Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Административного регламента Управления экономики Администрации Пуровского района по исполнению муниципальной функции "Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом" от 29.12.2010


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА РАЙОНА

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

29 декабря 2010 г. № 943-РГ
г. Тарко-Сале


Об утверждении Административного регламента Управления экономики
Администрации Пуровского района по исполнению муниципальной функции
"Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом"



В соответствии с постановлением Главы района от 8 июля 2009 года № 175 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (муниципальных услуг) муниципального образования Пуровский район"

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления экономики Администрации Пуровского района по исполнению муниципальной функции "Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом".
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (С.Г. Касьянов) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный Луч".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам экономики Т.Я. Хоптяр.


И.п. Главы района               Н.А. Фамбулова



Утвержден
распоряжением Главы района
от 29 декабря 2010 г. № 943-РГ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления экономики Администрации Пуровского района по исполнению муниципальной функции "Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом"


1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции – "Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом". 
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляют специалисты отдела цен и тарифов Управления экономики Администрации Пуровского района (далее – специалисты Управления) в соответствии с полномочиями, установленными в должностной инструкции.
1.3. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом для предприятий, находящихся в муниципальной собственности (далее – Перевозчиков), с целью принятия обоснованных решений в области регулирования тарифов для населения на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: 
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" части 1 статьи 15;
- Уставом муниципального образования Пуровский район;
- иными федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, правовыми актами Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления Пуровского района.
1.5. Конечным результатом оказания муниципальной функции является установление тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом для предприятий, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Пуровский район.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы управления, номера телефонов содержатся в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами Управления.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или переписки.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Сроки исполнения административных процедур исполнения муниципальной функции приведены в разделе 3 "Административные процедуры" настоящего Административного регламента.
2.3.2. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации муниципального образования Пуровский район.
2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1 Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- принятие решения об установление проектированного тарифа или мотивированного отказа;
- направление предлагаемого тарифа на междугородные автомобильные перевозки в Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа для согласования;
- издание нормативного акта Главы района по утверждению тарифов на междугородные автомобильные перевозки по территории Пуровского района после согласования тарифов Департаментом экономики ЯНАО;
- направление нормативного акта с уровнем тарифов Перевозчику.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является получение письменного заявления и документов, указанных в п.3.3. по почте, факсу, электронной почте, через курьера либо лично заявителем.
3.3. Для установления тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом Перевозчик с заявлением предоставляет следующие документы:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия или замещающим его должностным лицом;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
- основные финансово-экономические показатели деятельности субъекта ценообразования за предшествующий и отчетный период согласно формам бухгалтерской и статистической отчетности;
- приказ об учетной политике предприятия;
- основные технико-экономические показатели деятельности предприятия;
- расчет тарифа на перевозки пассажиров, по видам перевозок;
- расчет заработной платы водителей и годового фонда оплаты труда водителей на расчетный период;
- расчет затрат на топливо на планируемый период;
- расчет затрат на смазочные материалы на планируемый период;
- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин на планируемый период;
- расчет затрат на амортизацию подвижного состава на планируемый период;
- расчет затрат на общехозяйственные расходы на планируемый период;
- другие обосновывающие документы.
3.4. Основаниями для отказа в установлении тарифов являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления регулируемых тарифов;
- искажение фактических показателей работы организации, представленных для установления тарифов;
- осуществление расчета тарифов на продукцию, товары и услуги с нарушением требований законодательства Российской Федерации; 
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
3.5. Срок исполнения муниципальной функции об установлении тарифов не может превышать один месяц.
3.6. По результатам административной процедуры специалист Управления, формирует папку о предоставленной информации для дальнейшего использования в работе.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, соблюдением и исполнением специалистами Управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район осуществляется начальником Управления экономики, а в его отсутствие заместителем начальника Управления, начальником отдела цен и тарифов (далее - заместитель начальника Управления).
4.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. На всех административных процедурах исполнения муниципальной функции контроль осуществляется посредством:
- обеспечения взаимозаменяемости специалистов Управления, отвечающих за подготовку Административного регламента;
- систематического контроля за реализацией пункта 3.1 настоящего Административного регламента.
4.4. Начальник Управления (а в его отсутствие - заместитель начальника Управления) обязан лично контролировать сроки и достоверность реализации пункта 3.1 настоящего Административного регламента.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной функции в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) специалистов Управления, а также могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушений служебной этики по номерам телефонов, на официальном Интернет-сайте и по электронной почте, содержавшимся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его юридический адрес;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.6. Если в результате рассмотрения обращения (жалобы) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) остается без рассмотрения в следующих случаях:
- если в обращении (жалобе) не указаны данные заявителя;
- если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) отсутствуют сведения о действии (бездействии), а также об обжалуемом решении;
- в случае если в обращении (жалобе) используется ненормативная лексика, присутствуют оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу в адрес специалистов Управления.
5.9. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы).
5.10. Обращения (жалобы) заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях (жалобах) вопросов в срок, не превышающий 30 дней со дня обращения.
5.11. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке.

Приложения к документу: