Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное решением Думы Пуровского района от 21 октября 2021 года № 301 от 24.02.2022


ДУМА ПУРОВСКОГО РАЙОНА
первого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

24 февраля 2022 г. № 362
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное решением Думы Пуровского района от 21 октября 2021 года № 301



В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на основании статьи 13 Устава муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Дума Пуровского района

Р Е Ш И Л А:

1. Внести в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное решением Думы Пуровского района от 21 октября 2021 года № 301 (далее – Положение), следующие изменения:

1.1. В разделе IV Положения:

1.1.1. Подпункт 6.1.2 пункта 6.1 части 6 изложить в следующей редакции:

«6.1.2. Не требующие взаимодействия с контролируемым лицом:

- наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

- выездное обследование.»;

1.1.2. Часть 12 изложить в следующей редакции:

«12. При проведении инспекционного визита, рейдового осмотра, выездной проверки инспектором могут применяться проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), которые формируются и утверждаются контрольным органом.»;

1.1.3. Часть 14 изложить в следующей редакции:

«14. При использовании проверочные листы заполняются инспектором в электронной форме посредством внесения ответов на контрольные вопросы и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью инспектора.»;

1.1.4. Дополнить частью 18 следующего содержания:

«18. Выездное обследование проводится без взаимодействия с контролируемым лицом и без его информирования.

Под выездным обследованием понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях визуальной оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.

18.1. В ходе выездного обследования инспектор может осуществлять осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов.

18.2. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица, по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.

18.3. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать 1 рабочий день.

18.4. По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ.

18.5. По итогам выездного обследования могут быть приняты решения:

- о привлечении к административной ответственности;

- о выдаче рекомендаций или проведении иной профилактики.»;

1.2. Дополнить Положение разделом VII следующего содержания:

«VII. Ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства и их целевые значения

1. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 248-ФЗ.

2. Показатели результативности и эффективности деятельности муниципального контроля в сфере благоустройства установлены приложением № 2 к настоящему Положению.

3. Контрольный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле в сфере благоустройства с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального контроля в сфере благоустройства, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей.»;

1.3. Дополнить Положение приложением № 2 следующего содержания:

«Приложение № 2

к Положению о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа

Ключевые показатели результативности и эффективности деятельности муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального округа Пуровский район

Оценка результативности и эффективности деятельности органов муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля в сфере благоустройства.

1. В систему показателей результативности и эффективности деятельности органов муниципального контроля в сфере благоустройства входят:

1)   ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить соответствующий Контрольный орган согласно таблице № 1;

2)   индикативные показатели для муниципального контроля в сфере благоустройства, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, её анализа, выявления проблем, возникающих при осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношения между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц согласно таблице № 2.

2. Отчетным периодом для определения значений показателей является календарный год.

3. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей производится путем сравнения с целевым (индикативными) значениями показателей.

4. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5 баллов, по целевым значениям показателей присваивают:

5 баллов – если фактическое значение равно целевому нормативному значению;

4 балла – если отклонение фактического значения от целевого значения составляет менее 10%;

3 балла – если отклонение фактического значения от целевого значения составляет от 10%, но менее 30%;

2 балла – если отклонение фактического значения от целевого значения составляет от 50%, но менее 40%;

1 балл – если отклонение фактического значения от целевого значения составляет от 40% и более.

Таблица № 1

№ п/п

Ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства

Целевые значения

1

2

3

1

Доля устраненных нарушений из числа выявленных в ходе контрольных мероприятий

100 %

2

Доля устраненных (предотвращенных) нарушений из числа выявленных нарушений в ходе профилактических мероприятий

100 %

Таблица № 2

№ п/п

Индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства

Единица измерения

1

2

3

1

Количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период

2

Количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период

3

Общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период

4

Количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период

5

Количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период

6

Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период

7

Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

8

Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период

9

Количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период

10

Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период

11

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период

12

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период

13

Общее количество учтённых объектов контроля на конец отчетного периода

14

Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода

15

Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятий, за отчетный период

16

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период

17

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период

18

Количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период

».

1.4. Приложение «Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального округа Пуровский район» считать приложением № 1 к Положению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Северный луч», а также разместить на официальном сайте муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа www.puradm.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную нормативно-правовую комиссию Думы Пуровского района (С.И. Айваседо).


Председатель Думы Пуровского района

П.И. Колесников
Глава Пуровского района А.А. Колодин