Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестров муниципальных услуг и муниципальных функций, предоставляемых (осуществляемых) структурными подразделениями Администрации Пуровского района от 24.10.2011


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 октября 2011 г. № 521-ПГ
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестров муниципальных услуг 
и муниципальных функций, предоставляемых (осуществляемых) структурными подразделениями Администрации Пуровского района



В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестров муниципальных услуг и муниципальных функций, предоставляемых (осуществляемых) структурными подразделениями Администрации Пуровского района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации Пуровского района с целью формирования Реестров муниципальных услуг и муниципальных функций, предоставляемых (осуществляемых) структурными подразделениями Администрации Пуровского района в течение 3 (трех) дней со дня принятия настоящего постановления представить в Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы Администрации Пуровского района (О.Г. Микрюков) информацию о предоставляемых муниципальных услугах, осуществляемых муниципальных функциях.
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по правовому регулированию, начальника Департамента административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы Администрации Пуровского района О.Г. Микрюкова.


И.п. Главы района               Н.А. Фамбулова


Приложение
к постановлению Администрации района
от 24 октября 2011 г. № 521-ПГ


Порядок 
формирования и ведения Реестров муниципальных услуг и муниципальных функций, предоставляемых (осуществляемых) структурными подразделениями
Администрации Пуровского района


1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестров муниципальных услуг и муниципальных функций, предоставляемых (осуществляемых) структурными подразделениями Администрации Пуровского района (далее – реестры).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Пуровского района (структурное подразделение Администрации Пуровского района) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- муниципальная услуга - деятельность Администрации Пуровского района (структурных подразделений Администрации Пуровского района) как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Пуровский район;
- муниципальная функция - деятельность Администрации Пуровского района (структурных подразделений Администрации Пуровского района) как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по реализации функций органа местного самоуправления в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Пуровский район, влекущая возникновение, изменение или прекращение правоотношений, возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанная с запросами заявителей.
3. Целями формирования и ведения Реестров являются:
- определение количества и состава муниципальных услуг и муниципальных функций;
- систематизация данных о муниципальных услугах и муниципальных функциях;
- обеспечение заинтересованных лиц информацией о муниципальных услугах и муниципальных функциях;
- возможность интеграции сведений, содержащихся в Реестре, в федеральные государственные информационные системы: «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
4. Включению в реестры подлежат услуги и функции:
- муниципальные услуги и муниципальные функции по реализации полномочий органа местного самоуправления, установленных действующим законодательством;
- услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в установленном законодательством порядке;
- услуги и функции по реализации государственных полномочий, переданных в установленном порядке органу местного самоуправления.
5. Реестры утверждаются постановлением Администрации района.
6. Формирование и ведение Реестров осуществляется Департаментом административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы Администрации Пуровского района (далее – Департамент) на основании сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях, предоставляемых структурными подразделениями Администрации Пуровского района.
7. Ведение Реестров включает в себя следующие процедуры:
- включение сведений о муниципальных услугах (услугах) и муниципальных функциях (функциях) в Реестры;
- внесение в Реестры изменившихся сведений о муниципальных услугах (услугах) и муниципальных функциях (функциях);
- исключение из Реестров сведений о муниципальных услугах (услугах) и муниципальных функциях (функциях).
8. Решения по вопросам, относящимся к ведению Реестров согласно пункту 7 настоящего Порядка, принимаются постановлением Администрации района.
Департамент осуществляет:
- контроль за своевременным представлением структурными подразделениями Администрации Пуровского района сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях;
- предоставление заявителям (заинтересованным лицам) сведений из Реестров.
9. Структурные подразделения Администрации Пуровского района:
- систематически анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Пуровский район с целью выявления новых (отмены действующих) муниципальных услуг и муниципальных функций, способов их предоставления (осуществления), изменений форм и условий предоставления услуг;
- в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую муниципальную услугу (муниципальную функцию), изменяющих форму и условия предоставления (осуществления) либо отменяющих включенные в Реестры муниципальную услугу (муниципальную функцию), вносят в Департамент предложения по изменению и дополнению Реестров путем направления проекта постановления Администрации района.
Предложения по изменению и дополнению Реестров с приложением перечня сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях предоставляются в соответствии с формой представления сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях, необходимых для формирования Реестров, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
10. Департамент рассматривает и проводит анализ представленных сведений. При положительном заключении Департамента проект постановления Администрации района направляется на утверждение в установленном порядке.
11. В случаях выявления фактов наличия избыточных и (или) дублирующих муниципальных услуг и муниципальных функций Департамент направляет соответствующее заключение на рассмотрение Главе района.
12. Департамент вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов инициировать внесение соответствующих предложений по изменению и дополнению Реестров.
13. Реестры относятся к муниципальным информационным ресурсам муниципального образования Пуровский район.
Содержащиеся в Реестрах сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются Департаментом по запросу заинтересованных лиц в виде выписки из Реестров или справки об отсутствии запрашиваемой информации в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления запроса.
Сведения из Реестров предоставляются заинтересованным лицам бесплатно.
Управление информационных технологий Администрации Пуровского района обеспечивает доступность сведений, содержащихся в Реестрах, путем их размещения на официальном сайте Администрации Пуровского района в сети Интернет.
14. Ведение реестров осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме ведения реестров муниципальных услуг (муниципальных функций) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
15. Управление информационных технологий Администрации Пуровского района обеспечивает внесение сведений, содержащихся в Реестре, в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа".

Приложения к документу: