Наш адрес:
Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,
г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25
Телефон приёмной:
8 (34997) 6-06-10
РАЙОННАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
4 созыва
Р Е Ш Е Н И Е
28 февраля 2012 г. № 108
г. Тарко-Сале
О Положении о порядке материально-технического и организационного обеспечения
деятельности органов местного самоуправления муниципального образования
Пуровский район
В целях определения порядка материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, в соответствии с пунктом 8 части 10 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 23 Устава муниципального образования Пуровский район, Районная Дума муниципального образования Пуровский район
Р Е Ш И Л А:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Северный луч".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную нормативно-правовую комиссию Районной Думы (О.Г. Бережная).
Глава муниципального образования Пуровский район Е.В. Скрябин
Приложение
к решению Районной Думы муниципального образования Пуровский район
от 28 февраля 2012 года № 108
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке материально-технического и организационного обеспечения
деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район (далее – Положение) устанавливает порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район – Главы муниципального образования Пуровский район, Администрации Пуровского района, Районной Думы муниципального образования Пуровский район, Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район и направлено на создание для них необходимых условий по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Пуровский район.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
органы местного самоуправления – Глава муниципального образования Пуровский район (далее – Глава района), Администрация Пуровского района – исполнительно-распорядительный орган; Районная Дума муниципального образования Пуровский район (далее – Районная Дума) – представительный орган, Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район (далее – Контрольно-счетная палата) – контрольно-счетный орган, (далее именуемые – органы местного самоуправления района);
материально-техническое обеспечение – осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:
- безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
- транспортное обслуживание органов местного самоуправления в служебных целях;
- содержание административных зданий, а также прилегающих к ним территорий, в том числе оплата коммунальных услуг, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
- обеспечение средствами связи, компьютерное и иное техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
- обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
- хозяйственное содержание и техническое обслуживание административного здания, проведение текущего и капитального ремонта здания, сооружений, помещений, проведение благоустроительных работ;
- организация и содержание рабочих мест, согласно нормам и требованиям, установленным законодательством, в том числе оборудование мебелью, средствами связи, обеспечение канцелярскими принадлежностями, расходными материалами;
- снабжение органов местного самоуправления района материальными средствами, необходимыми им для решения вопросов местного значения, иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
организационное обеспечение – комплекс мер по организации деятельности органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий, включающий:
- кадровое обеспечение, в соответствии с действующим законодательством;
- организацию и ведение бухгалтерского учёта, в соответствии с федеральным законодательством о бухгалтерском учете;
- программно-информационное обеспечение;
- организацию делопроизводства, в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и документально-правовое обеспечение;
- методическое обеспечение;
- архивное обеспечение, в соответствии с законодательством об архивном деле;
- иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
1.4. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения осуществляется за счёт собственных доходов бюджета Пуровского района, принимаемого на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Не допускается финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления района за счет других источников, в том числе кредитов (займов), полученных от кредитных организаций, других юридических и физических лиц, добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц в виде денежных средств и материальных ценностей.
1.6. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в пределах выделенных на эти цели ассигнований.
1.7. Определение порядка распоряжения средствами по смете расходов, предусмотренных в бюджете Пуровского района на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Главы района, Администрации Пуровского района, осуществляет Глава района, Районной Думы – председатель Районной Думы, Контрольно-счетной палаты – председатель Контрольно-счетной палаты.
1.8. Контроль за целевым и рациональным использованием средств на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Главы района, Администрации Пуровского района, Районной Думы, Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования Пуровский район.
Глава 2. Порядок материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления
2.1. Организация материально-технического обеспечения Администрации Пуровского района возлагается на заместителя Главы Администрации района, руководителя аппарата.
2.2. Организация материально-технического обеспечения, за исключением мероприятий определенных пунктами 2.6., 2.7. настоящего положения, Районной Думы возлагается на председателя Районной Думы, Контрольно-счетной палаты - на председателя Контрольно-счетной палаты.
2.3. Материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления района осуществляется в соответствии со сметами расходов на содержание органов местного самоуправления района.
2.4. Сметы расходов на следующий финансовый год с выделением расходов на материально-техническое обеспечение Главы района, Администрации Пуровского района, Районной Думы, Контрольно-счетной палаты предоставляются по установленным бюджетным законодательством формам, в порядке и в сроки, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
2.5. Органы местного самоуправления пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в порядке, установленном решением Районной Думы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Муниципальное имущество передается Департаментом имущественных отношений Администрации Пуровского района органам местного самоуправления в оперативное управление или безвозмездное пользование, в установленном порядке, по акту приема-передачи в объеме, необходимом для осуществления их полномочий. Органы местного самоуправления обязаны обеспечить учет и сохранность переданного имущества, проведение его инвентаризации в установленные сроки, ремонт и восстановление, списание в установленном порядке.
2.6. Транспортное обслуживание Администрации Пуровского района, Районной Думы, Контрольно-счетной палаты осуществляется Администрацией Пуровского района в порядке, установленном правовым актом Главы района по заявке руководителей органов местного самоуправления.
Обеспечение транспортными средствами должностных лиц органов местного самоуправления для поездок в служебных целях в муниципальном образовании Пуровский район и за его пределами включает в себя:
- закрепление, в установленном порядке, транспортных средств за должностными лицами, органами местного самоуправления для обеспечения возложенных на них полномочий;
- предоставление транспортных средств по заявке структурных подразделений органов местного самоуправления;
- обслуживание и ремонт транспортных средств;
- иные мероприятия, предусмотренные правовым актом Главы района.
2.7. Содержание административного здания, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям, обеспечение охраны административного здания, находящегося в нем имущества и служебных документов, хозяйственно-техническое обеспечение и обслуживание, в том числе проведение текущего и капитального ремонта здания, сооружений, помещений, проведение благоустроительных работ, осуществляет Администрация Пуровского района, в соответствии с правовым актом Главы района.
2.8. Обслуживание компьютерной, копировально-множительной и другой оргтехники, программное и иное техническое обеспечение, обеспечение разработки и сопровождения информационных систем Администрацией Пуровского района и Районной Думой осуществляется самостоятельно в порядке, установленном соответствующими правовыми актами. Обслуживание компьютерной, копировально-множительной и другой оргтехники, программное и иное техническое обеспечение, обеспечение разработки и сопровождения информационных систем Контрольно-счетной палаты осуществляется Администрацией Пуровского района в порядке, установленном правовым актом Администрации Пуровского района.
2.9. В случаях необходимости приобретения, поставки, установки оборудования, других материальных средств или оказания услуг для обеспечения деятельности Районной Думы, Контрольно-счетной палаты, требующих проведения конкурса (аукциона), по заявлению председателя Районной Думы, председателя Контрольно-счетной палаты организацию конкурса (аукциона) осуществляет Администрация Пуровского района.
Глава 3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
3.1. Администрация Пуровского района в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Пуровский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, правовыми актами Главы района самостоятельно осуществляет организационное обеспечение деятельности Главы района, заместителей Главы Администрации района и структурных подразделений Администрации Пуровского района.
3.2. Районная Дума в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Пуровский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, правовыми актами председателя Районной Думы самостоятельно осуществляет организационное обеспечение деятельности Районной Думы.
3.3. Контрольно-счетная палата в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Пуровский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, правовыми актами председателя Контрольно-счетной палаты самостоятельно осуществляет организационное обеспечение Контрольно-счетной палаты, за исключением организации и ведения бухгалтерского учёта.
Глава 4. Заключительное положение
В случае возникновения иных вопросов материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, не регламентированных настоящим Положением, урегулирование осуществляется путем заключения соглашений между органами местного самоуправления.