Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании Пуровский район от 16.05.2005


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ПУРОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
2 созыва

Р Е Ш Е Н И Е

16 мая 2005 г. № 215
г. Тарко-Сале


О Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании Пуровский район



В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Пуровский, Пуровская районная Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Пуровский район (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Северный луч».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава муниципального образования Пуровский район,
председательствующий на заседании районной Думы               А.И. Острягин


Приложение
к решению Пуровской районной Думы
от 16 мая 2005 года № 215


Положение
о публичных слушаниях
в муниципальном образовании Пуровский район


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Пуровский район устанавливает порядок реализации права граждан, проживающих на территории муниципального образования Пуровский район (далее - Пуровский район, район) на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории района.
1.2. Публичные слушания – это обсуждение депутатами Районной Думы, представителями Администрации района проектов муниципальных правовых актов с участием населения Пуровского района.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения района, Районной Думы или Главы района.
1.4. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава муниципального образования Пуровский район, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав;
2) проект бюджета Пуровского района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития Пуровского района;
4) вопросы о преобразовании Пуровского района.
Публичные слушания по указанным вопросам назначаются Районной Думой.

2. Выдвижение инициативы и подготовка к проведению публичных слушаний

2.1. Инициатива населения о проведении публичных слушаний осуществляется в соответствии с Положением о правотворческой инициативе граждан в муниципальном образовании Пуровский район.
Инициатива депутатов Районной Думы о проведении публичных слушаний осуществляется в соответствии с Регламентом Районной Думы.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Районной Думы, назначаются решением Районной Думы.
2.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы района, назначаются правовым актом Главы района. Глава района может внести инициативу о проведении публичных слушаний в Районную Думу
2.4. Решение Районной Думы или распоряжение Главы района о проведении публичных слушаний принимается не позднее, чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом местного самоуправления проекта муниципального правового акта.
В решении Районной Думы или распоряжении Главы района о проведении публичных слушаний указывается:
- тема публичных слушаний;
- время и место проведения слушаний (не позднее, чем за 7 дней до даты рассмотрения проекта);
- комиссия Районной Думы или структурное подразделение Администрации района, ответственные за подготовку и проведение публичных слушаний.
- текст проекта муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях.
2.5. Районная Дума возлагает подготовку и проведение слушаний на комиссию Районной Думы, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос.
Глава района возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное подразделение Администрации района, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
2.6. Решение Районной Думы или распоряжение Главы района о проведении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее, чем через 3 дня после его принятия.
2.7. Предварительный состав участников слушаний определяется комиссией Районной Думы или структурным подразделением Администрации района, ответственными за их подготовку и проведение.
2.8. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории района, а также руководители организаций, действующих на территории района в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе населения района - представители данной инициативной группы.
Гражданам, приглашенным на слушания, заблаговременно рассылаются официальные уведомления, дающие право на участие в слушаниях.
При наличии свободных мест иным заинтересованным лицам, направившим в адрес организаторов слушаний (не позднее, чем за 3 дня до даты слушаний) письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях с описью вложения, не может быть отказано в участии в слушаниях.
2.9. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся комиссией Районной Думы, структурным подразделением Администрации района, ответственными за подготовку и проведение слушаний.
2.10. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением председателя Районной Думы, Главы района из работников аппарата Районной Думы, работников структурных подразделений Администрации района могут быть образованы рабочие группы с приглашением для работы в них независимых экспертов.

3. Проведение публичных слушаний.

3.1. Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.
Слушания могут быть прекращены в 24 часа по местному времени при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов.
3.2. Председательствующим на слушаниях может быть председатель Районной Думы, заместитель председателя Районной Думы, председатель или заместитель председателя комиссии Районной Думы, Глава района, заместитель Главы Администрации района.
Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
3.3. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
Затем слово предоставляется представителю комиссии Районной Думы, структурного подразделения Администрации района, ответственных за подготовку и проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок на выступления. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории района, а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний путем отправления письма с описью вложения о намерении выступить.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
3.4. На слушаниях ведутся протокол и стенограмма, которые подписываются председательствующим.
В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
3.5. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные итоговые документы.
3.6. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в муниципальных средствах массовой информации не позднее, чем через 5 дней после окончания слушаний.

4. Рассмотрение проектов муниципальных правовых актов с учетом результатов публичных слушаний

4.1. Проект муниципального правового акта, прошедший публичные слушания, рассматривается на заседании Районной Думы или Главой района с учетом итоговых документов публичных слушаний.
4.2. Предложения и замечания участников публичных слушаний учитываются Районной Думой, Главой района при принятии решений, доработке муниципальных правовых актов, вынесенных на рассмотрение указанных органов.
4.3. Результаты рассмотрения Районной Думой, Главой района проектов муниципальных правовых актов, прошедших публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня окончания такого рассмотрения.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.