Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пуровский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 21 ноября 2013 года № 194 (с изменениями от 31 мая 2016 года) от 20.12.2018


РАЙОННАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
5 созыва

Р Е Ш Е Н И Е

20 декабря 2018 г. № 181
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пуровский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 21 ноября 2013 года № 194
(с изменениями от 31 мая 2016 года)



В целях приведения решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район в соответствие с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 26, 60 Устава муниципального образования Пуровский район, Районная Дума муниципального образования Пуровский район

Р Е Ш И Л А:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пуровский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 21 ноября 2013 года № 194 (с изменениями от 31 мая 2016 года) (далее – Положение), следующие изменения:
1.1. в части 5 статьи 4 Положения слова «к ежеквартальному и годовому отчётам» заменить словами «к годовому отчёту».
1.2. абзац 27 статьи 10 Положения исключить.
1.3. после пятого абзаца части 3 статьи 12 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
«- ведет реестр источников доходов бюджета района по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет района в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;».
1.4. после шестого абзаца части 4 статьи 12 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
«- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;»;
- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет района;».
1.5. часть 5 статьи 12 Положения дополнить абзацами семь, восемь следующего содержания:
«- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета района в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- составляет обоснования бюджетных ассигнований.».
1.6. часть 8 статьи 12 Положения изложить в следующей редакции:
«8. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета района, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета района по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:
- главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета района по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств, осуществляет подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- главный администратор (администратор) доходов бюджета района осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета района по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета района и подведомственными администраторами доходов бюджета района;
- главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета района осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета района по источникам финансирования дефицита бюджета района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета района и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией Пуровского района.».
1.7. в части 1 статьи 13 Положения слова «Бюджетного послания Президента Российской Федерации» заменить словами «положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации».
1.8. в части 2 статьи 15 Положения слова «не позднее одного месяца» заменить словами «не позднее двух месяцев».
1.9. в части 2 статьи 16 Положения:
1.9.1. в абзаце первом слово «утверждается» заменить словом «утверждаются»;
1.9.2. дополнить абзацами следующего содержания:
«- доходы бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений Пуровского района на очередной финансовый год и плановый период.».
1.10. абзац седьмой статьи 17 Положения изложить в следующей редакции:
«- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;
1.11. статью 17 Положения дополнить абзацем одиннадцать следующего содержания:
«- реестр источников доходов бюджета района;».
1.12. исключить абзацы третий и восьмой части 2 статьи 25 Положения;
1.13. статью 26 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Муниципальный финансовый контроль
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 
В Пуровском районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Контрольно-счетная палата;
- Департамент финансов.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль методами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. 
Полномочиями Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения бюджета района;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета района;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования Пуровский район.
3. Полномочиями Департамента финансов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
4. Полномочиями Департамента финансов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций являются:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета района;
- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.».
2. Опубликовать настоящее решение в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч», а также разместить на официальном интернет-сайте муниципального образования Пуровский район www.puradm.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования, за исключением подпункта 1.13 пункта 1 настоящего решения, который вступает в силу с 1 января 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию Районной Думы (А.Г. Полонский).


Председатель Районной Думы А.Э. Мерзляков
Глава муниципального образования Пуровский район                А.Н. Нестерук