Обеспечение проведения единой жилищной политики на территории муниципального округа Пуровский район.
Развитие рынка жилья и механизмов, обеспечивающих доступность жилья для всех групп населения муниципального округа Пуровский район, привлечение средств из бюджетов всех уровней к финансированию жилищного строительства, в рамках реализации жилищных программ и мероприятий.
В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
Обеспечение реализации федеральных, окружных, районных жилищных программ по обеспечению жильëм отдельных категорий граждан.
Участие в формировании нормативно-правовой базы Администрации муниципального округа Пуровский район в жилищной сфере.
Оказание методической помощи органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав территории муниципального округа Пуровский район по формированию жилищной политики в муниципальном округе Пуровский район.
Участие в рассмотрении обращений, жалоб, заявлений граждан и юридических лиц.
Осуществление консультаций, приëмов и оформления документов граждан по вопросам получения социальных выплат и приобретения жилых помещений за счет средств федерального, окружного и местного бюджетов.
Участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов по предоставлению социальных выплат и приобретению жилых помещений в рамках жилищных программ и мероприятий.
Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно подготовка информации, отчëта об использовании средств федерального, окружного и местного бюджетов по их целевому назначению.
Формирование сводных списков граждан - участников жилищных программ и мероприятий по Пуровскому району.
Формирование сводного перечня об объектах ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального округа Пуровский район, в том числе межселенной территории.
Формирование реестров граждан, получивших жилищные субсидии, социальные выплаты и жилые помещения за счëт средств федерального, окружного, районного бюджетов, в рамках жилищных программ и мероприятий.
Осуществление контроля исполнения нормативно-правовых актов по вопросам предоставления социальных выплат и приобретению жилых помещений в пределах своей компетенции.
Участие в подготовке материалов в судебные и правоохранительные органы, в том числе по исковым заявлениям.
Осуществление хранения документов управления в установленном законом порядке.
Осуществление мониторинга реализации жилищных программ и мероприятий.
Организация семинаров, комиссий в области жилищных правоотношений.
Обеспечение проживающих в городе Тарко-Сале и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством.
Осуществление иных полномочий, отнесëнных к компетенции Департамента.