Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Пуровский район от 21.02.2012


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 февраля 2012 г. № 35-ПГ
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Пуровский район



В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 сентября 2011 года № 140-ПГ «Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в Ямало-Ненецком автономном округе»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Пуровский район (далее – Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации Пуровского района, наделенных правами юридического лица:
- ежеквартально, до 20 числа последнего месяца отчетного квартала, представлять в отдел муниципальной службы и кадровой политики Управления организационной работы и кадровой политики Администрации Пуровского района сведения о муниципальных служащих и лицах, замещающих муниципальные должности муниципального образования Пуровский район по формам, согласно приложениям №№ 1, 2, 3, 4 к прилагаемому Порядку;
- определить ответственных лиц за подготовку и представление сведений. 
3. Назначить ответственным за подготовку и своевременное предоставление в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) сведений для включения в Реестр муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в Ямало-Ненецком автономном округе, на электронном носителе, Саярову Марину Николаевну – заместителя начальника отдела муниципальной службы и кадровой политики Управления организационной работы и кадровой политики Администрации Пуровского района. 
4. Рекомендовать Районной Думе муниципального образования Пуровский район (А.Э. Мерзляков), Контрольно-счетной палате муниципального образования Пуровский район (Г.С. Фролова) предоставлять сведения согласно п. 2 настоящего постановления, назначить ответственных лиц за подготовку и представления сведений. 
5. Признать утратившими силу постановление Главы района от 16 ноября 2007 года № 194 «Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Пуровский район» и постановление Главы района от 15 февраля 2010 года № 32-ПГ «О внесении изменений в постановление Главы района от 16.11.2007 № 194»
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района, руководителя аппарата И.А. Судницыну.


Глава района               Е.В. Скрябин


Приложение
к постановлению Администрации района 
от ________________ 2012 г. № ____



ПОРЯДОК ведения Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Пуровский район


I. Общие положения

1.1. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Пуровский район (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 сентября 2011 года № 140-ПГ «Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в Ямало-Ненецком автономном округе».
1.2. Целями ведения Реестра являются обеспечение сведений о прохождении муниципальной службы в муниципальном образовании Пуровский район, статистическое обеспечение анализа кадрового состава, выработки необходимых предложений и рекомендаций по совершенствованию работы, создание условий для осуществления контроля за реализацией законодательства о муниципальной службе, осуществление информационного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации Пуровского района, наделенными правами юридического лица, Районной Думой муниципального образования Пуровский район и Контрольно-счетной палатой муниципального образования Пуровский район. 
1.3. Реестр муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Пуровский район (далее – Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Пуровский район (далее – Пуровский район), содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально – квалификационные данные. 
1.4. Реестр является формой хранения персональных данных о лицах, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании Пуровский район, и о лицах, уволенных с муниципальной службы.
1.5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Реестр хранится на электронном носителе, доступ к Реестру осуществляется через учетные записи, защищенные паролем или иным техническим способом ограничения доступа к Реестру.

II. Порядок формирования и ведения Реестра

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
- сведения о прохождении муниципальной службы в муниципальном образовании Пуровский район;
- сведения о лицах, замещающих должности муниципальной службы по срочному трудовому договору, на период исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым сохраняется место работы;
- сведения о лицах, уволенных с муниципальной службы в муниципальном образовании Пуровский район;
- сведения о лицах, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Пуровский район.
2.2. Формирование Реестра предусматривает:
- прием и проверку сведений о кадровом составе, представляемых структурными подразделениями Администрации Пуровского района, наделенных правами юридического лица, Районной Думы муниципального образования Пуровский район и Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район в соответствии с формами согласно приложениям №№ 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку, ежеквартально, до 20 числа последнего месяца отчетного квартала;
- введение представленных сведений в Реестр.
2.3. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.4. Сведения, включаемые в Реестр, формируются в отделе муниципальной службы и кадровой политики Управления организационной работы и кадровой политики Администрации Пуровского района.
2.5. Отдел муниципальной службы и кадровой политики Управления организационной работы и кадровой политики Администрации Пуровского района ведет Реестр по формам согласно приложениям №№ 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку в электронном виде на персональном компьютере, не подключенном к локальной сети.
2.6. Работа с Реестром осуществляется в соответствии с приказами аппарата Губернатора автономного округа от 02 июня 2008 года № 50 «Об организации автоматизированных рабочих мест, предназначенных для обработки конфиденциальной информации» (далее – приказ) и от 01 июня 2011 года № 107 «Об организации работ по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе персональных данных аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа». 
2.7. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы.
2.8. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Пуровский район, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
2.9. Обработка персональных данных, содержащихся в Реестре, осуществляется на основании письменного согласия муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности.

III. Ответственность

3.1. Председатель Районной Думы муниципального образования Пуровский район, председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район, руководители структурных подразделений Администрации Пуровского района, наделенные правами юридического лица, ответственные за подготовку и представление сведений для включения в Реестр, несут ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные, а также ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

Приложения к документу: