Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Административного регламента муниципальных казенных образовательных учреждений муниципального образования Пуровский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, находящихся на полном государственном обеспечении" от 02.02.2015


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02 февраля 2015 г. № 18-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Административного регламента муниципальных казенных образовательных учреждений муниципального образования Пуровский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни,
находящихся на полном государственном обеспечении"



Во исполнение пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления Администрации района от 05 марта 2014 года № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить Административный регламент муниципальных казенных общеобразовательных учреждений муниципального образования Пуровский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, находящихся на полном государственном обеспечении" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 11 мая 2012 года № 146-ПГ "Об утверждении Административного регламента муниципальных казенных образовательных учреждений муниципального образования Пуровский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей, полное государственное обеспечение детей из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам социального развития И.В. Заложук.


Глава района               Е.В. Скрябин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 02 февраля 2015 г. № 18-ПА


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
муниципальных казенных образовательных учреждений муниципального образования Пуровский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, находящихся на полном государственном обеспечении"


I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, находящихся на полном государственном обеспечении" (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от
27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Пуровский район и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Пуровского района и ведущих традиционный для коренных малочисленных народов Севера кочевой или полукочевой образ жизни (законные представители), несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев (при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет для зачисления в первый класс) до 18 лет, совершеннолетние граждане (далее – заявитель). По заявлению родителей (законных представителей) Департамент образования Администрации Пуровского района (далее – Департамент образования) вправе разрешить прием детей для обучения по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их полномочиями заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от их имени.
Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными казенными общеобразовательными учреждениями (далее – МКОУ), подведомственными Департаменту образования.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты Департамента образования указана в приложении № 4 к настоящему Регламенту.
График приема посетителей:
понедельник: 08.30 - 18.00;
вторник – пятница: 8.30 до 17.00;
перерыв на обед: 12.30 до 14.00;
выходные дни – суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения МКОУ, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и официальных сайтах в сети Интернет указана в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
График приема посетителей:
понедельник – суббота: 8.30 до 17.00;
перерыв на обед: 12.30 до 14.00;
выходной день – воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами Департамента образования, специалистами МКОУ;
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет по электронным адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном сайте Департамента образования в сети Интернет по адресу http://purovskiydo.ru/ и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Региональный портал) и/или и/или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на информационных стендах МКОУ.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МКОУ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МКОУ;
- в письменной форме по адресу электронной почты МКОУ, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МКОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МКОУ, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МКОУ.
Специалисты МКОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем МКОУ либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, находящихся на полном государственном обеспечении".
6. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно МКОУ, расположенными по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте Департамента образования в сети Интернет (http://purovskiydo.ru/).
Департамент образования выступает вышестоящим органом управления, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью МКОУ.
Специалисты Департамента образования, специалисты МКОУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район муниципальных услуг и установлении порядка определения размера платы за оказание таких услуг".

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение учащимися начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- получение несовершеннолетними гражданами дополнительного образования в выбранной ими сфере в соответствии с лицензией МКОУ, направленного на личностное развитие, укрепление здоровья, профессиональное самоопределение и творческий труд учащихся;
- выдача МКОУ, имеющим государственную аккредитацию, документов государственного образца об уровне образования лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, заверенных печатью соответствующего МКОУ;
- выдача справки установленного образца об обучении в МКОУ лицам, не завершившим образование соответствующего уровня (начальное общее, основное общее, среднее общее образование), не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты по образцу.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Срок предоставления муниципальной услуги.
С момента зачисления в МКОУ на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, указанных в уставе МКОУ, либо отчисления из МКОУ в установленном порядке.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);
2) Конвенция о правах ребенка (одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
3) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об Образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", № 303, 31.12.2012);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
7) Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3802);
8) приказ Министерства образования Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", № 232, 16.10.2013);
9) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (Бюллетень Минюста РФ, № 6, 2004 г.);
10) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 12, 22.03.2010);
11) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 9, 28.02.2011);
12) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 № 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
13) приказ Министерства образования Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" ("Российская газета", № 34, 14.02.2014);
14) приказ Минобрнауки России от 23.06.2014 № 685 "Об утверждении Порядка выдачи медали "За особые успехи в учении" ("Российская газета, № 157, 16.07.2014);
15) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ("Российская газета", № 54, 16.03.2011);
16) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2013, № 5-1);
17) постановление Правительства ЯНАО от 18.12.2013 № 1063-П "О социальной поддержке детей из числа коренных малочисленных народов Севера при получении образования" ("Красный Север", спецвыпуск № 85/1, 24.12.2013);
18) Устав муниципального образования Пуровский район.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет исполнителю муниципальной услуги следующие документы:
- личное заявление родителей (законных представителей) ребенка на имя директора МКОУ (приложение № 2 к настоящему Регламенту);
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- документ, удостоверяющий личность заявителя – совершеннолетнего гражданина;
- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося);
- документ (справка), подтверждающий ведение традиционного кочевого или полукочевого образа жизни родителями учащегося;
- личное дело учащегося, выданное общеобразовательным учреждением, в котором он обучался ранее (для 2-11 классов);
- аттестат об основном общем образовании (при приеме на ступень среднего общего образования).
Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка).
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
При поступлении в специальные (коррекционные) классы дополнительно предоставляется заключение психолого-медико-педагогической комиссии о необходимости обучения ребенка, имеющего отклонения в развитии и (или) в состоянии здоровья, в таком классе, с указанием вида класса. Для получения заключения психолого-медико-педагогической комиссии необходимо обратиться в районную психолого-медико-педагогическую комиссию Пуровского района.
При поступлении в первый класс в возрасте младше 6 лет и 6 месяцев вместе с иными документами необходимо дополнительно представить: заключение школьного психолого-медико-педагогического консилиума о готовности ребенка к обучению, разрешение (согласование) Департамента образования при наличии соответствующих условий в учреждении.
Заявление о приеме в 10 класс должно содержать информацию о желаемой специализации класса при поступлении в классы, обучение в которых осуществляется по программам повышенного уровня или профильного обучения.
Специалисты МКОУ не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Работник МКОУ обязан под роспись ознакомить поступающих, родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, договором между МКОУ и родителями (законными представителями), информировать о порядке приема в данное образовательное учреждение, предоставить поступающим, родителям (законным представителям) возможность ознакомиться с содержанием образовательных программ и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) текст документа должен содержать: фамилию, имя и отчество (наименование) заявителя (законного представителя), его место жительства (место нахождения), контактный телефон (все сведения должны быть написаны полностью);
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не должны быть исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) недостижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс) при условии отсутствия разрешения Департамента образования на обучение в более раннем или более позднем возрасте;
3) отсутствие свободных мест в МКОУ, востребованном заявителем.
В этих случаях МКОУ в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения направляет заявителю письменный мотивированный (обоснованный) отказ.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя государственная пошлина (плата) не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении уведомления о зачислении (отказа в зачислении) в МКОУ составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу уведомления, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления исполнителю муниципальной услуги.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) укомплектованность общеобразовательного учреждения учащимися (% по отношению к проектной мощности);
2) результаты: общей успеваемости, качественной успеваемости (%);
3) результаты единого государственного экзамена по обязательным предметам (% выпускников, набравших минимальное и более количество баллов, установленных Рособрнадзором): русский язык, математика;
4) результаты государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по обязательным предметам (%): русский язык, математика;
5) доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании (%);
6) доля выпускников, получивших аттестат о среднем общем образовании (%);
7) доля учащихся – призеров очных и заочных предметных олимпиад окружного (регионального) и всероссийского уровней (%);
8) удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и доступностью общего образования (% от числа опрошенных);
9) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
10) количество отработанных заявлений, предоставленных в электронном виде по установленной форме;
11) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги;
12) актуальность документированной информации о ходе содержания образовательного процесса, полнота и достоверность данных о результатах текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации, сведений об оценках и посещаемости уроков, занятий учащихся;
13) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Пуровский район в сети Интернет, Департамента образования, МКОУ;
14) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
15) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте.
Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

22. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

23. Состав, последовательность административных процедур.
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
24. Порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, находящихся на полном государственном обеспечении" включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления (документов) от граждан для приема в МКОУ;
2) Рассмотрение заявления (документов), выдача решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) Организация образовательного процесса в МКОУ;
4) Государственная итоговая аттестация учащихся;
5) Выдача документов государственного образца об уровне образования, заверяемых печатью соответствующего МКОУ (имеющего государственную аккредитацию) лицам, прошедшим государственную итоговую аттестацию.
Выдача справки установленного образца об обучении в МКОУ лицам, не завершившим образование соответствующего уровня (основное общее, среднее общее), не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты.

Принятие заявления (документов)

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МКОУ либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (в зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):
1) Проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Регламента.
2) Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов.
3) Регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
4) Выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в МКОУ, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и печатью МКОУ.
Результатом административной процедуры является принятие заявление (документов) либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий МКОУ по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МКОУ и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 7 дней.

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание директором МКОУ соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Зачисление в МКОУ оформляется приказом директора МКОУ в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение одного рабочего дня с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в МКОУ.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры один рабочий день с момента подписания директором МКОУ соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет руководитель МКОУ или его заместитель, курирующий предоставление муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений в пределах своей компетенции проводят заместитель начальника Департамента образования, специалисты отделов общего образования, дополнительного образования и воспитательной работы.
Проверки могут быть плановыми на основании плана работы Департамента образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента образования.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц МКОУ, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба подается в адрес МКОУ, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных
услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.
38. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте
35 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Департамент образования Администрации Пуровского района и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
40. В случае если жалоба подана заявителем в адрес исполнителя муниципальной услуги, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение. Заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
41. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу исполнителю муниципальной услуги, уполномоченному на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим с многофункциональным центром соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнителе муниципальной услуги.
42. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Исполнитель муниципальной услуги определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
45. Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
46. Жалоба, поступившая в адрес исполнителя муниципальной услуги, уполномоченного на ее рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены исполнителем муниципальной услуги, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение исполнитель муниципальной услуги принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение исполнителя муниципальной услуги.
При удовлетворении жалобы исполнитель муниципальной услуги принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Приложения к документу: