Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Памятка потребителю – что делать в случае обнаружения расхождения цены на ценнике с ценой на кассе

В соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»  (далее - Закон), изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения  о цене, и условиях приобретения товара.

На основании ст. 494 Гражданского кодекса Российской Федерации, выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. Таким образом, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Даже если покупка совершена и пробит чек, продавец должен вернуть покупателю разницу.

В случае если Вы столкнулись с таким нарушением, и продавец отказывается вам вернуть разницу оплаченной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору или руководителю магазина. В ряде случаев магазины удовлетворяют требования покупателя, и конфликт бывает исчерпан. Если представители магазина отказываются продать товар по стоимости, указанной в ценнике, необходимо изложить свои требования в Книге отзывов и предложений и (либо) в виде письменной претензии в адрес администрации.    Администрация магазина обязана рассмотреть претензию или  запись в книге жалоб  и сообщить Вам  о принятых мерах. В качестве доказательства указанного нарушения не лишним будет сделать фото ценника (сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон, либо информацию о проводимой акции о снижении цены),  фото жалобной книги и текста претензии.

В случае отказа администрации магазина вернуть деньги и после письменной претензии, Вы вправе обратиться с жалобой в  территориальный отдел Управления  Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Пуровском и Красноселькупском районах или в управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района, приложив к обращению копию кассового чека, фотографию ценника (забирать его нельзя),   копию претензии в адрес продавца (либо фото жалобы в книге отзывов и предложений).  Копии документов являются доказательствами совершенного административного правонарушения (обман потребителя) и являются основанием для привлечения виновного лица к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - обмеривание, обвешивание или  обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2  указанной статьи», влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.



Назад
Противодействие коррупции Интернет-приёмная Антитеррористическая комиссия Пуровского района Информация о районе Виртуальная приемная Информация к сведению Комфортная городская среда Противодействие коррупции Опросы Опросы Комфортная городская среда Комфортная городская среда Градостроительная деятельность Реализация национальных проектов Вакансии и конкурсы Вакансии и конкурсы Общественная палата Пуровского района Общественная палата Пуровского района