Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О Комиссии при Главе района по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления от 28.05.2013


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 мая 2013 г. № 86-ПГ
г. Тарко-Сале


О Комиссии при Главе района по формированию муниципального резерва
управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления



В соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2012 года № 114-ЗАО "О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе", статьей 37 Устава муниципального образования Пуровский район постановляю:

1. Создать Комиссию при Главе района по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Комиссии при Главе района по формированию муниципального резерва управленченских кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2.2. Состав Комиссии при Главе района по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 
3. Считать утратившими силу следующие постановления Главы района: 
- от 20 декабря 2011 года № 572-ПГ "О Комиссии при Главе Пуровского района по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления";
- от 25 декабря 2012 года № 438-ПГ "О внесении изменения в постановление Главы района от 20 декабря 2011 года № 572-ПГ "О Комиссии при Главе района по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления"; 
- от 29 октября 2012 года № 358-ПГ "О внесении изменения в постановление Главы района от 20 декабря 2011 года № 572-ПГ "О Комиссии при Главе района по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления".
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района, руководителя аппарата И.А. Судницыну.


Глава района               Е.В. Скрябин


Приложение № 1
к постановлению Главы района
28 мая 2013 г. № 86-ПГ


ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии при Главе района по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления


1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии при Главе района по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров в органе местного самоуправления (далее – Комиссия).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования Пуровский район, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, а также настоящим Положением.
3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом по вопросам реализации государственной политики в сфере формирования и подготовки муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления (далее – резерв управленческих кадров).
4. Комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, представителей образовательных, научных учреждений, общественных и иных организаций, представителей гражданского общества.
5. Основными задачами Комиссии являются:
- формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров;
- выработка единой политики в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров;
- координация деятельности уполномоченного органа по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и включением претендентов в резерв управленческих кадров;
- разработка и подготовка к принятию правовых актов, необходимых для решения вопросов формирования резерва управленческих кадров муниципального образования;
- контроль за реализацией запланированных мероприятий.
6. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
- в рамках своей компетенции запрашивать и получать необходимую информацию и материалы от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, а также от иных организаций;
- создавать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, специалистов;
- приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, общественных объединений.
7. Члены комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
8. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы района. Работу Комиссии возглавляет председатель Комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии. В период временного отсутствия (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск и др.) члена Комиссии или секретаря, его функции возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности.
Организация работы Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.
В обязанности секретаря Комиссии входит:
- подготовка материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений;
- информирование членов Комиссии о месте, времени проведения и дне очередного заседания, обеспечение их необходимыми документами;
- ведение и оформление протоколов заседания Комиссии;
- заполнение сводной оценочной ведомости в отношении всех кандидатов в резервисты, участвовавших в отборочных мероприятиях.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. 
Реализация решений Комиссии осуществляется через муниципальные правовые акты Главы района, Администрации района.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление организационной работы и кадровой политики Администрации Пуровского района.



Приложение № 2
к постановлению Главы района
от 28 мая 2013г. № 86-ПГ


СОСТАВ
Комиссии при Главе района по формированию мунципального резерва управленческих кадров 
и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления


Скрябин Е.В. - Глава Пуровского района, председатель Комиссии;
Фамбулова Н.А. - первый заместитель Главы Администрации района, заместитель председателя Комиссии;
Судницына И.А. - заместитель Главы Администрации района, руководитель аппарата, заместитель председателя Комиссии;
Белоусова Т.В. - заведующий сектором отдела муниципальной службы и кадровой политики Управления организационной работы и кадровой политики Администрации Пуровского района, секретарь Комиссии.

Члены Комиссии: 
Артемьева Е.М. - заместитель Главы Администрации района по вопросам финансов, начальник Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
Заложук И.В. - заместитель Главы Администрации района по вопросам социального развития;
Мезенцев Е.Н. - заместитель Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства; 
Микрюков О.Г. - заместитель Главы Администрации района по правовому регулированию, начальник Департамента административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы;
Хоптяр Т.Я. - заместитель Главы Администрации района по вопросам экономики;
Представитель образовательных, научных учреждений по согласованию;
Представители общественных организаций, представители гражданского общества по согласованию.