Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядков предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района в 2019 году от 28.01.2019


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 января 2019 г. № 8-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядков предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий
в городских и сельских поселениях Пуровского района в 2019 году



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2019 года № 35-П «О предоставлении межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области благоустройства в 2019 году», решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 07 декабря 2017 года № 121 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район (с изменениями от 29.11.2018 № 161)» постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района в 2019 году согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района в 2019 году согласно приложению № 2.
3. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (О.С. Резвов) уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий.
4. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации района:
- от 13 февраля 2018 года № 38-ПА «Об утверждении Порядков предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района»;
- от 26 апреля 2018 года № 152-ПА «О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района, утверждённый постановлением Администрации района от 13.02.2018 № 38-ПА»;
- от 6 июля 2018 года № 255-ПА «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации района от 13 февраля 2018 года № 38-ПА»;
- от 18 октября 2018 года № 357-ПА «О внесении изменений в постановление Администрации района от 13 февраля 2018 года № 38-ПА (с изменениями от 26.04.2018 № 152-ПА, от 06.07.2018 № 255-ПА)».
5. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
6. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 28 января 2019 г. № 8-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района в 2019 году


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района (далее – Порядок) определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района за счёт средств окружного и районного бюджетов.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. Иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района (далее – бюджет района) бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района (далее – бюджет поселений) на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, включённых в муниципальные программы (подпрограммы) по благоустройству территорий.

1.2.2. Уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий.

1.2.3. Получатель – городское или сельское поселение, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.

1.2.4. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю по форме, установленной локальным актом уполномоченного органа, с приложением детализированного перечня мероприятий по благоустройству общественных территорий.

1.2.5. Правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет района не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению (далее – правовой акт).

1.2.6. Муниципальная программа – муниципальная программа (подпрограмма) городских и сельских поселений, содержащая мероприятия по благоустройству общественных территорий.

1.2.7. Общественная территория – территория городского и (или) сельского поселения Пуровского района, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория, используемая населением бесплатно в различных целях по своему усмотрению (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).

1.2.8. Благоустройство – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного, технического и эстетического состояния общественных территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт общественных территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них, разработку дизайн-проекта общественной территории, в том числе комплексного дизайн-проекта благоустройства общественных территорий муниципального образования).
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является повышение уровня благоустройства территорий городских и сельских поселений Пуровского района посредством проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий в рамках реализации муниципальных программ.
2.2. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

III. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты за счёт средств окружного бюджета предоставляются получателю при условии:

- наличия утвержденной муниципальной программы;

- наличия в муниципальной программе перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству;

- обеспечения долевого финансирования за счет средств бюджетов поселений в размере не менее 1% от размера стоимости работ по благоустройству общественных территорий;

- заключения соглашения и (или) принятия правового акта, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов;

- установление в муниципальных контрактах гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее трех лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ;

- завершения работ по вводу объектов благоустройства до 01 октября 2019 года;

- обеспечения видеонаблюдения на созданных в рамках настоящего Порядка на объектах благоустройства (для города Тарко-Сале).

3.2. В целях заключения соглашения, получатели с численностью населения свыше 1000 человек направляют в уполномоченный орган в срок до 30 января 2019 года обращение о заключении соглашения в произвольной форме с приложением следующих документов:

3.2.1. Заверенной выписки из правового акта об утверждении бюджета поселения на текущий финансовый год, отражающей расходы бюджета поселения на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в размере не менее 1% от размера стоимости работ по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу;

3.2.2. Справки с указанием реквизитов муниципальных правовых актов:

а) об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия по благоустройству общественных территорий;

б) об утверждении муниципальных правил по благоустройству;

в) о создании общественной комиссии.

3.2.3. Перечня общественных территорий, предлагаемых для включения в детализированный перечень мероприятий по благоустройству общественных территорий на 2019 год;

3.2.4. Справки, содержащей ссылку на специализированный раздел на муниципальном Интернет-портале, где размещены протоколы заседания общественной комиссии по утверждению дизайн-проектов и непосредственно дизайн-проекты общественных территорий, предлагаемых для включения в детализированный перечень;

3.2.5. Копий положительных заключений автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» о результатах проверки сметной стоимости работ на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования в отношении общественных территорий, предлагаемых для включения в детализированный перечень, и стоимостью работ свыше 10 000 000 рублей;

3.2.6. Копий заключений Экспертного совета по рассмотрению дизайн-проектов благоустройства парков, общественных и дворовых территорий в Ямало-Ненецком автономном округе при Градостроительном совете Ямало-Ненецкого автономного округа в отношении общественных территорий, предлагаемых для включения в детализированный перечень и являющимися сквером, парком, садом, набережной, пешеходной зоной или зоной отдыха возле уже существующих зданий, сооружений, объектов благоустройства, имеющих особую историческую или социальную значимость для населенных пунктов;

3.2.7. Копий зарегистрированных паспортов благоустройства общественных территорий, в отношении всех общественных территорий, включенных в муниципальную программу;

3.2.8. Справки, содержащей выписку из системы ГИС ЖКХ, подтверждающую:

- наличие занесения данных инвентаризации в отношении всех общественных территорий, включенных в муниципальную программу;

- наличие заполненных вкладок: дизайн-проекты, работы по благоустройству, вовлечение, обсуждения, публичная приемка в отношении общественных территорий (объектов), благоустроенных в 2018 году;

- наличие заполненных вкладок: дизайн-проекты, вовлечение, в отношении общественных территорий, предлагаемых для включения в детализированный перечень.

3.3. В целях заключения соглашения, получатели с численностью населения менее 1000 человек направляют в уполномоченный орган в срок до 30 января 2019 года обращение о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пунктах 3.2.1, 3.2.2 (а) и 3.2.3 настоящего Порядка.

3.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения осуществляет проверку представленных документов.

В случае отсутствия при рассмотрении документов замечаний и оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган формирует сводный пакет документов от поселений Пуровского района и направляет на рассмотрение в адрес департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа для заключения соглашения о предоставлении Пуровскому району субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий.

3.5. Основаниями для отказа в рассмотрении документов являются:

3.5.1. Несоблюдение срока подачи обращения, указанного в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка;

3.5.2. Непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.

3.6. После устранения выявленных замечаний, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, получатель повторно направляет в уполномоченный орган обращение о заключении соглашения не позднее 20 февраля 2019 года.

3.7. Заключение соглашения между получателем и уполномоченным органом осуществляется в течении 5 рабочих дней после заключения соответствующего соглашения между Администрацией муниципального образования Пуровский район и департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.8. В целях получения иных межбюджетных трансфертов получатель ежемесячно до 10 числа текущего месяца направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа.

3.9. Заявка подаётся на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена контрактами (договорами) на выполнение работ.

3.10. Первая заявка подаётся получателем не ранее чем через 5 дней после заключения соглашения с приложением копий муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по благоустройству общественной территории с графиками производства работ на объектах благоустройства.

3.11. Вторая и последующие заявки (кроме последней) подаются получателем вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов), и формируются на основании актов приёмки выполненных работ.

Акты приемки выполненных работ должны быть подписаны подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованы с ответственным должностным лицом получателя, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по благоустройству общественных территорий.

3.12. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных документов.

3.13. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты получателю не позднее 25 числа текущего месяца.

3.14. Основанием для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов является:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 3.9 – 3.11 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком или локальным актом уполномоченного органа;

б) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, не соответствует объёму денежных средств, согласованных актом выполненных работ, либо превышает размер выплат по кассовому плану, предусмотренному на соответствующий период.

Уведомление об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя в письменном виде в течение одного рабочего дня после проверки заявки с указанием причин отказа.

После устранения замечаний получатель в течение двух рабочих дней направляет в уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.

Повторно представленные документы рассматриваются в течение трёх рабочих дней.

3.15. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована получателем либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган уменьшает объём иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств.

3.16. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты на осуществление мероприятий по благоустройству тех общественных территорий, нарушения по которым отсутствуют, либо уменьшает объём перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.

3.17. Заявки получателя подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

3.18. Последняя заявка подается до 5 декабря текущего финансового года с учётом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов, подписанного на дату подачи заявки.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

4.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателю, отражаются в доходах и расходах бюджета поселения.

4.2. Получатель осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству общественных территорий, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.3. За счет иных межбюджетных трансфертов реализуются следующие мероприятия и оплачиваются работы (услуги):

4.3.1. В городских и сельских поселениях с численностью свыше 1000 человек:

- благоустройство аллей, парков, скверов, бульваров, площадок отдыха, улиц;

- благоустройство набережной;

- благоустройство, реконструкция, строительство открытого многофункционального общественного спортивного объекта (стадион, детская спортивно-игровая площадка (комплекс));

- устройство или реконструкция детской площадки;

- благоустройство территории возле общественного здания (учреждения культуры, спорта, образования), в том числе создание парковочных площадок;

- благоустройство территории вокруг памятника, памятного знака, стелы, скульптурной композиции, малой архитектурной формы, поклонных крестов;

- установка памятников, памятных знаков, стел, скульптурных композиций, малых архитектурных форм, поклонных крестов;

- создание, реконструкция памятников, памятных знаков, стел, скульптурных композиций, посвященных памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, и благоустройство территории вокруг них;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха;

- благоустройство городских площадей;

- работы по завершению мероприятий по благоустройству общественных территорий, начатых в 2018 году, которые были учтены в проектно-сметной документации, разработанной на основании дизайн-проектов общественных территорий, но не были проведены или полностью завершены в 2018 году по объективным причинам (несостоявшиеся торги, нарушены сроки выполнения работ по муниципальному контракту и т.п.);

- разработка или корректировка разработанных дизайн-проектов, включая проведение подрядных, проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации для реализации дизайн-проектов общественных территорий, выбранных по результатам рейтингового голосования в качестве приоритетных общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году;

- проверка автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» сметной стоимости работ по реализации дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, выбранных по результатам рейтингового голосования в качестве приоритетных общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году, стоимостью свыше 10 000 000 рублей, на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования. При отсутствии стоимости расценок в сборниках территориальных единичных расценок, утверждаемых Правительством автономного округа, используются сведения о стоимости материалов путем изучения рынка (коммерческих предложений);

- разработка или корректировка проекта инженерного обеспечения благоустройства общественной территории муниципального образования;

- работы по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции сетей инженерного обеспечения в целях благоустройства общественных территорий (в том числе в целях дальнейшего устройства (строительства, реконструкции) новых объектов благоустройства);
- работы по подключению (технологическому присоединению) объектов благоустройства к сетям инженерного обеспечения;

- создание или приведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения контейнерных площадок, предназначенных для размещения контейнеров и бункеров для складирования твердых коммунальных отходов и крупногабаритных отходов на земельных участках, являющихся собственностью муниципального образования или на земельных участках, собственность на которые не разграничена, и прилегающих к земельным участкам, на которых расположены многоквартирные или жилые дома.

4.3.2. В сельских поселениях с численностью менее 1000 человек:

- устройство или реконструкция детской, спортивной, спортивно-игровой площадки.

4.4. Стоимость работ по благоустройству общественных территорий определяется на основании сметной документации разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами на основании сметных норм и расценок включенных в реестр сметных нормативов.

4.5. В случае если при производстве работ по благоустройству общественной территории вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием средств иных межбюджетных трансфертов, что должно предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией.

4.6. Получатель осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в пунктах 4.1 – 4.4 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.

4.7. Получатель ежемесячно представляет в уполномоченный орган отчёт о расходовании иных межбюджетных трансфертов в сроки и по формам, установленным локальным актом уполномоченного органа.

4.8. Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется не позднее 5 января текущего финансового года.

4.9. Получатель до 25 декабря текущего финансового года проводит сверку расчётов за текущий финансовый год с уполномоченным органом.

V. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

5.2. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдения условий их предоставления и использования получатель обязан вернуть их в бюджет района в течение десяти рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

5.3. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов, израсходованных получателем с нарушением настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

6.1. Получатель предоставляет в уполномоченный орган до 31 декабря текущего финансового года данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

6.2. Показателями эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий, включённых в детализированный перечень мероприятий по благоустройству общественных территорий на текущий финансовый год, являющийся приложением к соглашению.

6.3. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года путём сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями, на основании отчетов получателя.

6.4. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган рассчитывает объем средств, подлежащий возврату в бюджет района и направляет в адрес получателя уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов.

6.5. Получатель в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате иных межбюджетных трансфертов осуществляет их возврат в бюджет района.

VII. Порядок осуществления контроля за использованием иных межбюджетных трансфертов

7.1. Уполномоченный орган:

7.1.1. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления и целевого использования иных межбюджетных трансфертов.

7.1.2. Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.

7.1.3. Оценивает эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов получателем по завершении финансового года.

7.2. Получатель:

7.2.1. Обеспечивает целевое использование иных межбюджетных трансфертов, несёт ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.

7.2.2. Обеспечивает достижение показателей эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

7.2.3. Несёт ответственность за недостоверность предоставления отчётных сведений и соблюдение условий расходования иных межбюджетных трансфертов.



Приложение

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий
в городских и сельских поселениях Пуровского района в 2019 году


Отчет
о достижении показателей эффективности и результативности использования
иных межбюджетных трансфертов и выполнения мероприятий по благоустройству общественных территорий
в муниципальном образовании_______________________________________ за 20____год
(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

План

Факт

1

2

3

4

5

1.

Количество мероприятий из детализированного перечня мероприятий по благоустройству общественных территорий на 2019 год

ед.

 

 

1.1.

Введенные объекты благоустройства, всего

ед.

 

 

1.1.1

в том числе, оборудованные системами видеонаблюдения

ед.

 

 

1.2.

Разработанные/откорректированные дизайн-проекты общественных территорий, включая проведение подрядных, проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации для реализации дизайн-проектов общественных территорий, выбранных по результатам рейтингового голосования в качестве приоритетных общественных  территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году

ед.

 

 

1.3.

Полученные положительные заключения автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» сметной стоимости работ по реализации дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, выбранных по результатам рейтингового голосования в качестве приоритетных общественных  территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году, стоимостью свыше 10 000 000 рублей, на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования

ед.

 

 

1.4.

 

Разработанные/откорректированные проекты инженерного обеспечения благоустройства общественных территорий

ед.

 

 

1.5.

Количество работ по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции сетей инженерного обеспечения в целях благоустройства общественных территорий (в том числе в целях дальнейшего устройства (строительства, реконструкции) новых объектов благоустройства

ед.

 

 

1.6.

Количество работ по подключению (технологическому присоединению) объектов благоустройства к сетям инженерного обеспечения

ед.

 

 

1.7.

Количество созданных (реконструированных) контейнерных площадок

ед.

 

 


Глава муниципального образования
(Получатель) ____________ _____________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель_______________ _________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации района
от 28 января 2019 г. № 8-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района в 2019 году


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района (далее – Порядок), определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района за счёт средств окружного и районного бюджетов.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. Иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района (далее – бюджет района) бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района (далее – бюджет поселений) на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включённых в муниципальные программы (подпрограммы) по благоустройству территорий.

1.2.2. Уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

1.2.3. Получатель – городское или сельское поселение, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.

1.2.4. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю по форме, установленной локальным актом уполномоченного органа, с приложением детализированного перечня мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

1.2.5. Правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет района не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению (далее – правовой акт).

1.2.6. Муниципальная программа – муниципальная программа (подпрограмма) городских и сельских поселений, содержащая мероприятия по благоустройству дворовых территорий.

1.2.7. Дворовая территория – определенная и поставленная на учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности территория земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами.

1.2.8. Благоустройство – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного, технического и эстетического состояния дворовых территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них).

1.2.9. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории – работы по ремонту дворовых территорий и проездов, обеспечению освещения дворовой территории, установке скамеек, урн, создание контейнерных площадок, предназначенных для размещения контейнеров и бункеров для сбора и накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – минимальный перечень работ).

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района, входящих в состав минимального перечня работ, установлена в приложении № 1 к настоящему Порядку.

1.2.10. Управляющие и обслуживающие организации – товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, оказывающая услугу по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома.

1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

1.4. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об отказе от проведения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, либо отсутствия кворума на общем собрании, созванном по инициативе органов местного самоуправления или управляющей организации, данная дворовая территория исключается из детализированного перечня мероприятий по благоустройству дворовых территорий в текущем году.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов городских и сельских поселений Пуровского района посредством проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках реализации муниципальных программ.

2.2. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

III. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты за счёт средств окружного бюджета предоставляются получателю при условии:

- наличия утвержденной муниципальной программы;

- наличия в муниципальной программе адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству;

- обеспечения долевого финансирования за счет средств бюджетов поселений в размере не менее 1% от размера стоимости работ по благоустройству дворовых территорий;

- заключения соглашения и (или) принятия правового акта, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов;

- завершения работ по благоустройству дворовых территорий до 01 октября 2019 года.

3.2. В целях заключения соглашения, получатели направляют в уполномоченный орган в срок до 30 января 2019 года обращение о заключении соглашения в произвольной форме с приложением следующих документов:

3.2.1. Заверенной выписки из правового акта об утверждении бюджета поселения на текущий финансовый год, отражающую расходы бюджета поселения на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 1% от размера стоимости работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу;

3.2.2. Справки с указанием реквизитов муниципальных правовых актов:

а) об утверждении муниципальной программы;

б) об утверждении муниципальных правил по благоустройству;

в) о создании общественной комиссии;

г) об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий управляющими и обслуживающими организациями, осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанного с учетом норм Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий, сформированной, в том числе из представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, управляющих и обслуживающих организаций, собственников помещений в многоквартирных домах;

е) об утверждении Порядка отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.
3.2.3. Перечня дворовых территорий, предлагаемых для включения в детализированный перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий на 2019 год;

3.2.4. Копий протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме либо копий распорядительных документов органов местного самоуправления о проведении работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, из перечня дворовых территорий, предлагаемых для включения в детализированный перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий к соглашению;

3.2.5. Справки, содержащей ссылку на специализированный раздел на муниципальном Интернет-портале;

3.2.6. Копий зарегистрированных паспортов благоустройства дворовых территорий, в отношении всех дворовых территорий, включенных в муниципальную программу;

3.2.7. Справки, содержащей выписку из системы ГИС ЖКХ, подтверждающую:

- наличие занесения данных инвентаризации в отношении всех дворовых территорий, включенных в муниципальную программу;

- наличие заполненных вкладок: дизайн-проекты, работы по благоустройству, вовлечение, обсуждения, в отношении дворовых территорий (объектов), благоустроенных в 2018 году;

- наличие заполненных вкладок: дизайн-проекты, вовлечение, в отношении дворовых территорий, предлагаемых для включения в детализированный перечень.

3.3. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения осуществляет проверку представленных документов.

3.4. В случае отсутствия при рассмотрении документов замечаний и оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган формирует сводный пакет документов от поселений Пуровского района и направляет на рассмотрение в адрес департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа для заключения соглашения о предоставлении Пуровскому району субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

3.5. Основаниями для отказа в рассмотрении документов являются:

3.5.1. Несоблюдение срока подачи обращения, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка;

3.5.2. Непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка.

3.6. После устранения выявленных замечаний, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, получатель повторно направляет в уполномоченный орган обращение о заключении соглашения не позднее 20 февраля 2019 года.

3.7. Заключение соглашения между получателем и уполномоченным органом осуществляется в течении 5 рабочих дней после заключения соответствующего соглашения между Администрацией муниципального образования Пуровский район и департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.8. В целях получения иных межбюджетных трансфертов получатель ежемесячно до 10 числа текущего месяца направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа.

3.9. Заявка подаётся на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена контрактами (договорами) на выполнение работ.

3.10. Первая заявка подаётся получателем с приложением:

- копий соглашений с управляющими и обслуживающими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение работ по благоустройству дворовой территории по форме, установленной финансовым органом муниципального образования;

- копий договоров подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории с графиками производства работ либо копий муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования;

- копий актов приемки выполненных работ. Акты приемки выполненных работ должны быть подписаны управляющей или обслуживающей организацией, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованы с ответственным должностным лицом получателя, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

- в случае превышения стоимости работ (услуг) над нормативной стоимостью (единичными расценками) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, соответствующее решение собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо решение управляющей или обслуживающей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации или гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, по оплате разницы за счет средств бюджета поселения.

3.11. Вторая и последующие заявки (кроме последней) подаются получателем вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов), и формируются на основании актов приёмки выполненных работ.

3.12. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных документов.

3.13. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты получателю не позднее 25 числа текущего месяца.

3.14. Основанием для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов является:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 3.9 – 3.11 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком или локальным актом уполномоченного органа;

б) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, не соответствует объёму денежных средств, согласованных актом выполненных работ, либо превышает размер выплат по кассовому плану, предусмотренному на соответствующий период.

Уведомление об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя в письменном виде в течение одного рабочего дня после проверки заявки с указанием причин отказа.

После устранения замечаний получатель в течение двух рабочих дней направляет в уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.

Повторно представленные документы рассматриваются в течение трёх рабочих дней.

3.15. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована получателем либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган уменьшает объём иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств.

3.16. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты на осуществление мероприятий по благоустройству тех дворовых территорий, нарушения по которым отсутствуют, либо уменьшает объём перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.

3.17. Заявки получателя подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

3.18. Последняя заявка подается до 5 декабря текущего финансового года с учётом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов, подписанного на дату подачи заявки.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

4.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателю, отражаются в доходах и расходах бюджета поселения.

4.2. За счет иных межбюджетных трансфертов реализуются мероприятия и оплачиваются работы (услуги) по благоустройству дворовых территорий, в том числе:

- ремонт, капитальный ремонт или устройство проезда внутри дворовой территории (в том числе проезд, прилегающие к нему разворотная площадка, стоянка автотранспорта, тротуар в границах земельного участка);

- ремонт и (или) устройство освещения дворовой территории;

- приобретение, установка и (или) ремонт скамеек;

- приобретение, установка урн;

- покраска фасада многоквартирного дома;

- создание или приведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения контейнерной площадки, приобретение контейнеров.

4.3. В случае если при производстве работ по благоустройству дворовой территории вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием иных межбюджетных трансфертов, что должно предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией.

4.4. Получатель осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов:

- при обязательном соблюдении условий, указанных в пунктах 4.1 – 4.3 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается;

- путем направления их управляющим и обслуживающим организациям в течение 5 рабочих дней после их получения в соответствии с утвержденным Порядком предоставления и расходования субсидий управляющими и обслуживающими организациями;

- на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству дворовых территории многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

По соглашению между получателем, управляющей или обслуживающей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, получатель направляет иные межбюджетные трансферты подрядной организации (исполнителю работ).

4.5. Получатель ежемесячно представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов в сроки и по формам, установленным локальным актом уполномоченного органа.

4.6. Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской представляется не позднее 5 января текущего финансового года.

4.7. Получатель до 25 декабря текущего финансового года проводит сверку расчётов за текущий финансовый год с уполномоченным органом.

V. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

5.2. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдения условий их предоставления и использования, получатель обязан вернуть их в бюджет района в течение десяти рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
5.3. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов, израсходованных получателем с нарушением настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

6.1. Получатель предоставляет в уполномоченный орган до 31 декабря текущего финансового года данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

6.2. Показателями эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество благоустроенных дворовых территорий, включённых в детализированный перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий на текущий финансовый год, являющийся приложением к соглашению.

6.3. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года путём сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями, на основании отчетов получателя.

6.4. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган рассчитывает объем средств, подлежащий возврату в бюджет района и направляет в адрес получателя уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов.

6.5. Получатель в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате иных межбюджетных трансфертов осуществляет их возврат в бюджет района.

VII. Порядок осуществления контроля за использованием иных межбюджетных трансфертов

7.1. Уполномоченный орган:

7.1.1. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления и целевого использования иных межбюджетных трансфертов.

7.1.2. Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.

7.1.3. Оценивает эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов получателем по завершении финансового года.
7.2. Получатель:

7.2.1. Обеспечивает целевое использование иных межбюджетных трансфертов, несёт ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.

7.2.2. Обеспечивает достижение показателей эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

7.2.3. Несёт ответственность за недостоверность предоставления отчётных сведений и соблюдение условий расходования иных межбюджетных трансфертов.



Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных
трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых
территорий в городских и сельских поселениях Пуровского района в 2019 году


Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий
в городских и сельских поселениях Пуровского района,
входящих в состав минимального перечня работ

№ п/п

Наименование работ из состава минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории

Единица измерения

Нормативная стоимость

1

2

3

4

1

Ремонт проезда

руб./м2

1 500

2

Капитальный ремонт, устройство проезда

руб./м2

5 200

3

Освещение  (приобретение, установка и (или) ремонт светильника)

руб./шт.

25 000

4

Приобретение, установка и (или) ремонт скамейки

руб./шт.

15 000

5

Приобретение, установка урны

руб./шт.

4 000

6

Покраска фасада многоквартирного дома

руб./м2

700

7

Создание (реконструкция действующей) контейнерной площадки

руб./ед.

98 000

8

Приобретение контейнера

руб./шт.

8 000



Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий
в городских и сельских поселениях Пуровского района в 2019 году


Отчет
о достижении показателей эффективности и результативности использования
иных межбюджетных трансфертов и выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий
в муниципальном образовании_______________________________________ за 20____год
(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование показателя

 

Единица измерения

План

Факт

1

2

3

4

5

1

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу по благоустройству

ед.

 

 


Глава муниципального образования ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
______________________ _________________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)