Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Плана противодействия коррупции в муниципальном образовании Пуровский район на 2014 – 2015 годы от 07.05.2014


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА РАЙОНА

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

07 мая 2014 г. № 108-РГ
г. Тарко-Сале


Об утверждении Плана противодействия коррупции
в муниципальном образовании Пуровский район на 2014 – 2015 годы



В целях реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460, в соответствии с распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 года № 63-Р "Об утверждении плана противодействия коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 – 2015 годы"

1. Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции в муниципальном образовании Пуровский район на 2014 – 2015 годы.
2. Действие настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации района по правовому регулированию, начальника Департамента административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы Администрации Пуровского района О.Г. Микрюкова.


И.п. Главы района               Н.А. Фамбулова


УТВЕРЖДЕН
распоряжением Главы района
от 07 мая 2014 года № 108-РГ


ПЛАН
противодействия коррупции
в муниципальном образовании Пуровский район на 2014 – 2015 годы

п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок исполнения

I.Меры по законодательному обеспечению противодействия коррупции

1.1.  Совершенствование законодательства муниципального образования Пуровский район

(далее – муниципальное образование)

1.1.1.

Своевременное приведение в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов муниципального образования, касающихся сферы противодействия коррупции

Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы

постоянно

1.1.2.

Проведение мониторинга действующих административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг с целью их совершенствования и приведения в соответствии с действующим законодательством

Структурные подразделения

Администрации муниципального образования 

Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы

постоянно

1.2. Совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования

1.2.1.

Проведение антикоррупционнй экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального образования

Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы

постоянно

1.2.2.

Проведение антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов (при мониторинге их применения) в целях выявления в них факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции

Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы

постоянно

1.2.3.

Опубликование проектов нормативных правовых актов муниципального образования на официальном сайте муниципального образования с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью

постоянно

1.3. Взаимодействие Администрации муниципального образования с прокуратурой Пуровского района

1.3.1.

Взаимодействие Администрации муниципального образования с целью проверки законности проектов нормативных актов муниципального образования, в том числе на предмет наличия в них коррупциогенных факторов, способствующих коррупционным проявлениям

Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы

структурные подразделения Администрации муниципального образования

постоянно

II. Меры по совершенствованию государственного управления в целях противодействия коррупции

2.1. Организация взаимодействия и координация деятельности Администрации муниципального образования и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации в муниципальном образовании государственной антикоррупционной политики

2.1.1.

Проведение заседаний Межведомственного совета при Главе района по противодействию коррупции

Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы

ежеквартально

2.2. Совершенствование функционирования муниципальной службы в целях предупреждения коррупционных правонарушений

2.2.1.

Внедрение тестирования на предмет знания законодательства о противодействии коррупции в процедуру проведения конкурсов по формированию кадрового резерва и замещению вакантных должностей муниципальной службы

Управление организационной работы и кадровой политики

2014 год

2.2.2.

Оценка эффективности деятельности структурных подразделений (должностных лиц) Администрации муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Управление организационной работы и кадровой политики

один раз в полугодие

2.2.3.

Анализ обращений граждан, поступающих в органы местного самоуправления муниципального образования на предмет наличия информации о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих муниципального образования

Управление организационной работы и кадровой политики

постоянно

2.2.4.

Анализ работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Управление организационной работы и кадровой политики

1 раз в полугодие

2.2.5.

Освещение практики применения антикоррупционного законодательства, посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте муниципального образования

Управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью

один раз в квартал

2.2.6.

Проведение вводного инструктажа по вопросам противодействия коррупции для вновь принятых граждан на муниципальную службу муниципального образования

Управление организационной работы и кадровой политики

 

 

1 раз в полугодие

2.2.7.

Осуществление мероприятий по проверке сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования, а также гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы муниципального образования, включенных в перечень, установленный нормативными правовыми актами муниципального образования, а также представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Управление организационной работы и кадровой политики

 

 

постоянно

2.2.8.

Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых руководителями муниципальных учреждений муниципального образования

Структурные подразделения в отношении подведомственных учреждений

в течение отчетного периода, в установленном порядке и в установленные сроки

2.2.9.

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы

 

постоянно

2.3. Совершенствование организации деятельности муниципального образования в системе муниципальных закупок

2.3.1.

Внедрение контрактной системы в сфере закупок для нужд муниципального образования

Управление муниципального заказа и торговли

постоянно

2.4. Осуществление мероприятий по реализации полномочий муниципального образования в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом

2.4.1.

Проведение проверочных мероприятий по осуществлению контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью муниципального имущества

Департамент имущественных и земельных отношений

постоянно

2.4.2.

Оказание муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду

Департамент имущественных и земельных отношений

постоянно

2.4.3.

Проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования

Департамент имущественных и земельных отношений

постоянно

2.4.4.

Повышение качества администрирования неналоговых доходов местного бюджета, увеличение их собираемости, минимизация задолженности по арендной плате (пени, штрафам) за пользование муниципальным имуществом муниципального образования перед местным бюджетом

Департамент имущественных и земельных отношений

постоянно

2.4.5.

Обеспечение открытости и прозрачности процессов приватизации муниципального имущества муниципального образования, в том числе контроль за размещением на официальном сайте муниципального образования (www.puradm.ru), Российской Федерации информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), в официальном печатном издании ( Пуровская районная муниципальная общественно-политическая газета "Северный луч") публикаций (информационных сообщений) о муниципальном имуществе муниципального образования, планируемом к приватизации, а также о результатах сделок приватизации

Департамент имущественных и земельных отношений

постоянно

2.4.6.

Контроль за осуществлением крупных сделок муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования

Департамент имущественных и земельных отношений

постоянно

2.4.7.

Обеспечение прозрачности процесса формирования прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования

Департамент имущественных и земельных отношений

постоянно

III. Развитие электронного Правительства в муниципальном образовании

3.1. Повышение качества и оперативности оказания наиболее социально значимых услуг, в частности, путем применения системы "одного окна" и электронного документооборота

3.1.1.

Развитие многофункционального центра предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании

Департамент имущественных и земельных отношений

постоянно

IV. Взаимодействие органов местного самоуправления и общества

4.1. Реализация прав граждан на получение достоверной информации, повышение независимости средств массовой информации

4.1.1.

Информационное сопровождение мероприятий, направленных на противодействие коррупции в муниципальном образовании

Управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью

постоянно

4.1.2.

Анализ информационной открытости деятельности органов местного самоуправления и публикация сводного рейтинга информационной открытости на официальном сайте муниципального образования

Управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью

декабрь 2014 года, декабрь 2015 года

4.2. Взаимодействие с институтами гражданского общества в сфере изучения причин и методов противодействия коррупции

4.2.1.

Мониторинг вопросов направленных на использование общественных (публичных) слушаний при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

Департамент имущественных и земельных отношений

до 29 июня 2014,

до 29 декабря 2014

4.3. Совершенствование системы контроля за деятельностью муниципальных служащих муниципального образования со стороны институтов гражданского общества

4.3.1.

Осуществление взаимодействия с институтами гражданского общества с институтами гражданского общества муниципального образования в сфере создания и функционирования системы общественного контроля

Управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью

постоянно

V. Финансовый контроль в муниципальном образовании

5.1.

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита

Департамент административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы 

Структурные подразделения в отношении подведомственных учреждений

в соответствии с графиком

5.2.

Осуществление последующего финансового контроля выполненных работ на соответствие требованиям утвержденной проектной документации по объектам, финансируемым по перечню строек и объектов, в части обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования выделенных бюджетных ассигнований

Департамент строительства, архитектуры и жилищной политики

в соответствии с графиком

 

Приложения к документу: