Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда от 27.02.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 февраля 2018 г. № 56-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район
в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда



На основании статей 65, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решениями Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 07 декабря 2017 года № 121 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда.
2. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (О.С. Резвов) Уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации района от 24 марта 2016 года № 112-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда";
- постановление Администрации района от 20 июня 2016 года № 262-ПА "О внесении изменения в Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, утверждённый постановлением Администрации района от 24 марта 2016 года № 112-ПА";
- постановление Администрации района от 25 ноября 2016 года № 451-ПА "О внесении изменения в Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, утверждённый постановлением Администрации района от 24 марта 2016 года № 112-ПА (с изменениями от 20 июня 2016 года № 262-ПА)";
- постановление Администрации района от 14 апреля 2017 года № 97-ПА "О внесении изменения в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела III Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, утвержденного постановлением Администрации района от 24 марта 2016 года № 112-ПА (с изменениями от 20 июня 2016 года № 262-ПА, от 25 ноября 2016 года № 451-ПА)";
- постановление Администрации района от 09 июня 2017 года № 176-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, утверждённый постановлением Администрации района от 24 марта 2016 года № 112-ПА (с изменениями от 20 июня 2016 года № 262-ПА, от 25 ноября 2016 года № 451-ПА, от 14 апреля 2017 года № 97-ПА)".
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 27 февраля 2018 г. № 56-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда (далее – Порядок) определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, предоставляемых за счёт средств бюджета Пуровского района (далее – бюджет района).
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда.
1.2.2. Уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района.
1.2.3. Получатель – муниципальное образование городского или сельского поселения, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района.
1.2.4. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю по форме, установленной локальным актом Уполномоченного органа.
1.2.5. Правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет муниципального образования Пуровский район не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению (далее – правовой акт).
1.2.6. Специализированная организация по проверке сметных расчётов в области сметного нормирования и ценообразования – муниципальное казённое учреждение "Управление городского хозяйства" (далее – специализированная организация).
1.2.7. Капитальный ремонт – проведение и (или) оказание работ и (или) услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов объектов жилищного фонда, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик, а также проведение и (или) оказание работ и (или) услуг по установке и (или) замене приборов учета энергетических ресурсов.
Неотъемлемой частью мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда является повышение тепловой эффективности в соответствии с нормативными требованиями по теплозащите зданий.
Нормативные ориентиры для отнесения работ к капитальному ремонту определяют Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, утверждённые постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170, ведомственные строительные нормы ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденные приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года № 312, Ведомственные строительные нормы ВСН 53-86 (р) "Правила оценки физического износа жилых зданий", утвержденные приказом Госстроя СССР от 24 декабря 1986 года № 446, Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004, утвержденное Госстроем РФ, приказ Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 года № 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учёта, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учёта и порядка её заполнения".
1.2.8. График производства работ – прилагаемый к договору подряда (муниципальному контракту) график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ.
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.
Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые получателям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям на оплату услуг и (или) работ (видов работ), связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров), соглашений:
– по оплате услуг и (или) работ (видов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу и (или) не предусмотренных региональной программой капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
– по оплате услуг и (или) работ (видов работ) по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда.

III. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Для принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, муниципальные образования представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Утверждённый Адресный перечень объектов жилищного фонда, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с приложением к настоящему Порядку:
– по форме 1 при проведении капитального ремонта объектов жилищного фонда муниципальной формы собственности;
– по формам 1 – 5 при проведении капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
3.1.2. В случае проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома – протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принявших решение:
– о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
– об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
– о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счёт средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
– о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приёмке дома в эксплуатацию после капитального ремонта.
В случае проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда выписку из Реестра муниципальной собственности.
3.1.3. Акт обследования объекта жилищного фонда.
3.1.4. Дефектная ведомость на капитальный ремонт по каждому объекту.
3.1.5. Сводный сметный расчёт стоимости мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с приложением локальных смет по каждому объекту.
Сводный реестр сметных расчётов стоимости мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда, с приложением локальных смет на каждый из объектов.
3.1.6. Положительное заключение специализированной организации о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому объекту жилищного фонда.
3.1.7. При выполнении работ по установке приборов учёта энергетических ресурсов – акт о наличии (отсутствии) технической возможности установки прибора учёта.
3.1.8. При выполнении работ по замене существующих приборов учёта энергетических ресурсов – паспорт существующего прибора учёта. В случае выхода из строя существующего прибора учёта ранее установленного срока эксплуатации, указанного в паспорте, либо при отсутствии паспорта на прибор учёта, прилагается акт технического осмотра прибора учёта, составленный соответствующей организацией, осуществляющей поставку энергоресурсов.
3.2. Уполномоченный орган в течение 30 дней рассматривает документы на предмет соблюдения условий, определенных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и при положительном заключении направляет в орган местного самоуправления для подписания соглашение. При отрицательном заключении возвращает документы в орган местного самоуправления на доработку.

IV. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется после заключения соглашения по форме, утверждённой локальным актом Уполномоченного органа, и (или) принятия правового акта Пуровского района, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
Получатели в срок до 15 числа текущего месяца предоставляют в Уполномоченный орган заявку на получение иных межбюджетных трансфертов на следующий месяц по форме, установленной локальным правовым актом Уполномоченного органа.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учётом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
4.2. В целях проверки соблюдения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов первая заявка подается с приложением следующих документов:
– копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта объектов жилищного фонда;
– копия приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
– копия протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок в соответствии с порядком по отбору подрядных организаций (исполнителей работ) (в случае проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома);
– копия правового акта, регулирующего взаимоотношения получателя с исполнителем услуг и (или) работ по капитальному ремонту жилищного фонда, и порядок оплаты указанных услуг и (или) работ;
– копия муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта;
– копия доверенности, выданной органом местного самоуправления, на подписание актов выполненных работ при проведении работ по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда;
– копии договоров подряда (муниципальных контрактов) на выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда с графиками производства работ;
– копии договоров (муниципальных контрактов) на осуществление функций строительного контроля (в случае проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома).
4.3. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, установленной локальным актом Уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов).
4.4. Вторая и последующие заявки формируются получателем на основании и с приложением копии актов приемки выполненных работ по форме КС-02, подписанных на дату подачи заявки и копии справки о стоимости работ по форме КС-03.
Акты приёмки выполненных работ подписываются заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта.
4.5. Неосвоение получателем иных межбюджетных трансфертов в отчётном месяце является основанием для корректировки Уполномоченным органом заявленной в заявке получателем суммы иных межбюджетных трансфертов на текущий месяц.
4.6. Заявка на январь текущего финансового года направляется в Уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.
4.7. Заявка на декабрь текущего финансового года направляется в Уполномоченный орган не позднее 25 ноября текущего финансового года. Одновременно с заявкой предоставляется прогнозная оценка потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов исходя из ожидаемого выполнения объёмов работ, предоставления услуг на конец текущего года по форме, установленной локальным правовым актом Уполномоченного органа. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
4.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период, либо принимает решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет получателя осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца (в декабре – до 18 декабря).
4.9. Решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 10 (десяти) рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов являются:
а) непредставление в полном объёме документов в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка;
б) объекты и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не соответствуют утвержденному Адресному перечню;
в) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период;
г) отсутствие отчёта о расходовании иных межбюджетных трансфертов (для второй и последующих заявок).

V. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

5.1. Предоставленные получателям иные межбюджетные трансферты отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений.
5.2. Получатели до 25 декабря текущего финансового года проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год с Уполномоченным органом. По итогам сверки получатели представляют в Уполномоченный орган акты сверки.
5.3. Нарушение получателями сроков предоставления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием для приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов.
5.4. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется получателям в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Получатели в течение 2 (двух) рабочих дней предоставляют в Уполномоченный орган документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.
5.6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателями выявленных нарушений.

VI. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

6.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
6.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
6.2.1. Получатель не позднее 25 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган отчёт о расходовании иных межбюджетных трансфертов.
6.2.2. Уполномоченный орган в течение 3 (трёх) рабочих дней направляет в адрес получателя уведомление с указанием реквизитов для возврата остатков иных межбюджетных трансфертов.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета района в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней текущего финансового года.
6.2.3. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов получатели обязаны вернуть в бюджет района средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования Уполномоченного органа.
В случае невозврата сумма иных межбюджетных трансфертов, израсходованная получателями с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае образования экономии иных межбюджетных трансфертов у одного получателя на основании решения Уполномоченного органа иные межбюджетные трансферты могут быть перераспределены между другими получателями, имеющими подтверждённую дополнительную потребность в иных межбюджетных трансфертах на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объёма средств, предусмотренного в бюджете района на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Для рассмотрения вопроса о перераспределении иных межбюджетных трансфертов в течение финансового года получатель направляет письменное обращение в адрес Уполномоченного органа с приложением обоснований, расчётов, прогноза исполнения.

VII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

7.1. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
7.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
7.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
7.4. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Приложения к документу: