Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядков предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района от 13.02.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13 февраля 2018 г. № 38-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядков предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий
в городских и сельских поселениях Пуровского района



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 года № 1406-П "О предоставлении межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области благоустройства в 2018 году", решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 07 декабря 2017 года № 121 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района согласно приложению № 2.
3. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (О.С. Резвов) уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий.
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 13 февраля 2018г. № 38-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района (далее – Порядок) определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района за счёт средств окружного бюджета.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района (далее – бюджет района) бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района (далее – бюджет поселений) на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, включённых в муниципальные программы (подпрограммы) по благоустройству территорий.
1.2.2. Уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий.
1.2.3. Получатель – городское или сельское поселение, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
1.2.4. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю по форме, установленной локальным актом уполномоченного органа, с приложением детализированного перечня мероприятий по благоустройству общественных территорий.
1.2.5. Правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет района не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению (далее – правовой акт).
1.2.6. Муниципальная программа (подпрограмма) – муниципальная программа (подпрограмма) городских и сельских поселений, содержащая мероприятия по благоустройству общественных территорий.
1.2.7. Общественная территория – территория городского и (или) сельского поселения Пуровского района, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория, используемая населением бесплатно в различных целях по своему усмотрению (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).
1.2.8. Благоустройство – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного, технического и эстетического состояния общественных территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт общественных территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них, разработку дизайн-проекта общественной территории, в том числе комплексного дизайн-проекта благоустройства общественных территорий муниципального образования).
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателю на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района и не могут быть использованы на другие цели.

III. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии долевого финансирования за счет средств бюджетов поселений в размере не менее 1% от размера стоимости работ по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму).
3.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется после заключения соглашения и (или) принятия правового акта, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
3.3. В целях заключения соглашения получатель представляет в уполномоченный орган заверенную выписку из правового акта об утверждении бюджета поселения на текущий финансовый год, отражающую расходы бюджета поселения на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в размере не менее 1% от размера стоимости работ по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму).
Соглашением устанавливается детализированный перечень мероприятий по благоустройству общественных территорий на текущий финансовый год.
3.4. В целях получения иных межбюджетных трансфертов получатель ежемесячно до 10 числа текущего месяца направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа.
3.5. Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена контрактами (договорами) на выполнение работ.
3.6. Первая заявка подаётся получателем вместе с приложением следующих документов:
3.6.1. Копий муниципальных правовых актов:
а) об утверждении муниципальной программы (подпрограммы);
б) об утверждении муниципальных правил по благоустройству;
в) об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы (подпрограммы);
г) об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу (подпрограмму) общественной территории, подлежащей благоустройству;
д) о создании общественной комиссии.
3.6.2. Копий муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по благоустройству общественной территории.
3.6.3. Копий положительных заключений о результатах проверки сметной стоимости работ по реализации дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, выданных специализированным учреждением.
3.7. Вторая и последующие заявки (кроме последней) подаются получателем вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов), и формируются на основании актов приёмки выполненных работ.
Акты приемки выполненных работ должны быть подписаны подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованы с ответственным должностным лицом получателя, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по благоустройству общественных территорий.
3.8. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных документов.
3.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты получателю не позднее 25 числа текущего месяца.
3.10. Основанием для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 3.6, 3.7 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком или локальным актом уполномоченного органа;
б) перечень общественных территорий и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены муниципальной программой (подпрограммой);
в) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, не соответствует объёму денежных средств, согласованных актом выполненных работ, либо превышает размер выплат по кассовому плану, предусмотренному на соответствующий период;
г) отсутствие отчёта о расходовании иных межбюджетных трансфертов;
д) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) долевого софинансирования за счёт средств бюджета поселения.
Уведомление об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя в письменном виде в течение одного рабочего дня после проверки заявки с указанием причин отказа.
После устранения замечаний получатель в течение двух рабочих дней направляет в уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение трёх рабочих дней.
3.11. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована получателем либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган уменьшает объём иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств.
3.12. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты на осуществление мероприятий по благоустройству тех общественных территорий, нарушения по которым отсутствуют, либо уменьшает объём перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.
3.13. Заявки получателя подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
3.14. Последняя заявка подается до 5 декабря текущего финансового года с учётом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов, подписанного на дату подачи заявки.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

4.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателю, отражаются в доходах и расходах бюджета поселения.
4.2. Получатель осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству общественных территорий, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.3. За счет иных межбюджетных трансфертов могут быть реализованы следующие мероприятия и оплачены работы (услуги) по благоустройству общественных территорий, в том числе:
- благоустройство аллей, парков, скверов, бульваров, площадок отдыха, улиц;
- благоустройство набережной;
- благоустройство и очистка места для купания (пляжа), в том числе очистка водоема;
- благоустройство, реконструкция, строительство открытого многофункционального общественного спортивного объекта (стадион, детская спортивно-игровая площадка (комплекс));
- устройство или реконструкция детской площадки;
- благоустройство территории возле общественного здания (учреждения культуры, спорта, образования), в том числе создание парковочных площадок;
- благоустройство территории вокруг памятника, памятного знака, стелы, скульптурной композиции, малой архитектурной формы, поклонных крестов и т.д.;
- установка памятников, памятных знаков, стел, скульптурных композиций, малых архитектурных форм, поклонных крестов и т.д.;
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха;
- благоустройство городских площадей;
- снос бесхозяйных строений и сооружений, очистка (в том числе санитарная) территорий общего пользования (в том числе в целях дальнейшего устройства (строительства, реконструкции) новых объектов благоустройства;
- разработка дизайн-проекта общественной территории;
- разработка комплексного дизайн-проекта благоустройства общественных территорий муниципального образования;
- проверка специализированным учреждением сметной стоимости работ по реализации дизайн-проектов благоустройства общественных территорий на соответствие нормам в области сметного нормирования и ценообразования.
4.4. В случае если при производстве работ по благоустройству общественной территории вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием средств иных межбюджетных трансфертов, что должно предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией.
4.5. Получатель осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в пунктах 4.1 – 4.4 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
4.6. Получатель ежемесячно представляет в уполномоченный орган отчёт о расходовании иных межбюджетных трансфертов в сроки и по формам, установленным локальным актом уполномоченного органа.
4.7. Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется не позднее 5 января текущего финансового года.
4.8. Получатель до 25 декабря текущего финансового года проводит сверку расчётов за текущий финансовый год с уполномоченным органом.

V. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
5.2. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдения условий их предоставления и использования получатель обязан вернуть их в бюджет района в течение десяти рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
5.3. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов, израсходованных получателем с нарушением настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

6.1. Получатель предоставляет в уполномоченный орган до 31 декабря текущего финансового года данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
6.2. Показателями эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество разработанных дизайн-проектов по благоустройству общественных территорий и количество благоустроенных общественных территорий, включённых в детализированный перечень мероприятий по благоустройству общественных территорий на текущий финансовый год, являющийся приложением к соглашению.
6.3. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года путём сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями, на основании отчетов получателя.
6.4. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган рассчитывает объем средств, подлежащий возврату в бюджет района и направляет в адрес получателя уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов.
6.5. Получатель в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате иных межбюджетных трансфертов осуществляет их возврат в бюджет района.

VII. Порядок осуществления контроля за использованием иных межбюджетных трансфертов

7.1. Уполномоченный орган:
7.1.1. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления и целевого использования иных межбюджетных трансфертов.
7.1.2. Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
7.1.3. Оценивает эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов получателем по завершении финансового года.
7.2. Получатель:
7.2.1. Обеспечивает целевое использование иных межбюджетных трансфертов, несёт ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
7.2.2. Обеспечивает достижение показателей эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
7.3.2. Несёт ответственность за недостоверность предоставления отчётных сведений и соблюдение условий расходования иных межбюджетных трансфертов.



Приложение
к Порядку предоставления и расходования
иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района


Отчет
о достижении показателей эффективности и результативности использования
иных межбюджетных трансфертов и выполнения мероприятий по благоустройству общественных территорий
в муниципальном образовании_______________________________________ за 20____год

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

План

Факт

1

2

3

4

5

1

Количество разработанных дизайн-проектов по благоустройству общественных территорий

ед.

 

 

2

Количество благоустроенных общественных территорий, включённых в муниципальную программу по благоустройству

ед.

 

 

Глава муниципального образования ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
______________________ _________________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)



Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 13 февраля 2018г. № 38-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района (далее – Порядок), определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района за счёт средств окружного бюджета.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района (далее – бюджет района) бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района (далее – бюджет поселений) на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включённых в муниципальные программы (подпрограммы) по благоустройству территорий.
1.2.2. Уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
1.2.3. Получатель – городское или сельское поселение, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
1.2.4. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю по форме, установленной локальным актом уполномоченного органа, с приложением детализированного перечня мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
1.2.5. Правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет района не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению (далее – правовой акт).
1.2.6. Муниципальная программа (подпрограмма) – муниципальная программа (подпрограмма) городских и сельских поселений, содержащая мероприятия по благоустройству дворовых территорий.

1.2.7. Дворовая территория – определенная и поставленная на учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности территория земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами.
1.2.8. Благоустройство – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного, технического и эстетического состояния дворовых территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них).
1.2.9. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории – работы по ремонту дворовых проездов, обеспечению освещения дворовой территории, установке скамеек, урн (далее – минимальный перечень работ).
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района, входящих в состав минимального перечня работ, установлена в приложении № 1 к настоящему Порядку.
1.2.10. Управляющие и обслуживающие организации – товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, оказывающая услугу по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома.
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателю на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района и не могут быть использованы на другие цели.

III. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии долевого финансирования за счет средств бюджетов поселений в размере не менее 1% от размера стоимости работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму).
3.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется после заключения соглашения и (или) принятия правового акта, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
3.3. В целях заключения соглашения получатель представляет в уполномоченный орган заверенную выписку из правового акта об утверждении бюджета поселения на текущий финансовый год, отражающую расходы бюджета поселения на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 1% от размера стоимости работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму).
Соглашением устанавливается детализированный перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий на текущий финансовый год.
3.4. В целях получения иных межбюджетных трансфертов получатель ежемесячно до 10 числа текущего месяца направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа.
3.5. Первая заявка подаётся получателем вместе с приложением следующих документов:
3.5.1. Копий муниципальных правовых актов:
а) об утверждении муниципальной программы (подпрограммы);
б) об утверждении муниципальных правил по благоустройству;
в) об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы (подпрограммы);
г) об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу (подпрограмму) дворовой территории, подлежащей благоустройству;
д) о создании общественной комиссии;
е) о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий, сформированной, в том числе из представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, управляющих и обслуживающих организаций, собственников помещений в многоквартирных домах;
ж) об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий управляющими и обслуживающими организациями, осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанного с учетом норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5.2. Копий протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, дворовая территория которого включена в муниципальную программу (подпрограмму) и детализированный перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий на текущий финансовый год, являющийся приложением к соглашению.
3.5.3. Копий соглашений с управляющими и обслуживающими организациями о предоставлении субсидий на проведение работ по благоустройству дворовой территории.
3.5.4. Копий договоров подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории с графиками производства работ.
3.5.5. В случае превышения стоимости работ (услуг) над нормативной стоимостью (единичными расценками) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, соответствующее решение собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо решение управляющей или обслуживающей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации или гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, по оплате разницы за счет средств бюджета поселения.
3.6. Вторая и последующие заявки (кроме последней) подаются получателем вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов), и формируются на основании актов приёмки выполненных работ.
Акты приемки выполненных работ должны быть подписаны подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованы с ответственным должностным лицом получателя, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
3.7. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных документов.
3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты получателю не позднее 25 числа текущего месяца.
3.9. Основанием для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком или локальным актом уполномоченного органа;
б) перечень дворовых территорий и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены муниципальной программой (подпрограммой);
в) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, не соответствует объёму денежных средств, согласованных актом выполненных работ, либо превышает размер выплат по кассовому плану, предусмотренному на соответствующий период;
г) отсутствие отчёта о расходовании иных межбюджетных трансфертов;
д) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) долевого софинансирования за счёт средств бюджета поселения.
Уведомление об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя в письменном виде в течение одного рабочего дня после проверки заявки с указанием причин отказа.
3.10. После устранения замечаний получатель в течение двух рабочих дней направляет в уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение трёх рабочих дней.
3.11. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована получателем либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган уменьшает объём иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств.
3.12. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты на осуществление мероприятий по благоустройству тех дворовых территорий, нарушения по которым отсутствуют, либо уменьшает объём перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.
3.13. Заявки получателя подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
3.14. Последняя заявка подается до 5 декабря текущего финансового года с учётом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов, подписанного на дату подачи заявки.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

4.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателю, отражаются в доходах и расходах бюджета поселения.
4.2. За счет иных межбюджетных трансфертов могут быть реализованы мероприятия и оплачены работы и услуги по благоустройству дворовых территорий, в том числе:
- ремонт и (или) устройство проезда внутри дворовой территории (проезд в границах земельного участка, включая тротуар);
- ремонт и (или) устройство освещения дворовой территории;
- приобретение, установка и (или) ремонт скамеек;
- приобретение, установка урн.
4.3. В случае если при производстве работ по благоустройству дворовой территории вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием иных межбюджетных трансфертов, что должно предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией.
4.4. Получатель осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в пунктах 4.1 – 4.3 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
4.5. Получатель ежемесячно представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов в сроки и по формам, установленным локальным актом уполномоченного органа.
4.6. Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской представляется не позднее 5 января текущего финансового года.
4.7. Получатель до 25 декабря текущего финансового года проводит сверку расчётов за текущий финансовый год с уполномоченным органом.

V. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
5.2. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдения условий их предоставления и использования, получатель обязан вернуть их в бюджет района в течение десяти рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
5.3. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов, израсходованных получателем с нарушением настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

6.1. Получатель предоставляет в уполномоченный орган до 31 декабря текущего финансового года данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
6.2. Показателями эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество благоустроенных дворовых территорий, включённых в детализированный перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий на текущий финансовый год, являющийся приложением к соглашению.
6.3. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года путём сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями, на основании отчетов получателя.
6.4. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган рассчитывает объем средств, подлежащий возврату в бюджет района и направляет в адрес получателя уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов.
6.5. Получатель в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате иных межбюджетных трансфертов осуществляет их возврат в бюджет района.

VII. Порядок осуществления контроля за использованием иных межбюджетных трансфертов

7.1. Уполномоченный орган:
7.1.1. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления и целевого использования иных межбюджетных трансфертов.
7.1.2. Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
7.1.3. Оценивает эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов получателем по завершении финансового года.
7.2. Получатель:
7.2.1. Обеспечивает целевое использование иных межбюджетных трансфертов, несёт ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
7.2.2. Обеспечивает достижение показателей эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
7.3.2. Несёт ответственность за недостоверность предоставления отчётных сведений и соблюдение условий расходования иных межбюджетных трансфертов.



Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных
трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий
в городских и сельских поселениях Пуровского района


Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий
в городских и сельских поселениях Пуровского района,
входящих в состав минимального перечня работ

№ п/п

Наименование работ из состава минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории

Единица измерения

Нормативная стоимость

1

2

3

4

1

Ремонт проезда

руб./м2

1500

2

Капитальный ремонт, устройство проезда  (включая устройство тротуаров)

руб./м2

5200

3

Освещение  (приобретение, установка и (или) ремонт светильника)

руб./шт.

25 000

4

Приобретение, установка и (или) ремонт скамейки

руб./шт.

10 000

5

Приобретение, установка урны

руб./шт.

4 000

 



Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных
трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий
в городских и сельских поселениях Пуровского района


Отчет
о достижении показателей эффективности и результативности использования
иных межбюджетных трансфертов и выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий
в муниципальном образовании_______________________________________ за 20____год
(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

План

Факт

1

2

3

4

5

1

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу по благоустройству

ед.

 

 

Глава муниципального образования ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
______________________ _________________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)