Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 28 октября 2015 года № 30 (с изменениями от 17 июня 2016 года) от 14.03.2019


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТАРКО-САЛЕ
4 созыва

Р Е Ш Е Н И Е

14 марта 2019 г. № 169
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 28 октября 2015 года № 30 (с изменениями от 17 июня 2016 года)



В целях приведения решения Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале в соответствие с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 23, 49 Устава муниципального образования город Тарко-Сале, Собранием депутатов муниципального образования город Тарко-Сале решено:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 28 октября 2015 года № 30 (с изменениями от 17 июня 2016 года) (далее – Положение), следующие изменения:
1.1. Часть 1 статьи 14 Положения дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
«5-1) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;»;
1.2. Часть 2 статьи 14 Положения дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
«6-1) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города;»;
1.3. Часть 1 статьи 15 Положения дополнить пунктами 4-1 и 4-2 следующего содержания:
«4-1) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
4-2) составляет обоснования бюджетных ассигнований;»;
1.4. Части 1, 2, 3 и 4 статьи 17 Положения изложить в следующей редакции:
«1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города Тарко-Сале по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств, осуществляет подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета города Тарко-Сале осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города Тарко-Сале по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета города Тарко-Сале и подведомственными администраторами доходов бюджета города Тарко-Сале.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета города Тарко-Сале осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города Тарко-Сале по источникам финансирования дефицита бюджета города Тарко-Сале, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города Тарко-Сале и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Тарко-Сале.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Тарко-Сале, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Тарко-Сале (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.»;
1.5. Статью 20 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 20. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом финансов, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств города.
2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.»;
1.6. Часть 2 статьи 22 дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
«16-1) доходы бюджета города Тарко-Сале на очередной финансовый год и плановый период;»;
1.7. Часть 1 статьи 24 дополнить пунктами 7-1 – 7-3 следующего содержания:
«7-1) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7-2) реестр источников доходов бюджета города Тарко-Сале;
7-3) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;»;
1.8. Исключить пункты 2 и 7 части 2 статьи 30 Положения;
1.9. Статью 32 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Муниципальный финансовый контроль
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В городе Тарко-Сале муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Контрольный орган;
- Департамент финансов.
2. Контрольный орган осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль методами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
Полномочиями контрольного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения бюджета города Тарко-Сале;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города Тарко-Сале;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о контрольном органе.
3. Полномочиями Департамента финансов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
4. Полномочиями Департамента финансов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций являются:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета города Тарко-Сале;
- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.»
2. Опубликовать настоящее решение в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч», а также разместить на официальном интернет-сайте Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале www.tsgrad-sob.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале П.И. Колесникова.


Председатель Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале         П.И. Колесников