Наш адрес:
Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,
г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25
Телефон приёмной:
8 (34997) 6-06-10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА РАЙОНА
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
07 мая 2014 г. № 108-РГ
г. Тарко-Сале
Об утверждении Плана противодействия коррупции
в муниципальном образовании Пуровский район на 2014 – 2015 годы
В целях реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460, в соответствии с распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 года № 63-Р "Об утверждении плана противодействия коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 – 2015 годы"
1. Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции в муниципальном образовании Пуровский район на 2014 – 2015 годы.
2. Действие настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации района по правовому регулированию, начальника Департамента административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы Администрации Пуровского района О.Г. Микрюкова.
И.п. Главы района Н.А. Фамбулова
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Главы района
от 07 мая 2014 года № 108-РГ
ПЛАН
противодействия коррупции
в муниципальном образовании Пуровский район на 2014 – 2015 годы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
I.Меры по законодательному обеспечению противодействия коррупции |
|||
1.1. Совершенствование законодательства муниципального образования Пуровский район (далее – муниципальное образование) |
|||
1.1.1. |
Своевременное приведение в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов муниципального образования, касающихся сферы противодействия коррупции |
Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы |
постоянно |
1.1.2. |
Проведение мониторинга действующих административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг с целью их совершенствования и приведения в соответствии с действующим законодательством |
Структурные подразделения Администрации муниципального образования Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы |
постоянно |
1.2. Совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования |
|||
1.2.1. |
Проведение антикоррупционнй экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального образования |
Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы |
постоянно |
1.2.2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов (при мониторинге их применения) в целях выявления в них факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции |
Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы |
постоянно |
1.2.3. |
Опубликование проектов нормативных правовых актов муниципального образования на официальном сайте муниципального образования с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью |
постоянно |
1.3. Взаимодействие Администрации муниципального образования с прокуратурой Пуровского района |
|||
1.3.1. |
Взаимодействие Администрации муниципального образования с целью проверки законности проектов нормативных актов муниципального образования, в том числе на предмет наличия в них коррупциогенных факторов, способствующих коррупционным проявлениям |
Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы структурные подразделения Администрации муниципального образования |
постоянно |
II. Меры по совершенствованию государственного управления в целях противодействия коррупции |
|||
2.1. Организация взаимодействия и координация деятельности Администрации муниципального образования и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации в муниципальном образовании государственной антикоррупционной политики |
|||
2.1.1. |
Проведение заседаний Межведомственного совета при Главе района по противодействию коррупции |
Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы |
ежеквартально |
2.2. Совершенствование функционирования муниципальной службы в целях предупреждения коррупционных правонарушений |
|||
2.2.1. |
Внедрение тестирования на предмет знания законодательства о противодействии коррупции в процедуру проведения конкурсов по формированию кадрового резерва и замещению вакантных должностей муниципальной службы |
Управление организационной работы и кадровой политики |
2014 год |
2.2.2. |
Оценка эффективности деятельности структурных подразделений (должностных лиц) Администрации муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
Управление организационной работы и кадровой политики |
один раз в полугодие |
2.2.3. |
Анализ обращений граждан, поступающих в органы местного самоуправления муниципального образования на предмет наличия информации о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих муниципального образования |
Управление организационной работы и кадровой политики |
постоянно |
2.2.4. |
Анализ работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Управление организационной работы и кадровой политики |
1 раз в полугодие |
2.2.5. |
Освещение практики применения антикоррупционного законодательства, посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте муниципального образования |
Управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью |
один раз в квартал |
2.2.6. |
Проведение вводного инструктажа по вопросам противодействия коррупции для вновь принятых граждан на муниципальную службу муниципального образования |
Управление организационной работы и кадровой политики
|
1 раз в полугодие |
2.2.7. |
Осуществление мероприятий по проверке сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования, а также гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы муниципального образования, включенных в перечень, установленный нормативными правовыми актами муниципального образования, а также представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Управление организационной работы и кадровой политики
|
постоянно |
2.2.8. |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых руководителями муниципальных учреждений муниципального образования |
Структурные подразделения в отношении подведомственных учреждений |
в течение отчетного периода, в установленном порядке и в установленные сроки |
2.2.9. |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы
|
постоянно |
2.3. Совершенствование организации деятельности муниципального образования в системе муниципальных закупок |
|||
2.3.1. |
Внедрение контрактной системы в сфере закупок для нужд муниципального образования |
Управление муниципального заказа и торговли |
постоянно |
2.4. Осуществление мероприятий по реализации полномочий муниципального образования в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом |
|||
2.4.1. |
Проведение проверочных мероприятий по осуществлению контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью муниципального имущества |
Департамент имущественных и земельных отношений |
постоянно |
2.4.2. |
Оказание муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду |
Департамент имущественных и земельных отношений |
постоянно |
2.4.3. |
Проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования |
Департамент имущественных и земельных отношений |
постоянно |
2.4.4. |
Повышение качества администрирования неналоговых доходов местного бюджета, увеличение их собираемости, минимизация задолженности по арендной плате (пени, штрафам) за пользование муниципальным имуществом муниципального образования перед местным бюджетом |
Департамент имущественных и земельных отношений |
постоянно |
2.4.5. |
Обеспечение открытости и прозрачности процессов приватизации муниципального имущества муниципального образования, в том числе контроль за размещением на официальном сайте муниципального образования (www.puradm.ru), Российской Федерации информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), в официальном печатном издании ( Пуровская районная муниципальная общественно-политическая газета "Северный луч") публикаций (информационных сообщений) о муниципальном имуществе муниципального образования, планируемом к приватизации, а также о результатах сделок приватизации |
Департамент имущественных и земельных отношений |
постоянно |
2.4.6. |
Контроль за осуществлением крупных сделок муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования |
Департамент имущественных и земельных отношений |
постоянно |
2.4.7. |
Обеспечение прозрачности процесса формирования прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования |
Департамент имущественных и земельных отношений |
постоянно |
III. Развитие электронного Правительства в муниципальном образовании |
|||
3.1. Повышение качества и оперативности оказания наиболее социально значимых услуг, в частности, путем применения системы "одного окна" и электронного документооборота |
|||
3.1.1. |
Развитие многофункционального центра предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании |
Департамент имущественных и земельных отношений |
постоянно |
IV. Взаимодействие органов местного самоуправления и общества |
|||
4.1. Реализация прав граждан на получение достоверной информации, повышение независимости средств массовой информации |
|||
4.1.1. |
Информационное сопровождение мероприятий, направленных на противодействие коррупции в муниципальном образовании |
Управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью |
постоянно |
4.1.2. |
Анализ информационной открытости деятельности органов местного самоуправления и публикация сводного рейтинга информационной открытости на официальном сайте муниципального образования |
Управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью |
декабрь 2014 года, декабрь 2015 года |
4.2. Взаимодействие с институтами гражданского общества в сфере изучения причин и методов противодействия коррупции |
|||
4.2.1. |
Мониторинг вопросов направленных на использование общественных (публичных) слушаний при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
Департамент имущественных и земельных отношений |
до 29 июня 2014, до 29 декабря 2014 |
4.3. Совершенствование системы контроля за деятельностью муниципальных служащих муниципального образования со стороны институтов гражданского общества |
|||
4.3.1. |
Осуществление взаимодействия с институтами гражданского общества с институтами гражданского общества муниципального образования в сфере создания и функционирования системы общественного контроля |
Управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью |
постоянно |
V. Финансовый контроль в муниципальном образовании |
|||
5.1. |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита |
Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы Структурные подразделения в отношении подведомственных учреждений |
в соответствии с графиком |
5.2. |
Осуществление последующего финансового контроля выполненных работ на соответствие требованиям утвержденной проектной документации по объектам, финансируемым по перечню строек и объектов, в части обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования выделенных бюджетных ассигнований |
Департамент строительства, архитектуры и жилищной политики |
в соответствии с графиком |