________________________ ____________________ ________ ____________________________
МП (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Специалист, ответственный за реализацию мероприятия

_______________________________ _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дата отправления "____"_________________201 __ года

Заполняется Уполномоченным органом:

Дата получения "____"___________________201____ года

Специалист, ответственный за реализацию мероприятия

_______________________________ _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Размер финансирования подтверждаю:
Специалист экономической службы:

_______________________________ _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Принят к оплате отделом бухгалтерского учета "_____"____________________201_____ г.

_______________________________ _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)