Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка получения руководителями муниципальных учреждений разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями от 29.01.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29 января 2018 г. № 10-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка получения руководителями муниципальных учреждений разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями



В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения руководителями муниципальных учреждений разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 20.10.2017 № 296-ПА "Об утверждении Порядка разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие руководителей муниципальных учреждений на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), в съезде (конференции) или общем собрании жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 29 января 2018 № 10-ПА


Порядок
получения руководителями муниципальных учреждений разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении отдельными некоммерческими организациями


1. Настоящий Порядок получения руководителями муниципальных учреждений разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями разработан в целях определения процедуры получения руководителями муниципальных учреждений, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления.

2. Участие руководителей муниципальных учреждений в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается.

3. Руководитель муниципального учреждения, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, оформляет в письменной форме на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - ходатайство).

4. Руководители муниципальных учреждений, подведомственных Администрации муниципального образования Пуровский район, направляют ходатайство в Управление организационной работы и кадровой политики Администрации Пуровского района (далее - Управление). Руководители муниципальных учреждений, подведомственных структурным подразделениям Администрации Пуровского района, обладающих правами юридического лица, направляют ходатайство в кадровую службу соответствующего структурного подразделения Администрации Пуровского района (далее - кадровая служба).
Руководитель муниципального учреждения прилагает к ходатайству копии учредительных документов или проекты учредительных документов некоммерческой организации.
Руководитель муниципального учреждения вправе дополнительно представить письменные пояснения по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.

5. Управление, кадровая служба осуществляют регистрацию поступивших ходатайств в день их поступления в Журнале регистрации ходатайств о разрешении участия в управлении на безвозмездной основе некоммерческой организацией (далее - журнал) и в течение двух рабочих дней со дня регистрации представляют ходатайство представителю нанимателя (работодателю) и выдают копию зарегистрированного в установленном порядке ходатайства руководителю муниципального учреждения на руки либо направляют по почте с уведомлением о вручении. Журнал оформляется и ведется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

6. Представитель нанимателя (работодатель) по результатам рассмотрения им ходатайства в течение пяти рабочих дней со дня регистрации поступившего ходатайства принимает одно из следующих решений:

1) разрешить участие в управлении некоммерческой организацией;

2) запретить участие в управлении некоммерческой организацией. 

7. Решение представителя нанимателя (работодателя) принимается путем наложения на ходатайство резолюции "разрешить" или "отказать".

8. Управление, кадровая служба вносят резолюцию представителя нанимателя (работодателя) в журнал в день ее наложения.

9. Управление, кадровая служба в течение двух рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) одного из решений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, письменно уведомляют руководителя муниципального учреждения о принятом решении либо направляют руководителю муниципального учреждения письменное уведомление о принятом решении по почте. В журнале ставится подпись руководителя муниципального учреждения о получении письменного уведомления или дата отправления руководителю муниципального учреждения письменного уведомления о принятом решении по почте.

10. Руководитель муниципального учреждения ежегодно не позднее 30 апреля предоставляет в кадровую службу отчет (в том числе в электронной форме) о своей деятельности в органах управления некоммерческой организацией за предыдущий год по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

11. Руководитель муниципального учреждения при участии в управлении некоммерческой организацией обязан соблюдать требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

Приложения к документу: